Efrem2Efrem услуги. Создание и ведение сайтов от «А» до «Я».

Несколько лет назад я написал важную для меня статью. Важную настолько, что я разместил ее копипаст на своем блоге: «Бусидо истинногофриланса». Если вам будет лень читать, я перескажу ее суть в 2-ух словах:

У нас нет ничего, кроме времени. И именно от того, на что ты потратил его когда-то, зависит твое настоящее – кто ты,  где ты, и с кем ты сейчас. 

Мне уже много лет. И это  отличает меня от моих молодых коллег. Отличает тем, что я уже знаю, что «чудесного завтра» не будет. Есть только замечательное, наполненное смыслом Сейчас. И что нет никакого прошлого. А если и есть, то только в том случае, если ты не выложился на все сто, о чем так горько и жалеешь сейчас.

Завтра будет Сейчас. Послезавтра. И через год - тоже. Мне действительно  много лет для того, чтоб не понять, что при некачественной работе оно будет не таким, каким… Хочется? Нет. Таким, каким должно быть. Потому я и написал все эти слова про бусидо, так как считают, что название пути не имеет значения. Не важна цель.  Важно лишь то, как именно ты делаешь нечто прямо сейчас.

Потому для меня нет второстепенной работы и сайтов, которые я делаю на «3» или: 
-  Чем занят?
- Да так, очередная халтура.

Я из тех немногих работоманьяков, для которых ежеминутное качество его работы так же важно, как и весь конечный результат всего его многомесячного или многолетнего труда.

А по-другому нельзя, потому что будущего для исправления ошибок или для надежды на второй шанс действительно не существует.

Мне не нравятся неудачники, начинающие жизнь в 40-к лет. Я хотел бы видеть среди своих друзей профессионалов, способных начать все с нуля после 50-ти, не сомневаясь, что их ждет успех. Мне еще нет 50-ти. Но я очень жалею, что у меня нет подобных друзей. Но есть статьи, сайты и блоги, которые я могут сделать сегодня так, чтобы завтра сказать с искренним удовольствием:
- Я сделал эту работу гораздо лучше, чем мог.

Обращайтесь. И вместе мы сделаем просто отличный сайт.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem