Максимально-простое определение оптимизации интернет-ресурсов.
В условиях современного интернета только профессиональная и
продуманная SEO-оптимизация является единственной гарантией успешного ведения
сайтов и блогов, существования прибыльных интернет-магазинов или новостных порталов,
и даже способного привлечь внимание посетителей видео на YouTube. И понять это
довольно несложно, если задуматься, что среди тысяч и тысяч ресурсов различной
информационной и коммерческой направленности, создаваемых каждых день, среди
десятков тысяч роликов и еще большего числа страниц и приложений, появляющихся
в соц.сетях, внимание пользователей привлекают лишь те, что подверглись SEO-оптимизации. Остальные же уподобляются камням, брошенным в воду – почти незаметный
всплеск и пожизненное забвение на дне – на дне поисковых выдач.
Но что же такое оптимизация интернет-ресурсов, и почему так
часто и много о ней говорят? Если попытаться обойтись без сложных формулировок,
скажем так:
(БОЛД) seo-оптимизация – набор приемов,
используемых блоггерами, веб-издателями и SEO-оптимизаторами для того,
чтоб создаваемая ими страница или весь сайт максимально полно соответствовали
представлению ботов (роботов) поисковых систем о том, какой должна быть
идеальная интернет-страница или интернет-ресурс, заслуживающие того, чтоб быть
представлены первыми вниманию пользователей.
Говоря еще проще – это набор правил, созданных с
максимальным учетом алгоритмов Яндекс и Google, гарантирующих попадание в ТОП.
Попасть в ТОП Яндекс и Google может любой ресурс!
А следует изначально понять, что если вы не будете смотреть
на свой ресурс именно глазами Яндексовских и Гугловских ботов, то очень скоро окажитесь среди 99%-тов тех, кто
бросает веб-издательский бизнес менее
чем через год, после того как создал свой ресурс. А такова ужасная статистка,
которые прекрасно знают все поисковики, изначально относящиеся к любому
индексируемому ими сайту, как с
источнику флуда, спама и вирусов. Поисковые алгоритмы же были созданы
специально для того, чтоб в результате анализа выбирать из множества площадок,
созданных дилетантами те, что возможно (а настоятельно прощу обратить внимание
на это слово!!!) именно ВОЗМОЖНО когда-нибудь заслужат место в ТОП-10 или даже
ТОП-3.
Самое интересное, что алгоритмы Google и Яндекс не так уж
сложны, а потому настроить под них публикуемый вами контент или страницу, на
которой этот контент размещается, не так уж сложно. Мало того, алгоритмы обоих
наиважнейших для нас поисковиков даже не противоречат друг другу. Просто для
Яндекс важней тот же ТИЦ сайта или его нахождение в одноименном каталоге, а для
Google – возраст и количество уникальных, соединенных внутренней перелинковкой,
страниц.
Но во всем этом и во многом другом и будем копаться . Ведь именно правильная и своевременная SEO-оптимизация
является залогом успешного существования любого ресурса в сети, а потому о ней
нужно знать все!