Стишки-пирожки – подражание Владиславу Рихтераю. Часть 1.

«Пирожки» (у истинных ценителей «перашки») — образец глубины мысли безо всякого пафоса и занудства. Коротко, ясно, забавно и точно за 34 слога. И никаких знаков препинания и заглавных букв.

Сайт автора-первопроходца  Владислава  Рихтерая –  allcogol точка livejournal точка COM.

***
и вот проклятый понедельник
 пять долгих дней продлится он
 и пять будильников проклятых
 лишь пятничный прощу чуть чуть

***
вот это чувство вам знакомо
 когда бежите босиком
 вы по росе едва просохшей
 и наступаете в говно

***
родная я проголодался
 сняла халат а там чулки
 нет это больше не прокатит
 надень спортивки и готовь

***
сегодня ночью я проснулась
 от странных звуков за окном
 ах это градусник стучится
 впусти там минус тридцать два

***
ждала она со службы парня
 ждала два года уж почти
 немногим позже лишь узнала
 что нынче служат ровно год

***
ну всё сегодня понедельник
 зарядка фитнес здравствуй спорт
 и дзен буддизм и совершенство
 попытка двести тридцать три

***
налью себе я чашку чаю
 в контакте статус обновлю
 перекурю еще с коллегой
 пипец работа просто ад

***
геннадий пишет на асфальте
 красивым почерком люблю
 но буква Ю выходит криво
 он злится комкает асфальт

***
олег включает обаянье
 и люди тянутся к нему
 он обаянье выключает
 и люди в ужасе бегут

***
пришел домой я весь в помаде
 весь в пудре в рыжих волосах
 ох не поверит мне супруга
 что дрался с клоуном всю ночь

***
ты молока купил пьянчуга
 жена владимиру кричит
 икнув владимир отвечает
 нет молокаку я не пил

***
я музыке так благодарен
 за то что жизнь мне раз спасла
 когда напали хулиганы
 я балалайкой их избил

***
моё прекрасно настроенье
 красивы тело и лицо
 лишь мысли грязные немного
 но что поделаешь весна

***
давайте трахаться почаще
 кричал на площади илья
 а люди шли не глядя мимо
 но каждый думал а давай

***
олег за всё берётся смело
 всё превращается в говно
 а если за говно берётся
 то просто тратит меньше сил

***
вчера зайдя ко мне без спроса
 разбив окно и выпив джин
 аркадий кончился как личность
 и начался как пидарас

***
купил айфон а чо с ним делать
 где кнопки чтобы нажимать
 и как мне позвонить сереге
 а вот и он звонит и чо


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem