Фильмы, сдвигающие точку сборки.

Недавно задали мне прелюбопытный вопрос: А есть ли фильмы, сдвигающие точку сборки?
«Блин!» - подумалось мне старому муд***ку, - «Что за идиотизм?!! Ну, конечно же, есть!». И сразу же захотелось затроллить ко мне вопрошавшего. Да потом вспомнилось: троллингом я больше не занимаюсь, да и, кроме того, когда-то и я был наивен и глупо, наивно и глупо представляя себе точку сборки в виде некой действительно четко означенной «светящейся бородавки», находящейся якобы на неком не менее ярком светящемся пузыре, коим каждый из нас является.

Спорить о том, прав Кастанеда… Давайте договоримся так: лет через 20-ть после первой попытки сдвига собственной точки сборки, вы вспомните об этом крошечном тексте. А вспомнив, поймете, почему я тоже почти 10 лет топтался на месте, пока не понял, насколько Кастанеда не прав.

Может быть, кто-то действительно является пузырем, но я напомню – мы все приходим сюда не только с разных планет, но и из разных вселенных. Потому пузырями все быть просто не могут. Я… Но это – отдельный вопрос, хоть и имеющий отношение к теме, как сместить точку сборки, но все же на сам вопрос не отвечающий.

Потому давайте вы мне просто поверите: точка сборка – в первую очередь состояние, в котором вы пребываете в настоящий момент. Ни больше, не меньше. Ни второе, ни третье. А потом при попытке сдвинуть ее, речь идет лишь о том, чтоб научиться полностью разрушать свою личность до состояния, если угодно, Буддистской пустоты. А затем в холоде и мраке нерожденной вселенной создавать нового себя. Если угодно – с нуля.

То есть, вы действительно можете быть кем угодно, разом перестраивая работу всех тел (тонких, естественно) и всех чакр. Но перед этим следует научиться подключаться к информационному полю, или к своему Наивысшему Я, дабы находить там те схемы своих конечных перестроек энергий, которые превратят вас в Воина, Охотника на Демонов, в Мага, Гения, Миллионера – выбирать вам. А мне все равно, кем вы хотите стать.

Просто шевелить точкой сборки – играться с легкой формой шизофрении. Ну и толку, что сегодня вы будете пищать как кастрат, а завтра похрипывать сексуальным баском бруталы? Первое состояние не заставит тебя вожделеть мужчин. Второе – не позволит стать твоему члену длиннее. Ведь все, чем вас может научить Интернет – не тому, как сместить точку сборки, а как правильно заниматься самогипнозом, вновь и вновь убеждая себя, что у вас что-то там получилось.

Смещать точку сборку есть смысл только в том случае, если предварительно вы в состоянии ощутить, пропустив ощущение через себя, как перестроятся после этого все ваши энергии. И как они будут взаимодействовать с энергиями мира (хотя скорее – миров).

Мои личные эксперименты первых лет забросили меня в такой ад, что мне понадобилось несколько жизней, чтоб выкарабкаться оттуда. Точка сместилась так, что я стал видимым для темных сущностей. Но подобное, безусловно, взаимно, и я тоже смог видеть их. Это был просто бесценнейший опыт. Словно компьютерная игра, в которой переход на новый уровень возможен только при глобальной прокачке перса.

Но вернемся к заявленной теме – фильмы, сдвигающие точку сборки. Удивительно, но таким фильмом может стать любое кино. Если оно во время просмотра:
- заставляет вас погрузиться в мир, в котором развивается его сюжет;
- если вы сливаетесь с персонажем, чувствуя и переживая то же, что он;
- если после просмотра фильма усилием воли вы вновь можете погрузить себя в мир кино, действуя там уже в качестве независимого героя, или стать героем, ощутив его тело, мысли, комплексы, боль, то поздравляю, вы нашли именно такой фильм. Филь, отвечающий на вопрос: «как сместить точку сборки?».
- - -


-->

- - -

Для одних фильмы, сдвигающие точку сборки, могут напоминать об их прежних перерождениях. Для других – о жизнях, которые им еще предстоит прожить. Для третьих, извращенных и искореженных школой, родителями и тупым Интернетом – напоминанием о том, кем они на самом деле являются.

Ну а все это – нотабене – заметки на полях погасшего ридера. Но обещаю, вдруг переосмыслив свой кооператорский бложок, и поняв, что даже его формат позволяет мне писать о том, что мне действительно интересно, в самое ближайшее время я в мельчавших деталях расскажу вам о том, как сместить точку сборки.

Пока же позволю себе перечислить фильмы, сдвигающие точку сборки, по крайней мере, у тех, кому я советую их посмотреть:







И еще порядка 109.000 более чем неплохих кинолент.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem