Как не нужно писать статью.

Столько раз говорилось о том, как писать тексты профессионально и правильно. Но почему-то ни разу о том, как не нужно писать статью. И все потому, что авторы подобных этому сайтов и блогов спешат поделаться некой подсмотренной или придуманной ими универсальной формулой по написанию отличных текстов, не понимая, что большинство начинающих копирайтеров смогут понять написанное ими только тогда, когда поймут, какие статьи не только правильные, но и неправильные. 
Поэтому давайте сегодня поговорим о том, как не нужно писать статью. Но договоримся сразу, что обойдемся без банальностей (хотя говорить мы будем именно о них) и без всех этих заумностей, которыми напичканы до отказа блоги маститых копирайтеров:
  1. Не надо писать статью, когда меркурий находится в 22 градусе неполной луны.
  2. Не пишите без вдохновения.
  3. И никогда не садитесь работать, дети мои, когда над болотами в ночное время безраздельно властвуют силы зла.
  4. Смотрите, как это делают взрослые дяди и тети, и повторяйте.
  5. Сперва пройдите наши платные курсы или оплатите мою книгу о том, как ненужно неправильно писать статьи.
Все это – полнейшая ерунда. Нужно уметь работать в любое время, зная всего две веще – как правильно и как неправильно. Или – как нужно и как ненужно.
А ненужно считать, что продать можно всякий мусор и любой бред. Позволю себе объяснять на самых банальных примерах, без которых понять, как не нужно писать статью, будете довольно сложно.
И так возьмем самую банальную тему, которую любят многие новички, считающие, что покупатели спят и видят, как бы им побыстрее проснуться, не покурив и не выпив кофе, броситься на биржу и тут же купить вашу статью «металлопластиковые окна» или «окна из  ПВХ».
Откуда к вам «пришла» эта тема, поговорим в статье «Подсознание, подсказывающее темы статей».  Пока же о том, что тема эта проигрышная во всех отношениях, хотя на бирже таких статей несколько сотен, если не две-полторы тысячи. И все, кто написал их, были уверены, что они предложили покупателям отличный товар. Ошибочность выбора – тоже тема для отдельной статьи. Пока же не будем углубляться в какие-либо нюансы, а начнем писать текст, сделав это точно так же, как пишут все новички.
Даже если в вашей комнате установлено такое окно, вы редко понимаете, как оно на самом деле устроено. Потому вы сразу садитесь писать, заполняя страницу детским лепетом приблизительно подобного содержания:
«Окно, обычно, имеет прямоугольную форму. Оно чаше всего сделано из пластика с металлом. Оно бывает белым. Иногда других цветов. Его можно мыть. Если его открыть, в комнату пойдет свежий воздух. Если закрыть, будет душно. Иногда в коне можно увидеть то, что происходит на улице. Оно создает уют и говорит о том, что в квартире, где установлено такое окно, живут богатые люди. А еще хорошо поставить такие окна там, где с улицы идет много пыли, будете чище жить».
Что не так?! - удивится новичок.- Нормальная статья! Потому, какое отношение оно имеет к теме как не нужно писать статью?!
Какое? Давайте разберемся по пунктам:
Первое: Для кого вы ее написали? Для людей, никогда не отъезжавших дальше своего заполярного стойбища, и потому в силу того, что они никогда не жили нигде, кроме яранги, не представляющих, что такое окно и ПВХ, да и окно вообще? Или для тех, кто страдает настолько серьезной формой склероза, что забывает о самых простых вещах?
Второе: Кто именно купит вашу статью? С какой целью? Что она ему даст? Читателя эта статья едва заставит, млея от восторга, читать ее до конца. Покупателя она едва ли заставит купить именно то окно, которое вы описали. Человека, страдающего от городского шума, и вовсе не заинтересует, потому что вы не рассказали, что подобного рода «прямоугольный предмет» обладает прекрасными звукоизоляционными свойствами.
Третье: Что написало вам потратить на написание статьи на 10 минут больше, и создать продукт, который будет продан быстро и легко?
Понимаете о чем я?
А ведь все очень просто – Прежде, чем писать, сядьте и подумайте, кто и зачем купит вашу статью, и какую пользу от нее получит ваш будущий покупатель?
- - -

- - -
Все покупатели делятся всего на несколько категорий, и каждый из них ищет определенного содержания и направленности статьи:
Продавцы ТОВАРОВ – их ваша статья интересует только в качестве еще одного рекламного посыла, который убедит их потенциальных клиентов купить товар именно у них – на их сайте или в их оффлайновом магазине, который их сайт представляет в Сети.
Продавцы услуг – зарабатывая на ремонте окон, они заинтересованы в статьях, которые:
а) заставят заказывать услуги по ремонту именно у них;
б) позволят оказывать дополнительные услуги, такие как установка антимоскитных  сеток и защиты от детей;
в)  расскажут читателям, что стеклопакеты уже через 7 лет теряют все свои вакуумные свойства и их нужно менять.
Продавцы рекламы – забыв  о них, мы не сможем понять, как не нужно писать статью, до конца. А их интересует нечто необычное, интересно, то, что удержит читателей на их сайтах и блогов, и заставит в итоге чтения нажать на рекламу. А будет ли интересен текст, фрагмент которого мы привели чуть выше?
Вот и получается, что ответом на вопрос как не нужно писать статью, будет небольшая памятка, которую я сейчас приведу:
1.  Не садитесь писать статью, досконально не изучив тему. Только поняв, как устроен товар, информацию  о котором вы продаете, чем он лучше других, и почему заинтересует потенциальных покупателей (в первую очередь – клиентов покупателя вашей статьи), беритесь за работу.
2. Точно поймите, для кого именно вы пишите статью. Представьте веб-мастера, который  ее купит, его сайт, направленность его бизнеса. И тогда вы предложите ему действительно ценный товар.
3.  Просмотрите на информационное наполнениестатьи глазами читателям. Почему они будут читать именно эту статью? Почему они станут делиться ею в социальных сетях? Что необычное, интересное, пугающее они из нее узнают?
4.  Внимательно просмотрите (и снова – перед тем, как садиться за работу) все статьи на тему, которую вы выбрали. Не повторяет ли ваша статья те, что уже продаются на бирже? И если повторяет, нужно ли ее писать?
5.  Готовы ли вы предложить название, благодаря которому покупатель сразу поймет, что вы написали нечто действительно интересное?
Вот те простые правила, что позволяют понять, как не нужно писать статью, и при помощи которых вы легко сможете поднять продажи в несколько раз. А если вы что-то не поняли, то сразу над этим текстом опубликован другой «Как нужно писать статью».  

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem