Как привести себя в форму.

Это самый показательный пример, так как изменения в нем происходят максимально быстро. Что такое «черные точки» на вашем лице? Это избыток жира в вашем кишечнике, печени и надпочечниках. Не в состоянии выйти естественным путем, он пытается покинуть ваш организм через кожу, застраивая в ее порах и образуя те самые угри, с которыми мы так беспощадно боремся.
Пойдите в косметический салон и вам скажут:
- Косметическое молочко.
- Серная маска.
- Отшелушивающий крем.
- Чистка кожи.
- Удаление угревой сыпи при помощи лазера.
- Гормональные препараты.
Перевести это на нормальный язык?
Пожалуйста:
- 10 долларов.
- 20 долларов.
- 45 долларов.
- 90 долларов.
- 120 долларов.
- 155 долларов, - и все правильно: если мы ведем себя как идиотки, то почему кому-то не зарабатывать деньги на том идиотизме, который мы с вами творим?

Ах, вы не хотите платит?
Тогда выйдите из салона и займитесь с собой. А делать следует не так уж много: сократим потребление жира до десять-двадцать граммов в день, продержимся на этой диете, и через месяц подойдем к зеркалу – угревая сыпь исчезла так, словно ее никогда не было.
Понятно о чем я?
Я говорю обо всем вашем теле, которое нужно и можно изменять именно подобным путем, начав с главного:

Я ДАЮ СЕБЕ ГОД (ПОЛТОРА, ДВА) НА ТО, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИТЬСЯ.

После этого составьте программу вашего изменения, по которой в письменном виде отчитывайтесь себе и терпеливо следуйте ей и ждите. Изменения начнутся уже через два меся. Но только через год ваш организм привыкнет к ним. И только через полтора-два года вы уже не сможете не быть не спортивной, не худой, не активной.

- - -

И я снова не буду рассказывать о подругах. Я расскажу о себе.
Я не была красавицей, принимая решения о том, что должна добиться большего, чем дает мне судьба. Но я не была и уродкой. Однако тотальная нелюбовь к себе превратили меня в классический образчик современной женщины-неудачницы.
Я была рыхлой.
Неспортивной.
Носила очки.
Ну и все остальное.
Однако я трезво подумала и решила:
- Мои очки - мое достоинство, и правильно подобрав оправу, я только подчеркну свою индивидуальность. То, что у меня такие вот ноги и так с этим тоже ничего не сделать. И я не девочка – тоже не велика беда. А вот все остальное...
Я открыла Интернет (у вас нет Интернета, пойдите в ближайшие книжный магазин, но только не следуйте советам «толстых журналов») и стала подбирать для себя программу физических упражнений. При чем особых денег это от меня не потребовало: самые простые галтели в два с половиной килограмма и самые простые красавки.
Я стала бегать.
Заниматься с гантелями.
Отжиматься от пола и приседать.
Позже - примерно через пол года, когда мой организм привык в физическим нагрузкам – я добавила к этому аэробику, которая придала мне гибкость и пластичность. И вот:
У МЕНЯ СТАЛА ИДЕАЛЬНОЙ РОВНОЙ СПИНА.
МОЯ ОСАНКА СТАЛА ПРОСТО ИДЕАЛЬНОЙ.
МЫШЦЫ ЛИЦА УКРЕПИЛИСЬ И ИСЧЕЗЛИ МОРЩИНЫ.
ПОПА И ГРУДЬ ПОДНЯЛИСЬ, КАК У ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ.
А ТЕЛО СТАЛО ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК, ЧТО МУЖЧИНЫ СТАЛИ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА МЕНЯ НА УЛИЦЕ.
Короче я стала ВЫГЛЯДЕТЬ.
И я ИЗМЕНИЛАСЬ.
Хотите стать такой же? В таком случае присоединяйтесь, и уже через пол года вы станете БОГИНЕЙ, а не женщиной-«ноль».
Но я солгу, если скажу, что делала только это. Еще я много экспериментировала с косметикой и красками для волос, меняя стили и образы, пока не создала идеальный. Я упражнялась в практике общения и полностью изменила свой голос, добавив ему красоты и оттенков. Я изменила свою психологию, став добрей, честней и искренней.
И я очень много читала, прочитав больше, чем за всю жизнь до этого. Я сознательно расширяла свой кругозор и интеллект, и теперь со мной можно разговаривать на любую, без исключения тему, хотя при необходимости я могу вести себя как полная и непроходимая дура. А вернее – как милашка-дурочка, потому что есть, были и будут мужчины, которым нравится именно такой тип женщин.
Я ведь обещала, что вы изменитесь.
Но произойдете это только в том случае, если вы БУДЕТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
МНОГО И НЕУКЛОННО.
По-другому положительных результатов просто не получить.







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem