Глава 15. «Косметическая хирургия».

  «Меня поразило, какие большие холмы были у нее. Она стояла недалеко от ресторана, и я понял, что, скорее всего она проститутка. У меня были кое-какие сомнения, но все же я подошел к ней и спросил, займется ли она со мной сексом. Девушка сказала, что это будет стоить порядка ста гривен, но за эти деньги я получу все, что хочу.
  Девушка предложила мне поехать к ней, но я сказал, что лучше это будет у меня... Я постелил свою самую лучшую постель, и когда моя партнерша стала раздеваться, то села и стал смотреть на нее. У нее были узкие бедра, тонкая талия, а потому ее огромные холмы казались еще больше... Я не сдержался и протянула к ним руки, и девушка дала мне всласть поиграть ее дыньками. Вдруг я подумала, что выгляжу куда менее привлекательно, чем она и засмущалась...»
 
Женя, г. Кривой Рог
  
  Но если у вас есть деньги, вы конечно можете лечь под скальпель хирурга, и он изменит вас до неузнаваемости. А перечень подобных «услуг» в настоящее время просто неограничен.
  Вы можете изменить форму лица, носа, ушей и глаз.
  Вы можете сделать губы толще или тоньше.
  Вы можете увеличить или убрать подбородок.
  Изменить форму груди, ягодиц и бедер.
  Можете уменьшить мышцы или нарастить их.
  «Спрятать» вены.
  Убрать растяжки.
  Подтянуть кожу.
  Удлинить ноги.
  В конце концов, поменять волосы на голове и даже удалить несколько ребер, для того, чтобы талия стала меньше.
  Но из всего перечисленного, я бы оставила только три операции: грудь; зубы, глаза. При чем, говоря о глазах, я имею в виду не изменениях цвета и формы, а об удалении косоглазия, так как это единственная операция, которую действительно стоит делать.
  Что до операций по улучшению зрения, то вы знаете, мое мнение: небольшой «минус» или «плюс» только прибавляют женщине шарма, а очки делают ее по-настоящему сексуальной, если они, конечно, подобраны правильно и со вкусом. Нет... На нет и суда нет.
  Но пытаться добиться успеха в оправе «сельский писарь» - задача, изначально обреченная на неуспех.
  
- - -
 
  Грудь – наше самое слабое и больное место. Если все остальное можно исправить и омолодить при помощи самых обычных физических упражнений, то с грудью, если она «упала» как не бейся, без вмешательства хирурга не обойтись. И потому очередь тех, кто хочет вернуть себе молодость при помощи силикона, не уменьшится никогда.
  Но тут я должна предупредить вас. Не верьте тем, кто говорит, что в первую очередь мужчины оценивают женщину по величине груди. Может быть мужчины-«ноли» именно так и делают, но любой миллионер привык к тому, что большая грудь является доказательство того (а я говорю исключительно о силиконе) что женщина принадлежит к той или иной касте «неприкасаемых». Нет, к ним прикасаются и прикасаются охотно, но никогда не берут в жены.
  А касты это такие:
  Проститутки.
  Стриптизерши.
  Звезды поRRR-NO -кино.
  - У порядочной женщины, - считают все без исключения миллионеры, должна быть небольшая, естественной формы грудь. А раз так, то давайте помнить об этом, когда хирург выложит перед нами различные трансплантаты, и спросит ласково:
  - Ну что, голубушка? Какие из них вам нравится?
  Выберите те, с которыми ваша грудь будет все так же вмешаться в бюстгальтер второго размера, скажите:
  - Эти, - и вы увидите, насколько права я была, давая этот совет.
  - Что же делать нам – тем, у кого большая грудь от природы?
  - Простой придайте им форму, - отвечу я, - подрежьте, чуть подтяните кожу. И этого будет более чем достаточно. Что до мужчин, то вы помните, что каждому из них нравится что-то свое.
  Хотя снова появилось то, о чем вы не знаете: силиконовая грудь настолько сильно отличается от настоящей, что любой без исключения миллионер увидит, делали вы операцию или нет. А раз то, очень хорошо подумайте, делать вам ее или нет.
  Если у вас небольшая, но красивая грудь, то рецепте может быть один – НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ.
  Если же есть какие-нибудь проблемы, то сделайте все, чтобы снявший с вам бюстгальтер мужчина не сказал в разочарование:
  - Вот блин...
 
 





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem