Глава 4. «Каким мы его видим».

   "Мне двадцать пять лет. По профессии - я художник-дизайнер. Долгое время занималась бальными танцами. Достигла на этом поприще неплохих результатов. Моя внешность, не может ни радовать окружающих. Я высокая (рост - метр семьдесят девять) и стройная шатенка, с черными глазами, в которых может поместиться целый океан чувств и эмоций. По гороскопу, я телец.
  Была дважды замужем. Свих детей у меня нет. Официально разведена. Устала от временных отношений с мужчинами. Мечтаю встретить очень обеспеченного и приятного человека. Ваше семейное положение и внешние данные, для меня не имеют значения.
  Если у вас есть желание и возможность меня обеспечивать, то со своей стороны, я обещаю внести в вашу жизнь новый смысл. Поверьте - я способна на такое. Наши отношения хочу начать с путешествия. Мне все равно куда ехать. Лишь бы это была интересная и познавательная поездка.

  Мне не где жить. Если вы не готовы помочь мне в решении этого вопроса - прошу не тратить свое и мое время. Кроме того, я очень люблю посещать рестораны и дорогие магазины. Вам может показаться, что я ветреная и безалаберная. Это - не так. Обещаю быть верной и нежной подругой.
-
-->


-
  В нашем "гнездышке", я создам уют и незабываемую атмосферу. Там, вы сможете расслабляться и отдыхать от повседневных дел. С нетерпением, жду известия от уверенного в себе мужчины".
 
  Ирин, г. Днепропетровск
 
 
  А теперь попытаемся понять то, каким мы видим нашего будущего мужа, потому что дальнейшей продвижение по дороге к успеху без этого попросту невозможно.
 
- - -
 
  К сожалению все мы полны иллюзий, а потому склонны идеализировать все то, что ждет любую из нас. А еще говорят, что женщины расчетливы и меркантильны, и что они более жестоки, чем любой из мужчин.
  Но мы-то знаем правду.
  И мечты для нас – это и есть наша жизнь, потому что лучшее из всего, что происходит с нами, происходит с нами именно в наших мечтах. И именно о них я хочу поговорить в этой главе, начав с истории о своей подруге Наташи, которая, побывав замужем за миллионером-строителем, в один не особенно прекрасный день, или как принято говорить - вдруг...
  Но не буду забегать вперед, и расскажу все по порядку. И так:
 
 - - -
 
  Итак Ира была из тех женщин, что никогда ничего не делают для своего счастья. Им кажется, что жизнь всегда будет благосклонна к ним, и именно поэтому любой жизненный удар они встречают абсолютно к нему не подготовленными, а раз так, то и с максимальными душевными потерями.
  Но так уж получилось, что Ире действительно всю жизнь везло. Она хорошо училась в школе, потом, при поступлении в институт ей самым неожиданным образом досталось бесплатное месте. В институте ее жизнь была счастливой и легкой, и даже брак на третьем курсе, продлившийся всего восемь месяцев, не омрачил ее. Ира вышла из замужества без потерь: иногородний муж не успел прописать в квартире родителей, а значит и не претендовал на ее жилье, она не стала матерью, и на учебе ее семейная жизнь тоже никак не отразилось.
  Институт она закончила не с красным дипломом, но с максимальным количеством пятерок. Хотя главными были не они, а те знания, которые получила Ирина за время учебы. Именно они позволили ей в самое короткое время найти подходящую работу и за следующие пять с половиной лет вырасти до начальника сектора, с соответствующими зарплатой и премиями.
-
-->


-
  А потом она повстречала его.
  Ему было за сорок, он был симпатичен, успешен и без вредных привычек. А встретились они в ресторане, в который он пришел поужинать, а она – вместе с тремя подругами, чтобы выпить шампанского и вспомнить житье-бытье. Знакомство было настолько неназойливым, что Ирина даже думала, то он не перезвонит ей. Но он – Федор – позвонил, и даже предложил встретиться.
  После этого:
  Свидание.
  Свидание.
  Свидание.
  Свидание.
  Свидание.
  Свидание.
  Поездка за границу.
  СеХХХкс. 
  «Я не могу без тебя».
  И они поженились.
  Привыкнув к постоянному везению, Ирина просто жила со своим богачом, думая, что так будет всегда. Он сказал:
  - Увольняйся с работы, - и она уволилась.
  Он сказал:
  - Я хочу стать отцом, - и она родила ему трех замечательных крошек.
  Он сказал:
  - Я ухожу от тебя, - и она была вынуждена уйти из его квартиры, поселившись в хрущевке-двушке, лишившись детей, с которыми ей было запрещено видаться, оставшись без денег и без всего остального. Она попыталась утроиться на работу, но прошло семь или восемь лет с того момента, как она работала в последний раз, а раз так, то работодателям она была неинтересна. Она попыталась судиться с мужем, и естественно проиграла этот процесс еще до того, как он начался. Оно... Она опустила руки и сдалась, так как удача и везение больше не хотели поворачиваться лицом к ней.







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem