Есть на ТекстСейле рубрик под названием «Невостребованные»,
больше напоминающее смиренное кладбище неполученных заработков и несбывшихся
надежд. Покупатели крайне редко заходят туда, поскольку знают, что там
скапливаются статьи, отвергнутые их коллегами по той или иной причине.
Считается, что здесь скопился мусор, который не приняли из-за
низкого качества, хотя на самом деле, это далеко не так. Причины, по которым
тексты падают в «Невостребованное», могут быть весьма разными:
1. Новичок, толком не разобравшись в структуре рубрики, загоняет
статью сюда, так как раздела «Разное» на ТекстСейл нет.
2. Наивная душа верит в придуманный ею же миф о том, что покупатели
методично прошаривают все рубрики биржи. А поскольку «Невостребованные»
находится выше всех, они обязательно зайдут и сюда. И не просто зайдут, а
начнут поиск именно с нее.
3. Статья действительно не подошла заказчику. Но не потому,
что была плоха, а по следующим причинам:
а) Он просто исчез, не оплатив ее.
б) Он заказал несколько статей у разных авторов, выбрав
лучшего, по его мнению.
в) Статья действительно
оказалась плохой.
г) Статья хороша, но автор не выполнил некие требования
заказчика.
д) Автор стал жертвой шантажа. А иногда бывает так, что
вначале покупатель заказывает статью по одной цене, а затем говорит, что купит
ее, но процентов на 40 дешевле, считая, что автор согласиться, так как ему
некуда деваться.
- - -
- - -
Но как бы там ни было, хоронить (а речь идет именно опохоронах, так как статьи из этой рубрики практически не продаются) тексты не
нужно. Вместо того чтобы отправлять их в «Невостребованные», предпримите
попытку продать их, перенеся в ту рубрику, к которой они относятся. Вот названия
первых 5-ти статей, которые находились среди невостребованных в момент
написания этого текста:
Ипотека как средство выхода из ситуации.
- название полная дрянь, делаем его благозвучней, толковей и
отправляем в раздел Финансы.
Valiant Hearts. Игра с отличным сюжетом.
- переносим в игру; куда же еще?!
Трубчатые шнеки ES
- не представляю, о чем идет речь, но знаю, что есть рубрика
«Строительство».
ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ ТЕПЛИЦА ИЗ ПОЛИКАРБАНАТА
- и ей найдется место в какой-нибудь рубрике, хотя название
написано с ошибкой.
Так что если есть статья по некой конкретной теме, то и рубрика
для нее обязательно найдется.
Другое дело, если текст заточен под определенный сайт, блог,
или бллогера. Выставить его на продажу во второй раз на ТекстСейл невозможно –
система посчитает плагиатом любой текст, прошедший на ней проверку. Потому решений
в этом случае может быть два: правильное и неправильное.
Неправильное – делать полный рерайт текста.
Правильное – написать в описании статьи, что сайт ТАКОЙ-ТО
или КОМПАНИЯ ТАКАЯ-ТО упомянуты в статье для примера, чтобы покупатель смогу
видеть, куда ему вставить название СВОЕГО САЙТА или СВОЕЙ КОМПАНИИ.
Работает подобное «уточнение» с переносом статьи в нужную
рубрику, просто отлично! А потому не надо хоронить тексты, так как для тех, кто
попал в ««Невостребованное», дороги обратно нет!