Невостребованные статьи – спасаем, реанимируем, продаем.


Есть на ТекстСейле рубрик под названием «Невостребованные», больше напоминающее смиренное кладбище неполученных заработков и несбывшихся надежд. Покупатели крайне редко заходят туда, поскольку знают, что там скапливаются статьи, отвергнутые их коллегами по той или иной причине.
Считается, что здесь скопился мусор, который не приняли из-за низкого качества, хотя на самом деле, это далеко не так. Причины, по которым тексты падают в «Невостребованное», могут быть весьма разными:

1. Новичок, толком не разобравшись в структуре рубрики, загоняет статью сюда, так как раздела «Разное» на ТекстСейл нет.

2. Наивная душа верит в придуманный ею же миф о том, что покупатели методично прошаривают все рубрики биржи. А поскольку «Невостребованные» находится выше всех, они обязательно зайдут и сюда. И не просто зайдут, а начнут поиск именно с нее.

3. Статья действительно не подошла заказчику. Но не потому, что была плоха, а по следующим причинам:
а) Он просто исчез, не оплатив ее.
б) Он заказал несколько статей у разных авторов, выбрав лучшего, по его мнению.
 в) Статья действительно оказалась плохой.
г) Статья хороша, но автор не выполнил некие требования заказчика.
д) Автор стал жертвой шантажа. А иногда бывает так, что вначале покупатель заказывает статью по одной цене, а затем говорит, что купит ее, но процентов на 40 дешевле, считая, что автор согласиться, так как ему некуда деваться.

- - -

- - -

Но как бы там ни было, хоронить (а речь идет именно опохоронах, так как статьи из этой рубрики практически не продаются) тексты не нужно. Вместо того чтобы отправлять их в «Невостребованные», предпримите попытку продать их, перенеся в ту рубрику, к которой они относятся. Вот названия первых 5-ти статей, которые находились среди невостребованных в момент написания этого текста:

Ипотека как средство выхода из ситуации.

- название полная дрянь, делаем его благозвучней, толковей и отправляем в раздел Финансы.

Valiant Hearts. Игра с отличным сюжетом.

- переносим в игру; куда же еще?!

Трубчатые шнеки ES

- не представляю, о чем идет речь, но знаю, что есть рубрика «Строительство».

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ ТЕПЛИЦА ИЗ ПОЛИКАРБАНАТА

- и ей найдется место в какой-нибудь рубрике, хотя название написано с ошибкой.

Так что если есть статья по некой конкретной теме, то и рубрика для нее обязательно найдется.
Другое дело, если текст заточен под определенный сайт, блог, или бллогера. Выставить его на продажу во второй раз на ТекстСейл невозможно – система посчитает плагиатом любой текст, прошедший на ней проверку. Потому решений в этом случае может быть два: правильное и неправильное.
Неправильное – делать полный рерайт текста.
Правильное – написать в описании статьи, что сайт ТАКОЙ-ТО или КОМПАНИЯ ТАКАЯ-ТО упомянуты в статье для примера, чтобы покупатель смогу видеть, куда ему вставить название СВОЕГО САЙТА или СВОЕЙ КОМПАНИИ.
Работает подобное «уточнение» с переносом статьи в нужную рубрику, просто отлично! А потому не надо хоронить тексты, так как для тех, кто попал в ««Невостребованное», дороги обратно нет!



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem