ВОПРОС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ: Зачем? (серия "Цели и средства").

Если вы прочитали название, то уже поняли, какой вопрос я хочу задать: Зачем вам все это нужно? 

Вы думаете, я иронизирую с «высот своих достижений»? Ни в коей мере. Потому что считаю, что никто из нас (ни те, кто зарабатывает миллионы, ни те, кто не заработал своим творчеством (пока!!!) ни копейки; ни те, кто уже назван бездарностью, ни те, кто уже возведен критиками и книгопродавцами – в ранг корифеев) ничего не достигли и едва ли когда-то достигнут, пока не зададут себе главный, основополагающий, неизменный для любого творческого акта вопрос: 

ЗАЧЕМ?


Этот вопрос куда важнее, чем может показаться сначала. Потому не спешите отвечать на него сразу. Ведь ответ, скорее всего будет таким:  
«Потому, что я так хочу».
«Затем, что я всегда знал, что я – писатель».
«Мне нравиться то, что я делаю».
«Я не могу не писать».

Пишите на здоровье. Тем более что сейчас любой желающий может не только писать, но и публиковаться, заведя себе блог. Мало того, у вас даже будут читатели. Особенно при условии, если вы уже прочли два десятка статей на тему, «как раскрутить блог в Сети», и знаете, каким должно быть название поста, чтобы на него приходили.
Если это главная ваша цель, то вы – молодец, вы уже достигли того, чего так сильно хотели.

ЦЕЛЬ ПЕРВАЯ: Я хочу быть прочитан.
Я дал ответ чуть выше – заведите себе блог, и пишите на нем сколько угодно. Главное - не о том, как писать книги, и тем более не о том, как эти самые книги опубликовать.

- - -

- - -

ЦЕЛЬ ВТОРАЯ: Я хочу много денег.
Тут уже совсем не понятно. Почему вы решили, что именно писательский бизнес способен принести вам постоянный, а главное солидный доход? Неужели поверили всем этим сказочкам, о том, что можно написать роман, послать его в издательство, и на следующее утро проснуться... нет, даже не знаменитым, а ВЕЛИКИ.
Или вы думаете, что стоит засесть в кафе (на чердаке или даче), писать на салфетках, в старенький ноутбук или на обрывках газет, и уже через день издатели сами будут ломиться к вам?
Или вы верите в то, что существует некий добрый, а главное очень работящий литературный агент, который...

Все сказки о писательстве придуманы даже не писателями, а теми, кто продает их. Придуманы затем, чтобы кроме тех, кому нравиться «современная литература», книгу можно было продать и тем, кто сам мечтает стать писателем. А только в одной России их по самым скромным оценкам 300.000. В мир – почти 50.000.000 человек.
Вот таким людям и рассказывают: писатель нищенствовал, но писал, а написав, сразу же стал знаменитым. Почитайте его книгу, посмотрите, что у него получилось. Купите.
И мы покупаем, думая что, прочитав очередной сюжет, сможем открыть некую тайну, которая и нам позволит подняться до самых-самых-самых высот.
Главная тайна в том, что никаких тайн не существует. В писательстве, как и в любой другой профессии, есть годами оттачиваемое мастерство, врожденный талант или попусту потраченные десятилетия. 
Хотите стать богатым, идите в бизнес или торговлю. Ведь там процент тех, кто начал заниматься бизнесом и тех, кто стал богат, куда выше, чем среди писателей. Выше в тысячи раз.


Хотите стать писателем – ЦЕЛЬ ТРЕТЬЯ – возьмите на вооружение три правила:
1. Много и с отдачей работать.
2. Учиться до самого последнего дня.
3. Не проводить дня без строчки.
4. Заранее быть готовым к тому, что все может закончиться абсолютно ничем для вас.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem