Почему я закрыл этот блог.

О чем этот блог?

Смотрите в описании блога.

Почему я не продолжаю его?

Потому что для себя я ответил на все вопросы, касающиеся написания текстов, творчества, книг и многого прочего.

Почему я не отвечаю на комментарии и мало того, закрыл их?

Потому что в итоге все свелось к озвучиванию подсказок, которые уже есть на моем блоге. А на нем есть очень много. О профессии копирайтера, по крайней мере, почти все.

Почему я продолжаю писать статьи?

Как Сереже Шишкину нравится рассказывать о том, что он сегодня покушал и чем полакомился по пути их «Трех Обезьян», так и мне нравится заниматься фрилансом.

Почему я ушел на другие биржи?

Дело не в привычке, а в том, что и сегодня ТекстСейл самая удобная биржа для продажи текстов. И, надеюсь, такой и останется.

Почему в последнее время я так редко выставляю новые тексты?

Потому что все та же Т.С. дала мне возможность находить такое количество заказчиков из Реала, что на новые тексты элементарно не хватает времени.

Вот, пожалуй, и все.

 

Ефрем2Ефрем ©

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem