Рерайт работа или найти работу рерайтера – выбрав фриланс, вы всегда будете зарабатывать меньше, чем на бирже ТекстСейл!!!

Сразу же начну с главного – с того, что рерайт работа всегда будет оплачиваться куда меньше, чем труд копирайтера. Но только в том случае, если мы говорим об авторах одного уровня, пишущих статьи на одну тематику. Если же, к примеру, копирайтер будет писать какие-нибудь отвлеченные стихи, а рерайтер, вместо того, чтоб найти работу рерайтера в каком-нибудь офисе, станет выставлять тексты на бирже, рассказывая (к примеру) о самых шикарных отелях мира, то именно он будет зарабатывать больше.

Но, уже рассказав о том, сколько можно заработать рерайтингом (ищите), я хочу поговорить о другом, о том, что рерайт работа на дому при правильном подходе будет приносить гораздо больше денег, чем рерайт работа на условного дядю. Особенно если этот дядя – некий ушлый веб-мастер, знающий, что найдя человека по объявлению рерайтер на дому вакансии, он будет экономить примерно 80% тех средств, которые ему пришлось бы тратить, покупай он статьи на бирже.

Математика очень проста, и описывается простеньким алгоритмом, уже закабалившим огромное количество авторов, решивших найти работу рерайтера, минуя биржу:
- я (веб-мастер) предлагаю тебе честную оплату труда, и что важнее – стабильные заказы каждую неделю;
- ты (рерайтер) делаешь мне скидку, бесплатно переписываешь статьи, занимаешься SEO-оптимизацией статей, не требуя доплаты;
- ты получаешь взамен стабильную зарплату, на которую можешь рассчитывать, относительное спокойствие, поскольку тебе не нужно искать клиентов и постоянно думать о том, что такого написать, чтоб твоя рерайт работа на дому приносила тебе хоть какие-то деньги;
- при этом ты сознательно идешь на уменьшение цены;
- я экономлю, как было сказано выше, примерно 80%.

То есть вы теряете именно такую сумму, если выбираете путь рерайтер на дому вакансии.

Безусловно, работа набирже сопряжена с огромным нервным и творческим напряжением, которое не выдерживают очень многие. Согласно статистике, из 100 авторов (будет говорить лишь о тех, кого интересует рерайт работа – рерайтеров), приходящих на биржу, треть не продает ни одной статьи, треть не выдерживает и 4-ех месяцев, и почти треть работает примерно год, чтобы потому уйти. И только 1-н в итоге становится профи, зарабатывая примерно 1000 долларов в месяц. 
А ведь многим нужно куда меньше денег. Студенты и пенсионеры, домохозяйки и разного рода неамбициозные лазеры, все они довольны, зарабатывая 300-350 долларов в месяц. А потому и мечтают найти работу рерайтера, которая будет приносить подобную сумму, но гарантировано и стабильно.

Если вы уже поработали на бирже, решив, что это не ваше, поскольку вам не удалось продать даже одну статью дороже, чем по 45 центов за тысячу, возможно найденная через объявления рерайт работа на дому – действительно ваше спасение. Но с другой стороны (и я уверен, что прав) проблема не в том, что биржа не позволяет зарабатывать на рерайте, а в том, что вам никто и никогда толком не рассказал о тех схемах, которые позволят вам зарабатывать.

Я надеюсь, что у меня это получится.

- - -

- - -

Но только речь не обо мне, а о том, что рерайтер на дому вакансии всегда будет оплачиваться гораздо ниже, чем рерайт работа на бирже.И если вас подобное не устраивает, то вот 4-ре начальных пункта мотивировки, позволяющие не только найти работу рерайтера на бирже, но удержаться и преуспеть на ней: 
1. Каждый день, который я трачу сегодня на обучение, выбор своей темы, наполнение магазина отличным контентом, изучение вкусов покупателей, и изучение SEO, уже через год позволит мне зарабатывать в 3 раза больше, чем в случае. Если сегодня я отправлю в Сеть запросу «рерайт работа на дому доска объявлений».

2. Работая на означенного выше дядю, я никогда не создам себе имени. А именно имя кормит любого автора, работающего в Сети. Не сразу, но год на 2-4-й точно.

3. Работая на кого-то, я никогда не буду свободен. А значит, подобно по-настоящему свободным авторам, не смогу ездить по миру, пользуясь возможностью выставлять написанные статьи из любой точки мира.

4. 90% интернет-проектов терпят крах на 2-й год своего существования, а значит снова и снова я буду вынужден искать рерайтер на дому вакансии, начиная все с самого начала.

Устраивает? Тогда вперед! Не устраивает и хочется большего, тогда оставайтесь. Потому что в предлагаемой мной «Энциклопедии рерайта» еще много разных статей, раскрывающих почти все секреты профессионального рерайтинга. 






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem