Статьи о моде – невероятно востребованный, но уж очень быстропортящийся товар.

Решив написать статью о моде, или задумавшись о том, как написать статью про моду, вы должны помнить 3 очень важных момента:
1. Вы вступаете в зону повышенной конкуренции.
2. Вы производите быстропортящийся товар.
3. Статья о моде без фотографий или с фотографиями низкого качества, имеет весьма сомнительную ценность.

Теперь давайте обо всем поподробней, начав с первого пункта. Высокая конкуренция среди тех, кто знает (а может и не знает) как написать статью про моду и стиль, высока в потому, что сделать такую статью очень просто. Достаточно открыть любой «модный» сайт, найти на нем последние обновления, сделать рерайт и – опля!!! – статья готова. А поскольку для изготовления такой статьи не нужно разбираться в самой моде, так как достаточно пересказать первоисточник, не удивительно, что о моде пишет так много людей.
Решив написать пост о моде, вы не должны забывать, что уже через 1-2 месяца статья начнет устаревать. Во-первых, веб-мастера уже купят нечто подобное у ваших коллег или на другой бирже. А, во-вторых, сама мода меняется так быстро, что любая информация по ней устаревает со скоростью звука. Поэтому любой, кто решит написать пост про моду, должен помнить:
Если статья не продалась за первые 30-40 дней, ее нужно Уценивать, чтобы продать хотя бы за минимум, иначе она навсегда застрянет в вашем магазине.
Трудно представить веб-мастера, который, находясь в здравом уме, купит сегодня статью «Шляпки. Сезон 2011 – узнай новый тренд!!!». Ну, или что-нибудь в этом роде.

Почему нужны фотографии, тоже понятно. Описать некое платье, туфли или сумочку, даже если вы обладаете невероятным литературным даром, очень сложно. А точнее – нельзя. Читатель хочет увидеть, о чем идет речь. Мало того, многие веб-мастера зная о том, что текст на их сайте является способом привлечь посетителей именно к фотографиям или видео, так как на моду лучше смотреть, чем читать о ней, ищут тексты именно с фото и видео.
Где брать фотографии для модных статей? Вот рейтинг лучших мест для вашего поиска:
1. Самому (самой) побывать на показе мод, и сделать серию снимков.
2. Посетить сайт модного дома, и взять фотографии там.
3. Посетить некий буржуйский сайт той же тематики. Я патриот, но должен признать, что на 1-2 недели, а иногда и больше, они опережают наши аналоги.
4. Посетить русскоязычный сайт о моде.
5. Все. Так как если вы начнете собирать фотографии через Google или Яндекс «Картинки», считайте, что иллюстратива у вашей статьи нет.

Возможен вариант с простановкой ссылок на ролики YouTube в теле статьи. Но здесь нужно знать иностранный язык, так как искать новые ролики вы будете в иноязычных сегментах Ютуба.

- - -

- - -


Заканчивая разговор о фотографиях, добавлю памятку, важную каждому, кто сейчас разбирается, как написать пост про моду и стиль:
- фотографий должно быть минимум 8-12. Но без фанатизма – 20 уже перебор.
- все они просто обязаны быть отличного качества.
- все фото для модной статьи должны быть одного размера.
Потому тем, кто решил написать текст о моде, просто обязаны осваивать фотошоп, так как зачастую, прежде чем выставить фото, им придется удалять с него различные надписи, отсылающие на сайт правообладателя фотографий. И нюанс – если на сайте-первоисточнике указано имя фотографа или названье ресурса, откуда взяты фото, обязательно указывайте эти данные в теле статьи. Вставлять их или нет при публикации – решит сам веб-мастер. Вы же избавите себя от многих проблем, если окажется, что он старается не нарушать авторских прав.

Ну а под конец несколько правил, которые следует помнить всем, кто решит или уже решил написать текст про моду:
Не нужно валить все в кучку, рассказывая о тенденциях моды как таковых.
Пишите о конкретных коллекциях конкретных модных домов.
Пишите о конкретных дизайнерах, модельерах и прочих товарищах тоже отдельно.
О сумочках пишем в одной статьи, о туфлях другой, о цвете помады в третье.
Репортажи с показов – идеальный товар, который покупают быстрее всего.
Откажитесь от резких суждений. Вы не имеете права оценивать, так как если у вас нет своего сайта о моде с посещаемостью в 100.000 человек, то вы не можете претендовать на звание знатока или критика. Вы корреспондент, который делится с читателем описанием того, что увидел или узнал. Ну а хорошо то, о чем вы рассказываете или плохо, пусть решает сам читатель.
Не давайте товару (статьям) залеживаться! Раз в 2 недели уменьшайте цену на зависшие в магазине статьи! Считайте, что вы занимаетесь маркетингом. А очень часто купив что-то дешевое, но классно написанное, веб-мастер потом придет к вам за «свежей» статье о моде, которая будет стоить гораздо дороже.

Если вам действительно нравится мода, то именно ее делайте для себя основной темой. Проверьте, магазин копирайтера, посвященный исключительно моде, при условии, что копирайтер наполняет его с любовью, знанием дела, регулярно, пишет о новом быстрее прочих, и, не забывает прикреплять фото к статьям, очень быстро начнет пользоваться популярностью среди тех, кто ведет сайты и блоги на «модные» темы. Тем более если копирайтер постоянно сбрасывает цены на начавший устаревать статейный товар.

Ну а на вопрос: «Как написать текст про моду и стиль лучше других?» вам ответит блог, на котором вы в данный момент находитесь.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem