Как подавать информацию – или – как правильно писать посты для «новостного» блога.

И так - как вести блог по новостной теме? Для начала четко решим для себя, кем именно должны видеть нас наши читатели. Борцом за справедливость, циничным троллем, патриотом, остро сопереживающим судьбам своей страны?  Но новости могут быть разными, но это не значит, что для любой из выбранных нами тем мы не должны придумать практически неизменный образ.

Примечание – считайте, что нижеследующая информация позволит вам полностью решить все проблемы, связанные с внутренней перелинковкой блога, а мы не сомневаемся в том, что вы знаете, что это такое.

Идеальная статья для Новостника умещается примерно в 500 знаков, при условии, конечно, что Яндекс и Google охотно индексируют ваши посты при таком объеме. Нет, увеличиваем буквенное значение до тех пор, пока не находим идеальный вариант, но при этом помним, что чем меньше они будут, тем лучше.

Теперь о том, как написать статью – идеальную новостную стать. Изначально, мы должны понимать, что пользователи приходят к нам не для того, чтобы узнать о той или иной новости, а в первую очередь за тем, чтобы узнать нашу реакцию на нее. Потому взяв 500 знаков за основной объем тела нашего информационного сообщения, мы уделяем самой новости только лишь 300 знаков, чтобы напомнить ее суть своим читателям, а 200 (соотношение 3 к 2 должно соблюдаться при любом объеме поста) отводим на свой комментарий.
Ведь на самом деле человеческая мысль (а тем более – окончательное суждение) очень емкая, и порой сжата до «да», «нет», «здорово!» и «полный бред!». Поэтому и мы, взяв на себя роль судьи – а именно так правильнее всего описать то, чем занимаются все успешные блогеры – мы должны быть максимально лаконичными. 
Но вести такой блог и не потерять при этом постоянный интерес читателей очень сложно. Потому мы должны научиться не только написать статью в заданных выше приделах, но и примерно раз в день разместить статью аналитического содержания, в которой вы расскажите все, что вы думаете по поводу краткой заметки. А разместить ее нужно в виде ссылки – что-то наподобие «Мое окончательное суждение по этому поводу», превратив именно такой аналитический обзор или заключение в площадку для споров между читателями вашего блога. 

- - -

- - -


Но если разместить статью с разъяснениями вам не хочется или нет времени писать ее, то прекрасным способом максимального расширения темы короткой заметки станут ответы на комментарии ваших читателей. Здесь вы можете отвести душу и писать столько, сколько вам захочется. Мало того, можно заранее написать статью, сопровождающую тот или иной пост, и, разбив ее на фрагменты, разместить их среди читательских комментариев. Во-первых, при соблюдении основных правил SEO это повысит отклик страницы вашего блога на поисковые запросы, а во-вторых, превратит ее из новости-однодневки в информационный материал, который сможет поддержать интерес пользователей к себе еще несколько месяцев.
Кстати, вот вам и ответ на вопрос: для какого из мини-постов написать статью? Предположим, вы ведете блог, посвященный новостям мира гаджетов, и в ближайшие два часа вы собираетесь выставить 3 статьи: «Новинки офисного освещения», «Последняя модель мобильного телефона», «Линзы для цифровых фотоаппаратов» - даже не нужно обращаться к справочнику «Как вести блог», чтобы понять, что разместить статью вы должны только для второго информационного сообщения, так как в ближайшие 3-4 месяца именно оно будет самым востребованным. 

И вот еще два секрета, без которых вам просто не обойтись:
Научитесь вести свою собственную мини-энциклопедию, созвучную тематике вашего блога. 
Не оставляйте без комментариев ни одно заслуживающее этого обращение к вам постоянных или случайных читателей.
Но о том, как общаться с читателями, мы расскажем в отдельном посте. Сейчас – пару слов о мини-энциклопедии. 
Допустим, темой своего блога вы выбрали отечественный футбол. Тогда в мини-энциклопедии (можно и вики) будут содержаться: биографии тренеров, судей и футболистов, истории клубов, описание трансферов, таблицы турниров, отдельные отчеты о матчах. Но каждая из статей должна быть написаны через преломление вашего личного виденья, что сделает в глазах читателей ваш блог еще интересней.
Помните, мы говорили о перелинковке? Так вот – теперь вы можете не только разместить статью, но и наполнить ее внутренними ссылками на собственную энциклопедию. И это куда лучше и правильнее, чем перелиновывать блог с устаревшими постами и комментариями. 

А в заключение скажем вот что: если вы уже знаете, как вести блог новостей, и даже собираетесь посвятить этому занятию ближайших несколько лет своей жизни, то вы должны быть готовы к тому, что вам придется заниматься этим каждый день от 8 до 14 часов, не оставляя времени ни на что иное.
Конечно, можно нанять приглашенных авторов и как правильно это сделать вы узнаете здесь . Но практика показывает невозможно создать успешным блог без вашего полного личного участия в нем, и что приглашать даже самых высокопрофессиональных копирайтеров можно только в том случае, когда у блога появиться свой голос и свое лицо. Иначе все усилия по раскрутке блога будут напрасными. 



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem