Жан-Поль Готье «Спальня женщины должна быть не просто окном, а раскрываемой лишь для немногих дверью в ее истинный мир».

Серия:  "Теория дизайна интерьеров от ведущих дизайнеров мира".

Я не зря в последнее время обратил внимание на дизайн интерьеров, создав несколько, как мне кажется удачных коллекций, представленных вашему вниманию в последние несколько лет. И поводом для этого послужила одна единственная мысль, когда я задумался о том, что мои клиентки (а я всегда любил работать для женщин, стараясь сделать их еще более прекрасными) зачастую уделяют куда большее внимания чисто-внешним проявлениям своей женственности. А ведь у каждой из них есть огромный и прекрасный внутренний мир, который большинство из них открывает, исключительно оставшись наедине сама с собой или с любимым мужчиной.

Не пытайтесь обвинить меня в неком ультрасовременном психологизме, потому что то, о чем я пытался рассказать посредствам своих дизайнерских проектов – куда больше чем любая глубинная психология. Это – подлинная суть любой настоящей женщины, то, чем она является на самом деле, о чем мечтает и даже то, какой в действительности видит себя, свое счастье и свою жизнь.

Я говорю о спальне, потому что именно в ней женщина способна проявить себя целиком в истинном, данном ей Богом и Природой, свете.


Да, моим первым проектом действительно была серия дизайнерских решений для оформления интерьеров современных женских спален. И теперь, когда они стали достоянием широкой общественности, я могу со всей уверенностью сказать, что этот проект оказался удачным, т.к. меня не обвинили не в излишней гламуризации (а для меня это аналог безвкусицы), ни даже в намеке на эротизм. И это – успех, потому что подлинная женщина никогда не выставит напоказ самого сокровенного, потом что для нее нет эротики или секса, а есть только любовь.
-
-->


-
А любовь всегда была и будет самой сокровенной из всех тайн Земли. И потому именно таинственность и альковности, не переходящая в то, что мы с вами могли бы назвать будуаром, и является самым главным в концепции оформления современной женской спальни.

Мне очень дорог этот проект, но не как некая интеллектуальная собственность – как только мастер показывает свою работу, она становится достоянием всех. И именно потому я с удовольствием расскажу читателям вашего сайта о том, какой должна быть современная женская спальня.


Окна.

Я бы начал ее перестроение с окно, полностью убрав их. Правда у вас не всегда будет такая возможность, а потому воспользуйтесь ширмами или декоративными стенами, который полностью скроют окна от вас, а вас – от посторенних взглядов. Мало того тюли и тяжелые мягкие шторы будут не просто замечательной альтернативой ширмам, но и прекрасным дополнением к ним. А еще лучше – и вы могли увидеть это в моих проектах – закрыть окно решетчатой деревянной конструкций, с натянутыми в ее ячейках прямоугольниками пергамента или рисовой бумаги.

Кстати, именно таким должно быть и фальшивое окно, которым вы замените настоящее. И это удобно, ведь теперь окон или окна могут быть там, где им просо не положено быть – на внутренних стенах и межкомнатных перегородках.

-
-->


-
Свет.

Он не должен быть ярким, как и светильники не должны быть нагроможденьем золота, витражей и стекла. Настоящая женская красота сияет, когда женщина снимает с себя драгоценности. Так и свет в вашей спальне должен быть лишь поводом и способом продемонстрировать подлинную красоту и изящество всего дизайна.


Цветовые решения.

Говоря о цвете интерьера спальни, я бы в первую очередь хотел бы воздержаться от заявлений, что в этом сезоне или следующем будет моден тот или иной цвет. Поверьте, для подлинной женской спальни моды не существует, особенно если это касается ее цветовой гаммы. А она должна в моем представлении лучше всего решается при использовании пепельно-малахитовых, кофейно-молочных, бежевых цветов и всех оттенков природного дерева.

Так же я бы добавил приглушенный тона индиго, с добавлением кремово-белого, и полностью отказался от всего вызывающего – красно-черных, красно-белых, ядовито-желтых и кислотно-зеленых сочетаний. Все это никогда не будет изысканным и успокаивающим, так как напоминает интерьер ночного клуба или автомата для торговли шипучей водой, а не женской спальни.


Мебель.
-
-->


-
Ее должно быть как можно меньше. Мало того, я свел ее до минимума, и вы видели каким гармоничным, и располагающим к спокойствию и отдыху стало благодаря этому пространство спальни. А потому давайте оставим только кровать, косметический столик и подставку для прикроватной лампы, заменив тяжелые шкафы, кресла и даже стулья на нечто декоративное, но обязательно соответствующее общей цветовой гамме – напольные вазы, инсоляции мягких линий, пушистые на тон темнее стен и мебели ковры. Все остальное пусть будет скрыто в небольшой комнате – вашей личной гардеробной, точно так же как и окно закрытой ширмой или фальшивой стеной.


Кровать.

А вот ей я бы уделил отдельное, если угодно центральное место, и это – не игра слов. Кровать является наиглавнейшим элементом любой женской спальни, ее центральной осью, деревом жизни, вокруг которого, как вы знаете, древние греки и скандинавы строили свое жилище. Мы поступим так же, поставив кровать в центре нашей комнаты. И мы не будем прятать ее за балдахинами или драпировать покрывалами. Вместо этого мы используем благородных цветов постельное белье, которое покажет нашу истинную суть, раз и навсегда отказавшись от монашеских белых постелей.

Мало того – я рекомендую ставить кровать на подиум, правда, помня при этом главное правило, согласно которому чем выше кроватный подиум, тем больше эго его обладательницы. А чрезмерность плоха в любом правлении.


Зеркала.

Такая кровать может, да и должна быть символом некоего вызова. Однако у нас есть средство если не скрыть, то уж точно завуалировать его. И делаем мы это при помощи настенных зеркал, которые должны быть, во-первых, не очень большими, а, во-вторых, размещенными так, чтобы отразиться в любом зеркале (а их может быть до 5 в любой спальне) было возможным, лишь подойдя к нему.

И откажитесь от каких бы то ни было картин, фотографий и, конечно же, телевизионных экранов. Помните – те, кто приходит в спальню, должны увидеть только ваш мир, забыв о том, что существует что-либо кроме него. А ведь вы, милые женщины, заслуживаете именно этого, так как равной любой из вас и подобной вам нет.
  
Искренне ваш, Ж.-П. Готье.







Efrem2Efrem


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem