Анонс. Как написать анонс, чтобы он стал воронкой для сбора трафика (покупателей, читателей, подписчиков, и т.д.).

В принципе формально анонс не является частью статью. Это – выставленное где-то отдельно сообщение небольшого размера, рассказывающее о статье. Но считать работу над анонсом чем-то несущественным ни в коем случае нельзя!!! Выражаясь языком SEO-оптимизаторов, правильно написанный анонс превращается в воронку, через которую на сайт (на тот самый, на котором размещена статья) перетекает трафик. Так что если анонс написан неправильно, то пользы от него будет невероятно мало.
Так как написать анонс, чтобы ваш заказчик остался доволен?

1. Любой анонс, вне зависимости от того, где он будет выставлен – на сайте, где размещена статья, или на стороннем ресурсе – должен быть уникальным по отношению к статье. Иначе сайт поисковики накажут за размещение дублированного контента, а анонс-копию на сторонних ресурсах не будут индексировать.

2. Идеальный размер анонса для статьи – от 400 до 800 знаков. Слишком маленькие анонсы крайне редко способны привлечь внимание читателей. Слишком большие так же плохо влияют на привлечение трафика, так как их отличает или обилие «воды», или то, что в них пересказана большая часть написанного текста, и пользователи, прочитав анонс, теряют интерес к статье. 

3. Все анонсы можно разделить на три части:
                а) анонсы, пересказывающие завязку истории, и предлагающие узнать, чем все закончилось.
                б) анонсы с ухой информацией, сообщающие о факте предстоявшего события, но не раскрывающие его детали.
                в) и анонсы-призывы, которые требуют от читателя прочитать статью, иначе он что-то обязательно потеряет, куда-то опоздает, или непременно потерпит убытки.

4. Если ваша статья заряжена некой конкретной эмоцией – возмущением, грустью, сопереживанием и т.д., то и анонс к ней необходимо писать в том же ключе. Прочитав его, читатель, перейдя к статье, уже будет настроен нужным вам образом, а потому и чтение текста произведет на него особо сильный эффект.

5. Ни в коем случае не допускайте эмоционального разрыва! Нельзя написать веселый анонс к нейтральной статье, или злой к статье, где вы описываете чье-то бедственное положение. Соответствие в настроениях статьи и анонса всегда должно быть полным.

6. Не делайте фальшивых анонсов. Перейдя, поверив в некое обещание, на статью, и не найдя в ней обещанной информации, пользователь в следующий раз будет избегать переходить на данный сайт. Кроме того высокая степень отказов – быстрое закрытие читателем обманувшей его статьи – окажет отрицательное влияние на индексацию сайта.

7. Очень плохо работают анонсы, в которых вы начинаете повествование, продолжая его без каких-либо переходов и вступлений в статье. Сознание любого человека настроено так, что перейдя на страницу сайта, даже после прочтения анонса, пользователь просто обязан совершить несколько простых «ритуалов»:
- оценить сайт, на который он попал;
- выразить сайту свое доверие;
- понять, с каким автором, или с какой площадкой он имеет дело.
И только после этого он начинает читать статью. Именно это набольшая пауза, присутствующая в действиях любого пользователя, делает перенос части статьи в анонс недопустимой – пользователь просто успевает забыть, о чем шла речь. И потому настроиться на чтение ему будет очень сложно.

8. Идеальные анонсы полностью копирует структуру статьи. В них должны быть – вступление, тело, окончание. Их размеры варьируются в зависимости от размера анонса, всегда оставаясь равными соотношению 15% – 75% – 10%.

9. Техническая сторона вопроса: Ни один покупатель не имеет права требовать от вас написать бесплатный анонс к купленной им статье. Хотя иногда при серьезных покупках или постоянным клиентам можно пойти на уступки и выполнить эту работу если не бесплатно, то со значительной скидкой. 

10. Можно ли задавать в анонсах вопросы? Все зависит от вашей техники в первую очередь. Хотя существует мнение, согласно которого анонс, начатый с вопроса: «Вы хотите узнать?», «Вы хотите стать богаче?», «Вы мечтаете о большой и светлой любви?» (и любого другого), автоматически отсекает от чтения статьи тех, кто не хочет узнать, кто не верит в интернет-заработок, или вполне счастлив в любви.

11. Но именно знание этого аспекта восприятия текстов позволяет заставить читать статью именно представителей ее целевой аудитории. Потому если вам важно, чтобы статья привлекла внимание конкретных людей, с конкретными проблемами и нуждами, то обратившись к ним в анонсе, вы почти гарантированно убедите совершить переход.

12. Если на целевую аудиторию статья не рассчитана, то и анонс следует писать в режиме «для всех», сделав его бесполым, внесоциальных, вневозрастных и внепроблемных групп.

- - -

- - -

Но существует и другая форма анонса – фрагмент текста (как правило, его выделают курсивом), публикуемый в статье перед вступлением. И хоть подобные анонсы встречаются крайней редко, том, как их, тоже следует поговорить.

1. К статьям, выставляемым на ТекстСейл, такие анонсы писать не нужно. Любой веб-мастер решит, что вы решили плеснуть в статью немного «воды», чтобы увеличить ее объем и стоимость.

2. Если вас попросят написать такой анонс, то помните, что правила, приведенные выше, к его созданию не применимы. Такие анонсы должны быть максимально оторваны от статьи, сохраняя максимальную эмоциональную нейтральность и сухость повествования. Они лишь сообщают факты, прочитав которые, пользователь сам решает, читать ему весь текст, или нет. но лучше, чтобы он выбрал второе.

3. Размер такого анонса зависит исключительно от фантазии веб-мастера, решившего прикручивать на своем сайте анонсы ко всем публикуемым статьям. Потому никаких рекомендаций, как писать анонсы в подобном случае, быть просто не может.

4. Формула 15-75-10 к подобным фрагментам не применима, так как при написании их вы повторяете в предельно сжатом виде тело статьи, зная, что подавляющее число пользователей время на чтение таких анонсов не тратят.

5. Именно в таких анонсах уместно использовать «авторский голос» – писать их от имени автора статьи, который решил поделиться некой информацией, мнением, спросить совета или дать совет тем, кто в нем нуждается.

Если вы не поняли, как писать анонсы, спрашивайте. Я готов ответить на каждый вопрос.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem