1000 мест для знакомства с миллионером.

  ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ – врежетесь в него на свое стареньком авто, и беседа с миллионером вам гарантирована. А там все уже зависит от вашего мастерства: можно заплатить за ремонт, а можно и вспоминать о том, как вы с ним познакомились.
  САМОЛЕТЫ, ЛЕТЯЩИЕ ЗА ОКЕАН – оказавшись в соседнем кресле, вы можете оказаться замечательной собеседницей, с которой захочется встретиться еще раз... и еще... и еще...
  ДОРОГЕ БОЛЬНИЦЫ И КЛИНИКИ – вы тоже лечитесь здесь, но не от чего-то смертельного, а от «воспаления легких». И вот вы «случайной» встретились. Ему скучно, а вы такая классная.
  - Не прогуляется ли нам по парку?
  - Конечно. Но только если не будет дождя.
  В ночь перед его выпиской вы отдаетесь ему, и творите такое (и об этом чуть позже) что он сам звонит вам на следующий день, и говорит:
  - Я хочу, чтобы мы были вместе.
  МАГАЗИНЫ «ВСЕ ДЛЯ МУЖЧИН» – вот он покупаете рубашка, а вон вы, случайно столкнувшиеся с ним в проходе между вешалками.

  - Простите, - говорит он.
  А вы говорите:
  - Ой, как хорошо, что я вас встретила.
  - ...?
  - У вас такие же плечи и рост, как у моего папы – я покупаю ему подарок. Вы не поможете мне?
  Он соглашается. Вы превращаете выбор подарка для папы, в феерическое действо, и он приглашает вас ужинать. Все, начало положено, а дальше...
  А есть и тысяча других мест, где вы можете столкнуться с миллионером. Но я не буду о них рассказывать, так как пусть это знание придет только с опытом, так как без опыта нам, увы, никуда.
    - - -
 
  Но я знала барышню, которая давала объявления в газеты и на сайты знакомств вот с каким содержанием: 

«Одинокая и симпатичная.
 
  Для совместного отдыха я познакомлюсь с мужчиной в возрасте до шестидесяти пяти лет, но только при том условии, что у него еще есть силы на отдых и приятное времяпрепровождение. Если же он из тех, кто считает себя старым и немощным, и шага не способен ступить без лекарства, то ему не стоит писать мне, потому что, хоть я и добрый человек, мне все же хочется видеть рядом с собой активного мужчину. Активного до такой степени, чтобы он мог целую ночь наслаждаться всем тем, что я подарю ему.
  Мне двадцать шесть лет. Высокая, стройная и симпатичная. Главным своим достоинством считаю свое умение никогда не печалиться и не переживать по пустякам, а так же то, что я ни страдаю комплексами неполноценности. К стати от вас я хотел бы требовать того же. А, кроме того, я обеспечена деньгами и жильем. Есть загородный домик и машина. Так что в материальном плане все нормально.
  Я хотела бы повстречать мужчину, который поехал бы со мной на какой-нибудь экзотичный курорт, и там мы с ним...»
  
  Мы понимаем, что эта барышня попросту продавала себя, но рядом с ее объявлением была «вывешена» настолько соблазнительная фотография, что редкий мужчина мог устоят перед красотой той, что был изображена на ней. Находилось не мало «мешков» (я имею в виду мешки с деньгами) которые оплачивали ее проживание на курортах.
  Проституция?
  Проституция.
  Нам это нужно?
  По крайней мере не всем нам. А раз так, то и не будем останавливаться над этим. Точно так же, как и начнем приучать себя к мысли:
 
  МИЛЛИОНЕРЫ НЕ ЧИТАЮТ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПОСЛАННЫЕ В РУБРИКИ И НА САЙТЫ ЗНАКОМСТВ. ИМ ОНИ ПОПРОСТУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. ДА И ЗАЧЕМ ИМ ЗВОНИТЬ КОМУ-ТО ИЛИ ПИСАТЬ, ЕСЛИ И ОКРУЖАЮТ ДЕСЯТКИ И СОТНИ ЖЕНЩИН. А ПОТОМУ НАМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ.
 
  Да-да, я слышу вопрос:
  «А какой им смысл жениться, если вокруг них всегда так много женщин?»
  Слышу и отвечаю:
  - Вот об этом, дорогие мои, и будет глава под номером девять.
 




 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem