Из графоманов в блоггеры. Efrem2Efrem.

Как и в любом бестиарии в Интернете можно найти встретить практически любою сущность, приснившуюся тебе в пьяном или бредовом сне. Казалось бы, что может связывать реальность с больной фантазией? Но углубляясь на дно поисковых выдач, ты словно спускаешься в ад, где бродят самые разные, готовые пожрать твое свободное время и заразить твое сознание своим негативом, твари.

«Тварь» – «блоггер» – как-то неудобно ставить между ними символ «равно». Но снов и снова натыкаясь на блоги писателей-неудачников, графоманов и откровенных шизофреников от литературы, не можешь не создать отдельную виртуальную папку для подобного рода авторов:

«Вот я обоср****алая, посылая рукописи в редакции, на Самиздате, и даже пытаясь продать свои шедевры на бирже контента, разбив свой «не имеющий аналогов в истории литературы роман», денег, чтоб издать его книжонкой на жалкую сотню экземпляром у меня нет. А в ЛитРес меня тоже не приняли. Ну, ничего!!! Я создам свой собственный блог, и тогда покажу, на что я способен на самом деле!!!»

Когда попадаешь на такую площадку, сразу понимаешь, где ты оказался и по какой именно причине ее создатель пытается изнасиловать твой мозг – у него, наконец, появилась возможность заявить о себе. Построить храм своего величия, неповторимости и гениальности. Стать в нем единственным Божком пантеона, и, безусловно, единственным адептом культы и единственным его летописцем и жрецом.
Бродя по своему бложку, словно по пустым улицам заброшенного поселка, и созерцая мумии заказных комментариев, подобный автор подобен герою «Психо», готовому растерзать любого, кто решится отнестись к его писанине серьезно, и искренне прокомментировать его.

Злобный он или тупой? Ни первое, ни второе, а потому мне и жаль его. Несчастное, выбравшее не свой путь создание, затравленное жестокостью мира, и получившее благодаря Сети право создать свой собственный микро-мирок – единственное место во всей Вселенной, в котором оно может хоть как-то заявить о себе... 

К чему все это? Помните, как в советском детстве мы упивались: «И сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно».

Если вы решите открыть свой авторский блог, сделайте все, чтобы он не превратился в вашу могилу на заброшенной пустоши ваших идей. Если писать, то только для того, чтоб быть интересным или полезным. А путь «я им всем докажу», станет еще одним провалом, доказывающим что графомания не нужна ни в реальности:
- издательства;
не в Сети:
            - Самиздат; 
- ЛитРес;
- никчемный, а потому ни кем не читаемый блог.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem