О чем мечтают миллионеры.

  «Я должен сделать товар», - сказал он, - «который будет интересен всем. И это будет не просто чтиво, а отличная коммерческая литература, в которую я помещу свои мысли и знания». А он был одним из самых умных людей, которых я знала.
  И пусть ему понадобилась двадцать лет на осуществление своих планов, зато теперь он получил все, и право на Настоящее Творчество в том числе. А те графоманы, что ждут результатов от первой же из написанных ими строчек, так никогда ничего не получат.
  Пусть они проживут еще пятьдесят лет.
  Пусть мой муж проживет еще шестьдесят, и...
  И это будут две совершенно разные жизни: одна – жизнь неудачника, который должен винить Вов свеем только свою собственную лень, нежеланье работать и не умение терпеть, и жизнь человека, который не только добился очень и очень много, но и еще очень многого добьется.

  Я об этом.
  Я о том, что не нужно сидеть и ждать чуда.
  Нужно действовать. И правы японцы, когда говорят: «Меняя себя, мы меняя и мир вокруг».
  Если вы сидите, плачете жалея себя, и обвиняете весь мир в жестокости, то мир будет жестоким, делая все для того, чтобы вы продолжали жалеть и плакать. Но если вы поднимаете голову, если вы говорите:
  - Все, я готова к борьбе, - если вы начинаете превращать себя в новую – сильную, красивую, умную, добрую – УСПЕШНУЮ ЖЕНЩИНУ – то мир придет к вам на помощь, сделав все, чтобы все эти изменения не были напрасными.
  То есть – сделав шаг в сторону счастья, и не остановившись этой дороге, вы автоматически получаете все возможности пройти ее до конца.
  
- - -
  А про миллионеров нужно сказать, что они – народ очень избалованный. Но избалованный женщинами, которые допускают брать себя в любое место, которые оттачивают сексуальное мастерство и мастерство обольщения. Миллионеры привыкли к доступности любой красавицы, и к тому, что этой красавицы нужны в первую очередь деньги. Отсюда и постоянный цинизм:
  - Вот еще одна шлюшка, которая решила стать богаче за мой счет.
  Я не скажу, что мы не будем такими – все мы разные, и у каждой из нас свой путь. Но, по крайней мере мы постараемся не превращаться в дешевок, и речь даже не о том, что чем выше мы будем ценить себя, то тем больше получим. Я предлагаю провести нашу охоту так, что выйдя из нее, не растеряет уважения к себе, трезвой самооценки, порядочности и чувства меры. Я предлагаю остаться людьми, и научиться любить, потому что именно любовь и поострит те отношения, о которых каждая их нас мечтает – отношения, в которых будет не только красавиц-принц, но и любовь на всю жизнь, смерть в один день, и вечное счастье на облачке.
  И если вы сейчас скажите:
  - Что это еще за розовый бред? Что за сопли? – и:
  - Не старая ли ты дева, подруга? – я отвечу:
 
  Я ЗНАЮ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ. Я ЗНАЮ ТО, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ КАЖДОМУ МИЛЛИОНЕРУ. Я ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ОН ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ЛЮБУЮ ИЗ НАС. КАЖДЫЙ МИЛЛИОНЕР ИЩЕТ ЛЮБВИ, КАЖДЫЙ ИЗ НИХ МЕЧТАЕТ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ. И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, УВИДЕВ ЖЕНЩИНУ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ ЕГО, ПОЙДЕТ ЗА НЕЙ ДО КОНЦА, ПОТОМУ ЧТО ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ – ЭТО НЕ КАРТЕРА И ДЕНЬГИ. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ – ЭТО ЛЮБОВЬ.
И ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОСОБНЫ ЛЮБИТЬ,
ТО У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
 


  И тогда... 
 
 - - -
 
  Я прошу вас хотя бы попытаться представить себе жизнь, в которой все воспринимают вас... Да у вас нет денег, и вам этого не представить. А потому давайте так:
  Попытайтесь представить жизнь, в которой каждый все будет хотеть от вас лишь одного – миньета. Все будут говорить о вас, как о лучшей исполнительнице орального секса, в вас будут тыкать на улице пальцами, и писать о вашем «мастерстве» в газетах. О нем будут рассказывает по телевизору и о нем будут писать книги.
  Красивые слова.
  Комплименты.
  Цветы.
  Признанья в любви.
  Иногда шантаж и угрозы.
  Чаще откровенный обман.
  И все для того, чтобы вы стали на четвереньки, открыли свой ротик и... Весело, правда? Точно так же и миллионеры. Нет, их не принуждают к оральному сексу, но все вокруг занимаются только одним – пытаются выпотрошить их. Всем вокруг от них нужно только одно:
  Деньги!!!
  Деньги!!!
  И:
  ДЕНЬГИ!!!
  И вдруг появляется кто-то, кто целует вас в губы, не смотря на славу, которая ходит о вас. И кто-то говорит:
  - Я буду любить тебя вечно.
  И вдруг появляется та, от кого исходит ощущение чистой любви, глядя на которую миллионер понимает:
  - Это женщина будет любить меня даже нищим. И именно с ней я найду наконец-то то счастье, о котором так долго мечтал.
  Так что формула:
 
Я ПРИШЛА + Я РАЗДВИНУЛА НОГИ = ОН МОЙ
 
работает только с любителями дешевого пива. Настоящие мужчины на не давно не ведутся. Им не нужны женщины, которые готовы отдаться в любой момент – вон их столько вокруг. Им нужны женщины, которым умеют любить.
  Я хотела написать «просто», но зная, что это не так, вдруг задумалась:
  - А умеете ли вы любить?
  - Не впустую ли я пишу все то, что написала на трех последних страницах?
  - Есть ли у вас душа?
  - И понимаете ли вы, что любить можно не за что-то, что вам могут отдать в замен, а просто...
  Вот и опять слово «просто». А так как мне совсем не хочется повторять его вновь и вновь, я заканчиваю эту главу, и сразу же перехожу к главе следующей.
 








Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem