Глава 14.«Если вы не фотомодель».


   «Я не очень красива. Но я не уродка, а вполне заурядная женщина и мужчины не обращают внимания на таких, как я. Вот мне и приходиться встречаться не с теми, о ком я мечтаю. А я хочу познакомиться с симпатичным мужчиной, который не знает усталости и комплексов.
Мне двадцать шесть лет, среднего роста, с обычной внешностью. Я очень ласковая, влюбчивая и верная. Но если вам не нужно всего этого, то уж общение со мной вам точно понравиться. По крайней мере, я сделаю все, что вы захотите. Хочу познакомиться с мужчиной от двадцати пяти до пятидесяти лет, одиноким, симпатичным и сильным. Встречаться можем у меня, у него, или в каком угодно другом месте. Пишите мне. Мой адрес в редакции.
Пишите, и помните, что я обязательно не только отвечу на ваше письмо, но и вышлю вам свою фотографию».
 
  Алена, г. Луцк
 
 
  А теперь вернемся к тому списку, который вы составили, разглядывая свое обнаженное тело в зеркало. Если у вас все «плюсы» и при этом у вас нет отбоя от мужчин, которым нужно только одно – сделать вас своею женою, то вы пока можете постоять в стороне.
  (жаль только, что стоять вам пройдется в полном одиночестве, а мы – все остальные, кто не обманывал себя – зададимся, глядя на вас, вопросом: «Почему же вы до сих пор не жена богача?»)
  - Девочки, хватит. Пусть стоит, - скажу я. – Мы же продолжим.
  И так у нас есть список, в котором, к сожалению минусов куда меньше, чем плюсов, а потому нам есть над чем поработать. А начнем мы с бича всех женщин нашего времени (а с недавних пор и тридцати процентов современных мужчин) – цилюлита.
  Ох уж эти мешки жира, выглядящие так, словно в них стреляли из духового ружья!!!
  Но начинать следует именно с жира, хотя...
 
  ЗНАЕТЕ ВЕДУЩУЮ ОЛЬГА АРНО? НУ ТУ САМУЮ, ЧТО ВЕЛА С ДУРАЧКОМ-ПЕЛЬШЕ ПЕРЕДАЧУ ПОД НАЗВАНИЕ «РОЗЫГРЫШ»? ТАК ВОТ, ПОХУДЕВ НА ЧЕТЫРНАДЦАТЬ КИЛОГРАММ, ОНА ПОТЕРЯЛА ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ СВОИХ ПОКЛОННИКОВ!!!
 
  Нам это нужно?
  Я думаю – нет.
  А потому давайте подойдем к вопросу похудения максимальной серьезностью: трезво оценим, мешает вам лишний вес или нет.
  
- - -
 
  Но сперва самое главное – НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛ ОПАСНЫ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!! И хоть вам скорее всего едва ли хочется говорить на эту тему, я все-таки посвящу ей несколько строк.
 
  Моя подруга Елена всю жизнь мучила себя комплексами по поводу своей полноты. При чем полной ее нельзя была назвать даже тогда, когда она говорила:
  - Посмотри, какой я стала коровой!!!
  Она была красивой всегда и везде, но собственное представление о красоте, навязанное журналами «мод», которые пишут прыщавые сельские девочки и кривоногие старые девы, сыграло свою страшную роль, и Елена поверила в то, что «красивой» она сможет быт только в том случае, если будет худой. Вот она и худела.
  Я не буду перечислять диеты, тем более что не было ни одной, к которой не прибегла моя подруга. Я расскажу чем все закончила:
 
  Сейчас у нее больные почки.
  Она не может иметь детей.
  Она надобрала сердце, и теперь ни один врач не берется ее лечит.
  Муж оставил ее.
  А каждые два месяца она проводит обследование в неврологической клинике...
  
  Вам это надо?
  Я думаю - нет.
  Но то же самое касается чрезмерных физических нагрузок – бега, поднимания тяжестей, плаванья. Вредны сауны, которые якобы «забавляют от трех килограммов за день». От таблеток для похудения умерли уже сотни, если не десятки тысяч людей. От голодания – еще больше.
  А потому давайте изначально договоримся вот о чем:
 
  МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕТЕРПЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОСТАНУТСЯ С НАМИ НАВСЕГДА.
 
  И речь идет не о косметических операциях (хотя мы поговорим и о них, когда придет подходящее для них время). Мы начнем говорить об полном изменении образа жизни, чтобы уже навсегда стать теми, каким мы хотим себя видеть.
  А для этого давайте напишем вот что:
 
Какой я хочу себя видеть.
 
  А дальше список - 1... 2... 3... 4... – всех тех радикальных и нет изменений, которые вы хотите перетерпеть.
  Я не знаю, что вы напишете, но уверена, что от девяноста процентов того, что вам в себе на нравиться, вы способны избавиться самостоятельно. Главное составить программы и начать придерживаться ее каждый день. А так же помнить о существовании закона изменения:
 
  ЧЕМ ДОЛЬШЕ ПУТЬ К ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ ТЕМ НА ДОЛЬШЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ОСТАНУТСЯ В ВАС!!!
 
  Говоря проще – стоит похудеть на семь килограммов за неделю, и ровно через неделю они снова вернутся к вам. Но не просто вернутся, а приведут еще пару-тройку других килограммов. Стоит сбрить волосы, и они снова вырастут, но при этом – длинее и гуще. Стоит избавиться от угревой сыпи, попросту удалив ее, и она снова вернется.
  - Но что же делать?! – спросите вы. – Весь мир сейчас бреет ноги и отсасывает подкожны жир...
  - Измените образ жизни, - отвечу вам, посоветовав начать с угревой (если она есть у вас) сыпи.
 
 





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem