10 причин вернуться к истокам профессии 2.

Но на самом деле причин будет 20, и вот все они: Hi-Tech, Авто, Бизнес, Детки, Игры, Интернет, Кино, Красота и здоровье, Кулинария, Личная жизнь, Медицина, Мода, Недвижимость, Праздники и подарки. Раскрутка и Продвижение, Строительство, Телефония, Туризм, Финансы и Форекс. Все это ничто иное, как список самых покупаемых тем на бирже ТекстСейл, который, в прочем, полностью соответствует самым популярным темам любой другой бирже. 

На первом месте, как правило: Строительство.
На седьмом: Бизнес.
На 19-ом: Телефония.

«Что ж», - решил я, - «Если писать о строительстве, то заработаешь больше всего». Правда писать о нем совсем не хотелось, да и статей на тему «металлопластиковые окна» на бирже чуть ли ни 2-е из 3-х. Но я честно попробовал все, придя к более чем к удивительным выводам:


То, что тема «Строительства» практически каждый месяц становится лидером среди продаж, совершенно не означает, что вы можете заработать на ней!!!


И я готов объяснить почему, но только объяснения мои будут утомительно-нудными.

Все покупатели ТекстСейла делятся на пять категорий:
1.       Владельцы серьезных сайтов:
- хозяева Интернет-магазинов;
- бизнесмены от партнерских программ;
- те, кто зарабатывает на различных видах рекламы, размещаемых ими на своих сайтах;
- кто ведет сайты о больших и серьезных делах.- 1. 

2.       Мечтатели – им как правило принадлежат блоги на отвлеченные темы, или сайты, чья тематика не входит в 20-ку самых раскупаемых тем. - 2. 
-
-->


-
3.       Люди случайные. Они заводят сайт, веря, что смогут заработать на нем (это возможно сделать, но не в режиме кавалерийской атаки), с ходу закупают порядка 3-ех сотен статей и... исчезают бесследно. Если вы решите купить домен с относительно-высоким ТИЦ , то можете не сомневаться – он будет принадлежать одному из них.- 3.  

4.       Представители различных SEO- студий и мастерских. Они покупают только серьезный контент, только на заказ, только оформленный как высококлассное SEO, платят дорого, щедро и не торгуюсь. И... больше не волнуют нас, так как к нашим дальнейшим расчетам не имеют ни малейшего отношения. - 4.  

5.       Владельцы ГС – их среди покупателей биржи половина, если не большинство. Этим нужен уникальный контент, который никогда не будут читать люди, так как изначально он создан для того, чтобы скармливать его поисковым роботам. А когда они скушают его (проиндексируют) размещать в этом контенте ссылки. - 5.  

И сразу скажу – одна размещенная на Г-сайте статья приносит порядка 30-50 центов в месяц. Теперь посчитайте: за сколько они должны купить ее, чтобы получить доход?

Вы еще не поняли, к чему я клоню? В таком случае продолжим урок математики. Но сразу скажу, чтобы полностью понять всю сложность происходящего на бирже Т.С., вам нужно понять, как осуществляется продвижение сайтов за счет купли-продажи ссылок. Поработав на бирже 5-6 месяцев, вы во всем этом разберетесь и сами. Потому давайте договоримся пока о том, что вы просто поверите мне на слово.

А слово мое будет таким:
-
-->


-
Владельцы ГС обожают покупать контент на следующую тематику: Hi-Tech, Авто, Бизнес, Детки, Красота и здоровье, Медицина, Мода, Недвижимость, Строительство, Телефония, Туризм, Финансы и Форекс. А это может означать только одно - не смотря на то, что большинство перечисленных тем входят в десятку лидеров продаж биржи, 9 из 10 статей в них продается по 0.55-0.66 центов за 1000 знаков.

Вывод более чем прост:

Если вы пишите 10.000 знаков в течение дня, то работая на владельцев ГС (читай как – «пишите статьи на самые популярные темы»), вы зарабатываете, учитывая взимаемый биржей процент, по 4.4 доллара в день.

Тогда что остается? Работать на владельцев серьезных сайтов, мечтателей и случайных людей. Но вторые и третьи не платят больше, чем 1$ за 1000 (по нашей формуле – 10 долларов в день). Да и темы они выбирают далеко не относящиеся к нашему списку: литература (все виды), и психология, эзотерика и самопознание, современное воспитанье детей или рассказы о коллекциях кофе...

А раз так, то нам остаются представители только самой первой из перечисленных нами групп покупателей – владельцы больших порталов, мега-популярных блогов, независимых энциклопедий или личных страниц в социальных сетях (а они также готовы платить). И вот тут мы снова тукаемся лицом в стену реальности:

На бирже более 100 тем для написанья статей, и Большие Сайты охотно покупают статьи на любую из них. Но редко – очень редко!!! – дороже чем по 2.20-2.50$ за все ту же 1000 знаков.

Потому и получается, что в случае, если вы пишите 10.000 в день (считаем без праздников и выходных), то отдав процент бирже, и потеряв еще 5% при переводе ВебМани в наличность, вы получаете примерно 515$ в месяц.


.......................................................... – тут вы решаете: подходит вам это в качестве начальной зарплаты, или лучше вернуться в офис (супермаркет, на биржу по трудоустройству или завод)..............


Дальнейших путей развития может быть два:
Первый – научится набивать по 50.000 знаков за смену – а это уже 85$, получаемых вами каждый рабочий день.
Второй – оставаться на тех же 10 тысячах, но поднимать цену за каждый отдельный знак. А она, и это – не ложь, может составлять и 10, и 15... Я лично знаком с девушкой-копирайтером, которая легко разводит клиентов на 50 долларов за 1К. 500 долларов в день? По-моему это неплохо.

Ну а о том, как добиться подобного, мы поговорим с вами в следующий раз.


________________ 

П.С. Теперь понимаете, почему в этом блоге появились статьи на тему «КУЛИНАРИЯ»
и почему теперь я могу не писать о ней?.. 


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem