Настоящий профессионализм копирайтера начинается только тогда, когда он понимает, что пишет не для читателей. Efrem2Efrem.

Я действительно так считаю, и потому в качестве главного для себя лозунга на сегодняшний день могу повторить название этой статьи любое количество раз. Сегодня я действительно верю, что истинный профессионализм начинается именно тогда, когда ты перестаешь писать для читателей, понимая, что в подавляющем числе случаев твоя статья до них не дойдет.
Отслеживая статистику попадания текстов в ТОП (текстов, что я написал и продал), я пришел к неожиданному выводу: успех площадки, которая их публикует, зачастую зависит не от меня, а от того, какое количество ошибок совершил веб-мастер, пытаясь протиснуться к ТОПу.
А ошибки совершают все. Просто кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. У кого-то нет денег на приобретение ссылок, у кого-то их столько, что он загоняет свою площадку под АГС, но в итоге на дне выдач оказываются обе.
Но основная ошибка (обращаюсь не к покупателям, а пишу исключительно для коллег по перу) заключается в том, что когда ты им пишешь: «Давайте поднимем цену, и я буду писать вам SEO-тексты», все веб-мастера отвечают «Нет!». В итоге, как бы ты не старался (как бы ни старался я), тексты уходят в небытие, так и не доходя до читателей.
После этого есть только четыре пути:
- плюнуть на саму мысль о читателях, и писать тексты на автоматизме, по раз и навсегда закрепленному в сознании клише;
- плюнув на порядочность, выбрать деньги, и выполнятьзаказы, даже зная, что после них площадка заказчика призовет к себе бан;
- плюнуть на веб-мастеров, и открыть свой собственный сайт;
- плюнуть на поредение профессии копирайтера, и начать учить SEO, чтобы научиться писать такие статьи, что смогут выбиваться пусть в очень-очень-очень-низкочастотный, но ТОП, и привлекать к площадке заказчика хоть какой-нибудь трафик. И постепенно такой вот неспешной сапой вдохнуть жизнь в его сайт или блог.
Я выбрал третий вариант. И честно говоря, не жалею. Я умею действительно многое. Гораздо больше, чем в те времена, когда стало доходить до смешного. Только представьте: некий заказчик, желающий взять меня на «серьезный» проект, выслав мне некое ТЗ, получает от меня совет «потратить деньги не на сайт, а на подарки семье». Он считает, что я издеваюсь. Тогда как на деле я уже «похоронил» 2 десятка таких, как он.
Написав подобный ответ в 7-й раз, я сказал себе: СТОП!!! Я сказал себе: Efrem2Efrem, хватит козлить! Хватить терять заказы и деньги! Да, этот товарищ взялся за реализацию идеи, которую стандартными средствами невозможно реализовать. Так почему мне не поработать с ним так, чтобы его провальная во всех отношеньях идея, упав в благодарную интернет-почву, заколосилась всходами и принесла плоды?!!
Теперь я работаю так.

- - -

- - -

Эта статья станет второй частью вступления к рубрике моего блога «Копирайтер уровень БОГ». Но считаю ли я себя богом? Нет, конечно же. Я просто обычный профессионал, которые знает, что слово может творить чудеса, но не может применить свои знания на практике, так как почти всегда пишет, думая не о тех, кто будет читать его.
Мы думаем о поисковых системах, о ботах, о запросах, алгоритмах и выдачах. Мы думаем, о статье, как об элементе мозаики, из которой будет выстроен сайт. Иногда нам удается вкрутить свою мысль. Но редко. В основном мы пишем не «литературу», а справочные и продающие статьи, в которых есть место для творчества, но это творчество тех, кто пишет для роботов и поисковых систем.
Потому перед тем, как перейти на высшие уровни, остановитесь и подумайте: готовы ли вы перейти на сторону зла? Готовы ли вы работать на Матрицу? Готовы ли вы тратить жизнь на написание статей, которая принесут вам деньги, но подавляющее число которых едва ли кто-то прочтет? А даже если прочтет, то никогда не узнает, что их автором являетесь вы?
Готовы ли вы рубиться исключительно ради бабла?
Готовы? Точно решили?
Тогда я начинаю наполнять статьями рубрику «КОПИРАЙТЕР – УРОВЕНЬ "БОГ"».







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem