Глава 24. «СеХХХкс».

«Мне двадцать четыре года, я довольно привлекательная, но очень стеснительная, а потому до сих пор одна. Я хочу чистых и честных отношений. Я хочу засыпать и просыпаться с одним мужчиной. Чтобы он целовал меня просто так, и говорил нежности.
Если мужчина решиться написать мне, а потом заниматься со мной сеХХХксом, то, пожалуйста, будет мне верен. А если нет, то никакого сеХХХкса. Я люблю сеХХХкс с без презерватива и совсем не хочу дрожать каждый раз, от угроз подхватить какую-нибудь венерическую болезнь.
Я довольно привлекательна. У меня длинные, курчавые волосы и большие глаза. Мой настоящий цвет - пепельный, и убедиться в этом вы сможете после того, как я разденусь перед вами. Очень люблю сеХХХкс, хотя и имела совсем не много любовников. Но в сеХХХкс уальном плане у меня есть кое-какой опыт и я могу говорить о том, что я люблю и чего я не люблю. Люблю я сеХХХкс в шоколадную дырочку и в пещерку, минет и кунилингус. А не люблю скучных и пассивных партнеров, которые все время торопятся кончить, а, кончив, поворачиваются к тебе спиной и засыпают, как самые последние эгоисты.

Позы люблю самые разные, чем сложней, тем интересней. Что касается шоколадного сеХХХкс а, то я его очень люблю, и никогда не отказываюсь от него. Я вообще люблю сеХХХкс и не могу без него даже день. Если я подхожу вам в качестве любовницы, и вы способны удовлетворить меня, то напишите мне. Буду ждать. Обязательно вышлите мне свою фотографию, взамен которой я вышлю свою в обнаженном виде.
Так что пишите мне. Мой адрес в редакции. Жду».

Ира, г. Ивано-Франковск


Я даже не буду писать эту главу, а просто приведу несколько писем, одно из которых написал приемщик стеклопосуды, а второе – миллионер. Приведу для того, чтобы вы поняли, что все мужчины одинаковы, и что совершенно не важно кто перед амии – миллионер или бомж. Всем им нужно одно – побеждать в сеХХХкс е и верить в то, что они у вас лучшие. А раз так, то постарайтесь не лишать их этих иллюзий.
Ну а теперь письма:

«Мне сорок три года, но я до сих пор считаю себя романтиком. Я не наивен, так как в моей жизни было много всякого, и кое-чему я научился, но все же я до сих пор верю в искренние чувства, когда партнерам друг от друга нужна только любовь, а не какие бы то ни были материальные выгоды.
Я хочу просыпаться от ласковых поцелуев, дарить себя всего своей любимой и верить, что пройдут годы, мы станем старенькими, но все равно будем любить друг друга.
Я среднего роста, худощав. У меня светлые волосы и серые глаза. Из всех доступных мне времяпрепровождений больше всего люблю книги, хорошую музыку и путешествия. К сожалению, я побывал еще далеко не во всех странах о которых мечтал, но очень надеюсь, что мы сделаем это вместе. Работаю начальником отдела сбыта в преуспевающей фирме. Вожу машину.
Я бы очень хотел встретить женщину старше двадцати восьми лет. Не высокую, симпатичную, без вредных привычек и такую же романтическую как я. Я очень надеюсь, что, так же как и я, она истосковалась по чистым и подлинным чувствам и хочет того же, что хочу я. Такой женщине я обещаю быть верным другом, страстным любовником и самой надежной опорой в жизни. И еще: я никогда не был женат, так как не нашел той единственной, что живет в моем сердце.
Когда мне было шестнадцать, меня соблазнила моя собственная тетя. Или это я ее соблазнил, сейчас трудно сказать. Помню, что совершенно млел, когда она приходила к нам в гости, так и пускал слюнки, глядя на ее пышное, аппетитное, как сдобная булочка, тело, которое так и выпирало из одежды.
Большие груди, плотно сжатые бюстгальтером, громоздились в вырезе ее платьев и кофточек, два огромных полушария персика, как два глобуса, обтягивались облегающими юбками. И плюс к этому ее лукавый взгляд и игриво выпяченные губки малинового цвета.
Однажды я зашел к ней домой по поручению родителей, ее мужа не было дома, а сама она встретила меня в одном коротеньком халатике. Нагнулась, чтобы дать мне тапочки, и я совершенно обалдел от вида ее расширившихся от наклона половинок.
Сейчас помню все как в тумане. Каким-то образом мы оказались в постели, я тискал ее и мял, а она направляла мои руки и губы туда, куда ей хотелось. Я качался на ее упругом и мягком теле, пока она не взяла мой коли не втолкнула его между своих пухлых, заросших густым мехом лепестков.
Кажется, я кончил в пару минут, но она тоже успела испытать оргазм. Она громко кричала и изо всех сил вжимала меня в округлости своего пышного тела, ка в перину.
Ну вот, с тех пор сеХХХксуальная женщина для меня - от сорока и выше, полная, кругленькая и ладненькая, обязательно - задорная и веселая. Представьте себе, сколько невостребованного пыла, страсти, желания может быть в молодом человеке, не сумевшем найти себе женщину!
Мои ровесницы и девчонки помладше то и дело вертятся вокруг меня, но разве они могут сравниться со зрелой женщиной! Я могу заниматься с ними сеХХХкс ом, я так и делаю, чтобы не сойти с ума от постоянного желания, но как по мне, это мало чем отличается от самоудовлетворения. Минимум удовольствия, всего лишь сбрасывание сеХХХксуального напряжения.

Я мечтаю встретить симпатичную женщину, для которой я бы мог стать единственным. Правда, я не зарабатываю много, но у меня есть другие достоинства: я красивый, сильный и довольно сеХХХксуальный мужчина. А в отношениях с женщинами я ищу только любви. Мне сорок три, но я еще не было женат. Я просто не находил любви, а жить под одной крышей, и заводить детей лишь потому что так делают все остальные мне не хотелось. Мне встречалось много симпатичных, умных и добрых женщин, но ни одна из них не стала для меня любимой, и ни одну из них я не смог увидеть в роли матери моих будущих детей.
В женщинах я больше всего ценю доброту и ум. Так же сеХХХксуальность, чтобы живя долгое время вместе не испытывать оскомины от сеХХХкса. У меня один раз было нечто похожее на гражданский брак, и именно из-за того, что мы не нашли понимания в сеХХХксе мы расстались. Женщине нравился сеХХХкс, при чем в самом примитивном его проявлении. Она кончала просто от того, что я ее брал, и ей не нужно было ничего другого. Ее психология была следующей: зачем нужны пирожные, если можно насытиться хлебом. Ну а мне были нужны именно пирожные, я хотел разнообразия, эксперимента, и если хотите небольшого самопожертвования от своей партнерши. Я хотел, чтобы она помогала мне разнообразить наш с ней сеХХХкс, а не только лежала на спине.
Я хочу встретиться с женщиной, которая понимает, что в мужчине главное доброта и порядочность, а уже потом следует все остальное. Если мы подойдем друг другу, то я хочу создать прочные отношения, разрушить которые может только лишь смерть»

Миша, г. Киев

Ну, просто «рассказы для взрослых»… Но что поделаешь?..





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem