В Интернете, как и во всем остальном мире, ничто не
существует само по себе. Потому сама идея создать женский сайт под женский
трафик, чтобы затем монетизировать его, тоже не назовешь новой. Но знаете, что
еще не ново? Ошибки, которые совершают те, кто решил заработать на женском
трафике. И главная из них – сделать сайт «обо всем» или «женский сайт о красоте»
или «сайт женского доминирования», решив (загляните на БИРЖУ ПО ПРОДАЖЕ СТАТЕЙ
и вы сами убедитесь в этом) женский контент стоит сегодня копейки.
Так в чем же ошибка? – спросите вы, - Сайт стоит копейки, женского
трафика в стране многие миллионы. Так почему не заработать на нем. Да потому,
что вы не поняли главного. А главное заключается в том, что для роботов Google
Adsense и Яндекс.Директ тема вашего сайта совершенно не важна. Им важен только
сам женский трафик, и его качество.
А под ним подразумевается вот какая посетительница вашего
сайта:
женщина в возрасте от 28 до 55 лет, не только интересующаяся
высокооплачиваемой рекламой (речь, конечно, о дорогих кликах), но и обладающая
достаточным количеством денег, чтобы платить за товары, представленный
заинтересовавшими ее и заинтересованными именно ею брендами и торговыми марками.
- - -
- - -
И к тому же постоянно проживающая в центральных и столичных
регионах вашей страны.
Для рекламных ботов (а заработок на контекстной рекламе вам
обеспечит именно их доброжелательное отношение к вашему ресурсу) вычленить из
миллионов безликих для вас представительниц женского трафика именно тех, кто
обладает перечисленными качествами, задача несложная. У каждой из
пользовательниц есть постоянный IP, как максимум, и как минимум – куки в
компьютере. Этих подписей достаточно для того, чтобы роботы Яндекс и Google
могли подсчитать, какие статьи читает определенная пользовательница, в каких
Интернет-магазинах она бывает, и что и на какие суммы она покупает там, с кем
общается в социальных сетях. А иногда даже – где и кем работает, где отдыхает,
какую еду есть.
Помните: старший брат следит за тобой? Так вот, за женским
трафиком следят и «старшие» и «младшие» братья.
Что дл возраста посетительницы вашего сайта, то он легко высчитывается,
даже если у нее нет аккаунта в Яндекс или Google+. Достаточно проверить ее страничку
в социальных сетях, а редко у кого нет свой страницы в вКонтакте, на
Одноклассниках или в Facebook. И между прочим пользовательницы Facebook стоят в
переводе на клики от 4 раз дороже.
Если даже женщины нет в социальных сетях, то программа,
изучающая ее интересы, способна определить ее возраст с точностью до 6-ти
месяцев.
Ну с местом проживания и того проще, так как даже
динамические IP обладают своей узкорегиональной привязкой. А Андроид даже покажет
место ее проживание на карте Google.
И в итоге весь ваш женский трафик будет
просчитан, изучен, разделен на группы и привязан кто к дешевой, а кто к дорогой
рекламе. Первые представительницы женского трафика будут приносить вам по 2
цента за клик. Вторы – от 50 центов и больше.
Надеюсь, вы поняли, как поисковики будут определять
коммерческую привлекательность вашей площадки? Делают они это для того, чтобы
вычленить из множества ГС и ГБ (говно-сайтов и говно-блогов) действительно
профессиональные сайты, привлекающие к себе посетительниц из самых
привлекательных платежеспособных группы. Роботы рекламных служб выполняют всю это
работу сознательно, так как понимают, что именно эти пользовательницы будут не
только щелкать по дорогой рекламе, но и покупать все то, что она предлагает,
поскольку работают они не для вас – собирателя женского трафика, а для
рекламодателей. Ведь деньги Яндекс и Google приносят именно они.
Сам же целевой рекламодатель тоже не так уж туп, и прежде,
чем разместить у вас баннер, способный приносить десятки тысяч долларов за само
право его размещения (подобные сделки уже зафиксированы в Рунете), детально
изучить социальный портрет ваших пользователей. Также он настроит свою рекламу
так, чтобы на нее нажимали только лучшие из лучших представительниц женского
трафика. И поэтому те, у кого нет денег, просто не увидят рекламу драгоценностей,
дорогой парфюмерии и ручной сборки авто.Потому и монетизировать женский трафик у вас не получится.
Да, существует заговор между Google Adsense и Яндекс.Директ
и их рекламодателями. И он в том, чтобы целевая реклама доходила именно до
целевых потребителей, а не распылялась в Сети вместе с бюджетом рекламной
компании.
Потому работа по созданию женского сайта и начинается с
ответа на вопрос: «для кого?», а не «о чем?». Так что если вы не знаете, как
привлечь именно правильный женский трафик, чтобы потом заработать на нем (а нас
интересует именно заработок женского трафика), то, по крайней мере,
спрашивайте, и я расскажу.
Смысла тупо набивать тексты ключами «женские сайты бесплатно»,
«сайт женский клуб», и «женский сайт знакомств» и т.д., и надеяться собирать
дорогие клики, нет. Есть смысл уменьшить приток трафика на сайт, но зато
улучшить его качество. Ну а как-нибудь расскажу.