English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Перекупщики на биржах контента.

Их много – перекупщиков дешевых статей на биржах контента – и они готовы покупать статьи, практически не обращая внимания на их качество и объем. Потому плох будет тот начинающий копирайтер, что не постарается использовать перекупщиков в своих интересах. 

Но прежде, чем учиться работе с ними, следует знать, что перекупщиков/скупщиков контента существует 3-ри вида:
- те, кто покупает дешевые низкого качества тексты для создания сайтов с последующим их старением и продажей на аукционах;
- те, кто размещает статьи на различных сайтах, созданных для продажи ссылок (к перекупщикам их отнести довольно сложно, но мы не может отказаться от сотрудничества с ними, а потому и включим их в наш список)
- те, кто перепродает купленные статьи с накруткой в 20-45% на том же ТекстСейл, или на какой-нибудь другой бирже.


Представителей двух первых групп интересует только уникальность контента, благодаря которой будущие страницы сайтов и блогов будут индексироваться поисковиками Яндекс и Google. Представителей третьей группы интересует и уникальность и качество. Ведь не будь его, им будет практически невозможно перепродать статью дороже. Делают же они это за счет высоких рейтингов, являющихся на всех биржах одним из наиглавнейших критериев качества работы копирайтера.

Новичку, только-только осваивавшему азы профессии, построится под требования представителей 3-тье группы довольно сложно. А вот не продавать тексты за небольшие деньги – нельзя. Во-первых, по-другому набрать большой рейтинг на бирже невозможно, а без него организовать подобные серьезные продажи трудно. Во-вторых, подобный подход – продаем за бесценок – позволит вам:
- научиться быстрее работать;
- значительно повысить качество своих текстов;
- увидев свои тексты со стороны (опубликованными на сайтах и блогах), понять все свои ошибки и недочеты, а значит – развиваться.

Перекупщиков первых 2-х групп интересуют тексты от 33-ех до 60-ти центов за 1000-чу знаков. Представители третей группы, продающие тексты по 2-3 доллара за 1К, готовы платить за означенное количество знаков до 1-го доллара. Но только при условии, что те действительно являются шедеврами копирайтерского мастерства, или близки к подобному качеству.

И последнее – всех их почти всегда интересуют следующие темы:
- коммерция и бизнес;
- дети, одежда, питание, лекарства для них;
- медицина и фармакология;
- диеты, косметика, секреты красоты;
- автомобили, мебель, предметы быта, электроника, телефония;
- строительство и жилищный ремонт, дизайн интерьеров;
- туризм и путешествия…

Потому готовьтесь на заре своей карьеры писать именно об этом.

Ну а теперь, для чего нужно учиться сотрудничать с оптовыми покупателями. Хоть в принципе все понятно – мы продаем им статьи и качаем рейтнг, чтобы потом начать качать среднюю цену за 1000 знаков, чтобы при 3-5-часовом рабочем дне легко зарабатывать несколько тысяч $ в месяц.

О раскачке цены стоит задумываться только после того, как ваш рейтинг перейдет за несколько 1000-яч. Хоть существуют стратегии продавать с рейтингом 5 – начальным по умолчанию для любого зарегистрировавшегося на ТекстСейл. А пока невероятно важно понять, что впечатление о копирайтера складывается из количества положительных оценок проданных им статей. А они влияют сразу на 4 параметра:
- общий рейтинг, к которому каждый плюс за каждую проданную статью дает 1 балл;
- процентное количество покупателей, поставивших положительную оценку;
- качество статей – чем больше минусов, тем менее качественные статьи вы продаете.
- вы увеличиваете показатель «нравится ХХХ пользователям», который благодаря существованию на бирже ТекстСейл форума говорит о том, что вы не только хороший автор, но и интересный человек.

Все это вы должны учитывать в работе с перекупщиками, с раннего утра до позднего вечера буквально охотящимися за дешевыми текстами начинающих копирайтеров. И не просто учитывать, а работать с ними согласно нескольким правилам, уже полностью успевшим доказать свою состоятельность.

Первое из них уже озвучено – пишите только на коммерчески-успешные темы, рейтинг которых приведен в первой части данной статьи.

Правило ВТОРОЕ – не стесняйтесь просить о плюсах. Практика показывает, что 90% покупателям лень или недосуг ставить их. Ситуацию в подавляющем большинстве случаев исправляет доброжелательное или дурашливое письмо с простой помочь вам сделать рейтинг чуть больше.

Третье правило – если, скупая у вас половину магазины, оптовик при этом не ставит плюсы, в силу чего процентное соотношение положительных отзывов начинает стремиться к нулю, а на письма не отвечает, резко меняйте темы (благо их множество) - устройте самый натуральный шантаж. Продержите недели 3-4*** вновь наполните свой магазин подходящим ему товаром. И вновь после очередной продажи напишите ему письмо.

Но поверьте, что в большей части случаев ваш намек будет понят более чем правильно.

*** - Дольше не нужно, так как авторов много, и перекупщик может найти кого-то из тех, у кого он будет покупать статьи вместо ваших.


Правило ЧЕТВЕРТОЕ – экспериментируйте, так как именно на этом этапе работы вы можете нащупать свою тему, изучению которой и написанию статей по которой вы посвятите следующие несколько лет.

Правило пятое – не создавайте завалов в вашем личном магазине. Если статьи начнут скалываться, опускайте цену еще ниже, так как потому это не будет иметь значения. Данные о средней цене обновляются каждый день, в силу чего стоит вам начать продавать свои тексты дороже, никто не узнает, что когда-то вам приходилось торговать ими по 33-44 цента, для того, чтобы научиться писать и сделать свой рейтинг по-настоящему значимым.


ПРАВИЛО ГЛАВНОЕ 1 – рейтинг для копирайтера аналог хлебной карточки, а со временем и мандата на получение личного трубопровода по перекачке черной икры. Потому и была написана эта статья, дочитав которую, вы – ГАРАНТИРУЮ – не потеряли время напрасно, так как теперь знаете, что вам делать в самом начале копирайтерского пути. 



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem