Глава 10. Тест «Готовы ли вы к браку с миллионером?»

«Я рассчитывать на то, что мой будущий мужчина будет зарабатывать много денег, так как я очень сильно мечтаю стать подругой какого-нибудь состоятельного человека. За это я буду делать все, что вы скажете. Мне может написать мужчина любого возраста. Лишь был он имел деньги и не имел жилищных проблем. Мне двадцать четыре года. Была замужем. Рост - метр шестьдесят пять, вес пятьдесят два. Глаза карие. Волосы русые. Симпатичная. С нетерпением жду ваших писем. Готова на то, чтобы выслать вам свою фотографию, а так де переехать к вам. Мой адрес в редакции».

Ольга, г. Львов

И так, для ответа на этот вопрос я предлагаю вам пройти небольшой тест. Отвечать следует: «да», «нет», «не готова ответить». После чего суммируйте свои ответы, чтобы найти расшифровку теста в конце этой главы.



1. Я хочу выйти замуж за миллионера.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

2. Я готова к тому, что как только я начну осуществлять задуманное, моя жизнь полностью изменится, и вернуться в то состояние, в котором я сейчас прибываю, мне уже никогда не придется.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

3. Мне не нравится та жизнь, которой я живу сейчас.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

4. Я считаю, что заслуживаю куда большего.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

5. Я готова много работать над собой: читать, худеть, заниматься спортом, делать себя лучше во всех отношениях – и душей и телом.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

6. Я не считаю, что миллионеры – это избранная раса; просто они работали больше других.

Да.
Нет.
Не готова ответить.
7. Я понимаю, что не должны быть дурой или неудачницей для того, чтобы выйти замуж для миллионера.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

8. Выйти замуж можно в любом возрасте, так как у любого возраста есть свои ни с чем не сравнимые достоинства.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

9. Я готова хранить свои планы в секрете, не рассказывая о них даже своей лучшей подруге, маме и дневнику.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

10. Я готова действовать в одиночку, не собирая компанию, которой мы и отправимся на охоту.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

11. Я понимаю, что мне предстоит долгая и тяжелая подготовка перед тем, как начать охоту.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

12. Я знаю, что я не совершенна, а потому готова работать с своими недостатками, искореняя их или превращая их в свое достоинство.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

13. Я не прислушиваюсь к мнению подруг, мамы или «толстых журналов», когда принимаю решение.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

14. Я готова согласиться с тем, что книжка, которую я держу в руках, не отвечает на все вопросы, а является лишь дверью в мир, в котором я хочу оказаться, и что большую часть работы мне придется сделать самой.

Да.
Нет.
Не готова ответить.

15. Я понимаю, что мои шансы добиться желаемого пока равны одному-двум процентам, но я готова рискнуть.

Да.
Нет.
Не готова ответить.



Вернуться на главную. 

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem