10 причин заставивших вернуться назад – к истокам профессии.

Я в интернете давно – 1995 года. Почти динозавр, помнящий величье Куличек, Рамблера, чатов и даже читавший в оригинале «Тятя, тятя, наши сети...» в верстке А.Ермолаева. Но когда через 15 лет после этого я начал работать в Сети в качестве копирайтера, то оказалось, что о Сети я знаю так же мало, если бы впервые пришел в нее в тот же день, когда разместил первую статью в своем «магазине».

Со статьей вышло и вовсе забавно (после этого я верю, что Ин-нет любит меня),  не зная – и это правда – чем занять вечер, я бродил по блогам малознакомых людей, в итоге случайно... я даже не помню как... оказавшись на бирже контента. К тому времени я не писал более 2-ой с половиной лет.  Но было скучно, и от нечего делать я «бахнул» статью – что-то о пенсионерах, и о том, как им заработать небольшую прибавку к пенсии. Выставив ее, я даже не стал ждать проверки...

... тогда я не знал о существовании программ на проверку уникальности текста...

...добавил 2-3 фотографии, и лег спать, и, говоря честно – забыл. Днем на работе по исключительно рабочим делам открыл свой почтовый ящик, и среди груды спама и деловых писем нашел странное послание с бирж Т.С. А в нем авто-текст, после этого радовавшее мой взор вот уже более 2.300 раз:

                              www.textsale.ru продажа товара

                                                        
                              Статья "ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХХ" продана.                     
                              Ваш баланс пополнен на ХХ.ХХ WMZ.
                              Желаем дальнейших успехов!


                              В тот раз я заработал 16.75 этих самых WMZ. 
-
-->


-
Знаете, мне это очень понравилось.  Нет, дело было совсем не в деньгах –  до того, как в марте этого года я перебрался в фриланс окончательно, они играли далеко не первую, а примерно 12-ю роль. Помню, я ответил веб-мастеру, уговаривавшему меня работать на  него за бесценок, и писавшему:
«Дороже вам все равно не продать».
«Для меня работа на бирже», –  писал я, –  «напоминает одну из тех экономических игр, в которую играют мои старшие дети...»   я не лгал,  ведь тогда действительно было куда интересней понять, во что все это может перерасти, чем тупо набивать по 26-28 долларов в день. Тем более что подобным я уже занимался во времена студенчества. 

Именно на этой стадии моих экспериментов на бирже – «мне пока куда интересней понять» –  я и писал тексты на все без исключения темы. Кроме (если пытаться сохранить обещанную честность хотя бы до конца этой статьи), «животного мира»,  «стихов» и  «рассказов». И  я ничего не писал о капусте и королях.

Зато в итоге я смог понять, какие темы позволят мне получать пусть не равную зарплате в Реале, но все же сумму относительно-приемлемую для  того, чтобы  я оставил Реал, став «человеком Сети». Но еще (и я говорю это своим ровесникам) мне повезло в самом главном – рядом со мной оказалась женщина, которая услышав:
 Я решил бросить все... – с полной любви улыбкой сказала:
 А почему бы и нет?
-
-->


-
Что до статей, которые были фишками в период моей игры в копирайтера, то перейдя в фриланс официально, я разом обесценил их все, продав по 44 цента. От последствий распродажи мой аккаунт не может оправиться по сей день (там было более 8-ти сотен статей), едва-едва выровняв среднюю цену до 1 доллара 40-ка. 
  
Но я честно скажу – я ничуть не стесняюсь мною написанного. Детки? Давайте о детках!  Биржа ссылок? Бизнес? Танцы для растаманов? Кулинария? А почему бы и нет?! Тем более что я писал ее - кулинариую - с большим удовольствием, сам находил фотографии в Буржуазной Сети, и даже успел помечтать о том, как я приготовлю все эти блюда и... Я так и не сделал этого. 

А о кулинарии я теперь не пишу.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem