Веб-мастера – те же люди, которых довольно просто поймать на
различные рекламные и маркетинговые «штучки», «крючки» и «примочки». Да и,
кроме того, все они любят публиковать статьи, для «широкого потребителя» - для
пользователей с минимальными информационными запросами.
Потому так хорошо продаются рецепты и диеты, всевозможные
слухи и сплетни, сенсации, опроверженья сенсаций, и прочие «желтенькие» (вот
как много кавычек получилось на этот раз) статейки, которыми заполнены чуть ли
не две трети современных сайтов без особых претензий и особо большого трафика.
Такие статьи в среднем стоят по доллару за 1 киловатт, а оптом
и того меньше. Но увеличить их стоимость невероятно легко. Достаточно сообщить,
что это «диета от такой-то Звезды», а это «рецепт от такого-то Звездного Повара»,
а вот это «любимая машина Рок-Музыканта» или «упражнения для плоского живота от
Такой Вот Певицы».
И сразу стоимость текста увеличивается чуть ли не вдвое. Но
это возможно только при очень важном условии – вы просто обязаны приложить к
статье фотографию, на которой Повар готовит именно заявленное вами блюдо,
Музыкант стоит у авто именно заявленной марки, Певица по крайней мере
сфотографирована на фоне зала для фитнес-занятий, ну и так далее.
Можно, конечно же, пойти и на небольшой подлог, и просто «прикрутить»
к статье фотографию заявленной знаменитости.
Только делать подобные тексты следует с большой
осторожностью. Что до зарубежных звезд, то они никогда не будут возражать против
того, что вы используете их имя в своих корыстных целях. Едва ли те же Бред Пит
или Бейонсе узнают, что на каком-то сайте кто-то рассказывает от их имени, как
готовить спаржу. А вот с нашими звездами могут возникнуть проблемы. Нет, противлишнего пиара не станет возражать никто из них. Но едва ли какой-либо звезде понравится,
если от их имени будет озвучен какой-либо бред.
Так трудно представить «Метод приворота от Аллы Пугачевой»
или «Секреты увеличение пениса от Алексея Панина», которые после публикации не
вызовет проблем у решившегося на подобное веб-издателя. И звезда пойдет на
скандал не столько для того, чтобы «очистить свое свело имя». Ну, кому
интересен сайт с посещаемостью в 150 человек? Она пойдет на скандал ради
скандала, чтобы лишний раз пропиаритьтся. И заплатив ей тысяч 100 рублей,
веб-мастер придет с претензиями... угадайте - к кому?... Правильно, к вам.
И веб-мастера будет мало волновать то, что никто не заставлял
его покупать ваш текст и публиковать его.
Так что лишняя осторожность не повредит. Это – во-первых. А во-вторых,
в мире так много звезд, что, даже паразитируя только на музыкантах и актерах
той же Америки, вы всегда будете хорошо зарабатывать, продавая тексты с их фото
и их именами в названиях.