Как продавать товар при помощи комментариев, заказанных у профессиональных авторов.

Интернет-психология говорит нам вот о каких вещах:
1. Крайне мало людей, принимая решение о покупке товара в Интернете  или оценивая возможность заказать услуги через Сеть, готовы положиться исключительно на свое мнение. Им нужен советчик. А так как среди их знакомых такого скорее всего не найти, они склонны верить комментариям, которые находят под описанием товара или услуги.
2. Никто не верит откровенной лжи. А потому уж слишком уж хвалебные и восторженные комментарии отторгаются сознанием как покупные. И правильно, поскольку, скорее всего, такими они и есть.
3. Значение для принятия положительного решения (купить, заказать, выбрать) имеют первые 3-5 комментариев. Остальные же, если первые комменты смогли убедить, значения не имеют. Человек – животное стадное. И потому увидев 5 комментариев, как один хвалящие некий товар, он видит за ними группу единомышленников, к которой и примыкает. В силу этого увидев ругательный коммент, он начинает считать его автора чужаком, а потому и не может согласиться с его мнением (даже если то на 100% справедливо) или принять его.

4. Люди не любят ассоциировать себя с теми, кого они считают хуже себя. А потому им не нравятся комменты под непонятными никами, написанные с допущением большого числа грамматических, лексических и прочих ошибок. Комменты с матом, сленгом и грубостью.
5. Чтобы комментарии действительно производили впечатление на покупателя их должно быть не более 20-30. Когда комментов многие сотни, это не только настораживает. Потенциальный покупатель, утомившись читать их, автоматически теряет интерес к товару, и это снижает вероятность покупки до 75-85%.

Но есть и еще несколько секретов, при помощи которых вы можете превратить комментарии и отзывы, что опубликованы на вашем блоге, сайте или на страницах интернет-магазина, в надежный инструмент по увеличению общего числа продаж:

В качестве товара нельзя убедить, разместив комментарий: «Вчера купил, принес домой, подключил! Ура! Все работает!». Куда убедительнее звучат комментарии: «У меня эта штука работает как новая. Купил 2-а с половинной года назад». «Работает пятый год! Никаких нареканий!».

- - -

- - -

Вещь может ломаться. Но покупатель будет куда лояльней, а возможно даже сделает мысль о возможной поломке менее значимой для себя, если прочтет: «На третьем году службы товар сломался.  Но сам виноват... (что-то там сделал). В мастерской с проблемой справились за 2 дна. И все снова просто отлично».

Вы публикуете комментарий, а не рассказ. Все упоминания «я студент-заочник второго курса», «домохозяйка, воспитывающая троих детей», «муж на 9-ую годовщину брака подарил мне этот  товар», отвлекают от главного – от самого товара, заставляя представлять что угодно, кроме него.

Худшим комментарием может быть для его читателя тот, который заставляет его ощущать свою непохожесть на автора. «Принесли миксер на нашу оформленную в черных и золотых цветах кухню, подошел идеально!», «Для нашей спортивной семьи этот комбайн стал незаменим в улучшении здорового питания». «Очень часто бываем в командировках за границей, и этот чемодан...»

Остерегайтесь сомнительных комплиментов. Вот классический пример такого отзыва: «Искали как всегда что-то подороже, достаток позволяет. Но купив эту дешевую вещь, поняли, что неплохое качество можно получит и за копейки». Во-первых, это унизит покупателя, для которого эта вещь не является покупкой за копейки. Во-вторых, мало кому нравится думать, что он покупает дешевку.

Людям нравится чужой опыт. Потому конкретика так же может стать отличным инструментом продаж. «Брал эту вещь в поездку. Условия оказались  не лучшими – холод, дождь, поселили черт знает где. Но прибор буквально творил чудеса!!!».

Учитесь ориентировать комментарии на определенную социальную группу, если таковая имеется у вашего товара. «У меня крошечная квартирка, но этот тренажер вписался в нее идеально!», «В нашей хрущевке этот диван...», «Когда в моей деревне узнали о том, что я купил, все захотели такой же. А как иначе, если в наших условиях товаром можно и корову подоить, и трактор починить, и разогнать тучи, и откопать дом от снега?!!»

НЕ нужно перечислять то, что уже написано на сайте в специальных разделах. «Доставили неожиданно быстро!», «Быстро и без проблем поменяли!», «Гарантия оказалась настоящей, как только случилась поломка, починил без проблем».
Хотите, чтобы покупатели узнали о сроках доставки, сервисных центрах и прочем, ПУСТЬ АВТОРЫ комментариев под видом покупателей задают вопросы. «А быстро ли доставляют?», «А если что случится, где починить?», «Возможен ли обмен?».
И важно:
Если вы работаете на брендинг своей компании, то на все вопросы должен отвечать доброжелательный, культурный и всегда готовый помочь менеджер. Потому его комментарии должны выглядеть так: «Здравствуйте, Андрей. Отвечая на ваш вопрос, хочу сказать, что сроки наших поставок...» Обращение по имени и приветствие  Обязательны!!! Как и озвученная в конце письма надежда, что человек станет клиентом компании или магазина.

Помните, читатели комментов почти все прочитанное примеряют на себя. Так дайте им примерить роль потенциального покупателя, которого обслужат с доброжелательным уважением!!!

а вот отправлять на страницу, «где все это написано», не нужно. Иначе покупатель выйдет из-под гипнотического воздействия комментариев, и вы, скорее всего, упустите его.

На вопросы так же могут отвечать и другие авторы комментов, опять же – ДЕЛЯСЬ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ положительным опытом.

Ну а купить комментарии нужного качества и в нужном количестве вы можете здесь. Только прежде, чем делать это. Почитайте:
1.  Как ненужно публиковать комментарии.
2. Составьте правильную поведенческую стратегию их публикации.
3. Тщательно продумайте тот эмоциональный и информационный посыл, которые должны будет нести комменты, которые вы закупите для своего ресурса.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem