Мой блог находится под блокировкой Роскомнадзора уже 3-ий год, а я почему-то этим не пользуюсь… Ефрем2Ефрем

Да, меня забанили по всей РФ, прислав предварительно с десяток писем, в которых попросили (но настолько настойчиво, что это больше напоминало приказ) убрать статьи якобы настраивающие читателей против РыПыЦы – РосПросЦеркви. Но я живу в свободной стране. И если не доказано в суде, что мое мнение является оскорблением или провокацией, или призывом к насилию, то оно остается всего лишь моим мнением, и право на него мне гарантирует свобода слова, которая в моей стране действительно существует.
Я не стал ничего удалять. И – ОПАНЬКИ!!! – нас было 5-10 тысяч в день. Нас стало 150 от силы.
Я не жалуюсь.
Я как раз о другом. теперь я могу позволить себе любой вы***ерд и вы****ер. Меня уже некому и неоткуда удалять. Для  Роскомнадзора моего блога не существует. Для россиян, насколько я понимаю, его тоже нет. А ни в одной другой стране (напомню, что каждый домен блоспота при регистрации автоматически получает порядка 100 расширений на 100 разных стран) мои заявления не считаются экстремистскими.  

Вот разойдусь!
Вот почувствую себя Навальным, Лариным, Хаванским или…
Но, как и раньше мне не хотелось никого оскорблять или над кем-то глумиться, так и сейчас не хочется.

«Свобода – это то, что ты делаешь, когда кто-то делает что-то с собой».

Не помню кто.
Но кто-то из
очень великих.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem