Глава 23. «Мадонна».

  «Я очень хочу встретить мужчину, с которым я смогу воплотить все свои мечты в жизнь. Жить мы можем как у меня, так и у вас, а можем встречаться на нейтрально территории, большого значения это не имеет. Я настоящая женщина и обожаю красивые мужские тела. Мне бы доставила удовольствие возможность общаться с мужчиной не младше тридцати лет. Я очень романтичная и добрая женщина, и я хочу любить и быть любимой. Я бы с огромной радостью познакомилась с мужчиной среднего роста, симпатичным, не склонным к полноте. Я хочу, чтобы он жил со мной, и чтобы он был моим верным и преданным другом. Мужчина, о котором я мечтаю, должен быть старше меня хотя бы на пять лет, самостоятельным и не женатым.
  Мне двадцать четыре года. Я стройная, высокая, с хорошей фигурой. Очень люблю быть нежной. Без вредных привычек и без жилищных проблем. Как только вы напишите мне, то я сразу вышлю по указанному вами адресу видеокассету, на которой снять небольшой фильм о том, какая я на самом деле. Но при условии, что до этого ы вышлите мне свое фото».
 
  Лена, г. Кривой Рог


  А теперь о том, что почти невозможно, так как, зная сотни и сотни жен миллионеров, я встретила только одну Мадонну. Да и то незадолго перед тем, как она с мужем, раздавшим все свои миллионы на благотворительность, перебрались в деревню, построили дом и стали заниматься воспитаньем детей.
  Не верите?
  Но это так.
  Иначе Мадонна была бы ненастоящей.
 
  А ГОВОРЯ «МАДОННА», Я ГОВОРЮ О ЖЕНЩИНАХ, 
ОТ КОТОРЫХ ИСХОДИТ СИЯНИЕ, ЧЕЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЛЮБОВЬ,
 А МЫСЛИ – ДОБРОТА И ПРОШЕНИЯ.
 
  Вот видите – я была абсолютно права, сказав, что такого типа женщин практически не осталось. Но я все же хочу повторить о них. Хотя бы потому, что где-то в самых потаенных глубинах души каждая из нас понимает, что она рождена Мадонной.
  Просто так получилось, что мы не смогли выбрать не деньги, а Свет и Любовь.
 
 - - -
  
  Каждый из мужчин, каким бы крутым он себя не считал, в первую очередь человек, рожденный из луча Света. Но все мужчины (я не знаю никого, кто бы помнил) забыли об этом, и живут так, словно главная их миссия – трахаться, выпивать, зарабатывать и командовать.
  Все остальное для них не имеет значения.
  Они идут по жизни так, словно вскоре наступит Потоп, который смоет все то, что они оставались за свой спиной или так, словно они будут жить тысячу лет, а значит успеют исправить все, что натворили и исправиться. И мы – женщины – к сожалению, делаем все, чтобы наши мужчины оставались такими. И не потому, что мы такие плохие. Просто мы такие же, и не можем иначе. Но не все.
  Так среди точно так же как среди мужчин есть Ангелы, так и среди нас есть Мадонны.
  Но не подумайте, что я говорю о каких-то эфемерных существах, которым нет никакого дела до реальной жизни, и которые витают сказав в мечтах, или живут книжными жизнями. Это самые обычнее люди, просто они ведут себя не так как мы.
  Они думают иначе.
  Они чувствуют по-другому.
  И если угодно, они светятся. Объяснить словами этого не возможно, но если вы послушали моего совета, и уже начали читать книги по эзотерике, то вы прекрасно поймете то, что я имею в виду.
  Если же нет, то...
  Давайте так:
 
  Есть какой-то миллионер, которого мы назовем Сашей. Он живет самой обычной жизнью миллионера: ездит в роскошном авто, обедает в самых дорогих ресторанах, летает по миру на своем самолете, ворочает миллионами и говорить министрам «ты». И вдруг он встречает женщину. В ней кажется нет ничего необычного, хотя ее и нельзя назвать некрасивой. Но для миллионера по имени Саша ее внешность не имеет никакого значения. Честное слово. Главное для него, что рядом с ней он чувствует себя абсолютно счастливым – суета, дела и бесконечная напряженность исчезают, уступив место невероятному по чистоте и глубине спокойствию.
  Но и это еще не все.
  Когда миллионер Саша находится рядом с этой женщиной, в его душе просыпается все самое чистое и светлое, он вдруг меняется, разом отторгнув все, что был его «нормальной жизнью.» Он вдруг вспоминает, что рожден из Света и рожден для Любви...
  А все потому, что ему повезло - он встретил женщину, которую мы с вами решили называть Мадонной.
 
  Но не думать с той неудачницей Мадонной, что все еще пытается петь, пишет детские книги, и изучает иврит. Из той получилась плохая Стерва, недоученная Дура, и так и не удосужившаяся научиться красится Провинциалка.
  Женщина, о которой я говорю, чиста и целостна в основе своей, и в отличии от нас – обычных женщин – он искренне верит, что для настоящего счастья деньги и не нужны, и что бедняк может быть счастливее богача, и что каждый новый день – дар, которому мы не можем не радоваться.
  Вы скажите:
  - Какая банальность.
  Но когда миллионер будет выбирать между вами (какой бы вы ни были, и кем бы вы себя не считали) и Мадонной – не певицей, он выберет именно ее.
  Почему?
  Потому что она - его шанс на спасение. А можете ли вы сказать тоже самое о себе?
 
 - - -
 
  Никаких радикальных советов насчет того, как стать Мадонной, у меня нету. Да и их, наверное, нет ни у кого. Как научить сделать свою душу Любовью? Или как научить очиститься от жадности, подлости и злобы?
  Каждый учится этому сам.
  И каждый проходит свой путь, даже не подозревая, что этот путь для всех без исключенья один.
  Ну а на что он похож?
  Наверное, на все то же самое, что мы с вами уже однажды делали:
 
  МЫ МЕНЯЕМ СЕБЯ, МЕНЯЯ НЕ ТОЛЬКО ОБРАЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ,
 НО И ОБРАЗ СВОЕЙ МЫСЛИ.
 
  Готовы попробовать?
  А я бы на вашем месте рискнула, ведь тогда вы получаете все.
 
  



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem