Великий секрет, известный тем, кто работает с Google AdWords, и не известный тем, кто ищет ключи в Яндекс.Словах.

Безусловно, правильное название не Яндекс.Слова, а wordstat.yandex.ru или «Статистика ключевых слов на Яндексе» или «Яндекс подбор слов». Но мы все уже так давно привыкли называть этот сервис именно так, что я буду использовать именно это название. Точно так же как кому-то больше нравится называть Google AdWords «гугл словами» или как-то еще.
Да и речь пойдет не о названиях сервисов, а о том, почему ошибаются те, кто пользуется сервисом Яндекса, и не ошибаются те, кто пользуется его аналогом  в Google. Вся беда в точности, которую предлагают вам оба сервиса.
Предположим, в данный момент я готовлю проект «Замуж за миллионера». Для мужчины, который никогда не поймет, как думают женщины, и чего они действительно хотят, я волен озвучить предположение, что подобным запросам интересуются тысячи дам самого разного возраста. Да и как же иначе, думаю я, если пусть раз в жизни, но о подобном мечтала любая из них?!
И вот я отправляюсь в Яндекс.Слова, чтобы проверить востребованность ключа. Но я иду туда, прекрасно знаю, что весь русскоязычный трафик делится почти пополам: сколько людей ищут статьи по данному ключу в Google, столько же их ищет и в Яндексе. А потому я и буду умножать потом полученную статистику на 2.
И так я иду в Яндекс.Слова вбиваю нужный мне ключ и буквально  млею от радости: нужный мне запрос в прошлый месяц искали 29 665 дам!!! Отлично!!! Я умножаю на два, получаю почти 60.000 просмотров, высчитываю, во сколько мне обойдется продвижение ключа, и сколько я заработаю на нем. И у меня получается просто прекрасная прибыль.
А затем я иду в Google AdWords и вижу, округляя, что в Google этот запрос искало около 1000 женщин.
Кто врет? Google или Яндекс? Кто из них преувеличивает, а кто собирается лишить меня прибыли?
Как и всегда правильный ответом на любой из подобных вопросов, будет: «Если с тобой что-то случается, в этом виноват только ты». В данном случае – мое неумение правильно настраивать сервиса Яндекс.Слова.
Обо всех настройках я расскажу отдельно. Пока же подвергну интересующий меня ключ только одной. Я введу запрос «замуж за миллионера», взяв его в кавычки - "нужный мне запрос", чтобы показать Яндексу, что меня интересует этот запрос в чистом виде, без добавлений любых иных слов и не общее число его вариаций. И Яндекс мне отвечает:

За весь прошлый месяц интересующий вас запрос сделало 296 дам.

И как это неприятно, теперь я верю Яндексу, так как он показал примерно тоже, что Google. И ошибки здесь нет, поскольку социальная и жизненная активность пользователей Google выше, чем пользователей Яндекса, не удивительно, что там нужный мне ключ искали чаше в несколько раз.  
Но речь не об активности, а о том, что данный ключ, при написании задуманной статьи:
1.  Мгновенно переходит из разряда ВЧ в разряд низкочастотных, и потому большого трафика он мне (или моему заказчику) не даст.
2. Статью нужно оптимизировать под Google,  так как там общее число точных запросов больше.
3. Мне нет смысла вкладываться в данный проект, так как особой прибыли он мне не принесет.
Полный набор ключей «как выйти...», «хочу выйти...», «кто поможет...», «есть ли шанс...»  и «где найти...», возможно, сможет изменить ситуацию. Но конкретный ключ все же не стоит выеденного яйца.

Вот такой вот секрет номер РАЗ. О секрете под номером два, читайте в статье «Как правильно настраивать поиск в Яндекс.Словах».



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem