Черные методы накрутки рейтинга, средней цены и положительных
отзывов на любой бирже контента одинаковы, и я перечислю все… 2, так как больше
их не существует.
1-ый – Зарегистрировавшись на бирже, вы создаете работоспособный
аккаунт, на котором размещаете N-ое
количество статей – страницу продавца. Затем, создаете второй аккаунт –
страницу покупателя – и начинаете покупать статьи у себя самого, ставя за них
положительные оценщики, оставляя положительные отзывы, и платя ту цену, которую
хотите получать в дальнейшем за все свои тексты.
2-ой – Все выше описанное делает ваш приятель, друг или
родственник со своего домашнего или офисного компьютера. Или отправившись в интернет-кафе.
Но работают ли эти методы? Если вы – мощный профессионал, способный
писать отличные тексты, то да, это может помочь. Но если вы новичок, торгующий
слабеньким, а потому мало интересным кому рерайтом, то все, чего вы добьетесь –
потеряете 20% от тех денег, что потратите на покупку статей у себя самого. А
именно столько берет та же биржа ТекстСейл в качестве комиссионных с каждой
продажи.
Дальше:
Покупатели, которых вы благодаря своему рейтингу, сможете привлечь
к контенту, выставленному вами для реальной продажи, покупают у вас статью,
видят, что по цене 3.3-6.9$ за 1000-чу знаков вы продаете им полный словесный
шлак. И на правах возмущенных клиентов лепят вам пачками минусы и оставляют о
вас отзывы, из которых следует, что вы – бездарность, обманщик, проходимец и
авантюрист.
Итог – вы с трудом компенсируете затраты, пошедшие на черную
раскрутку аккаунта, не обзаведясь ни постоянными клиентами, ни обеспечив себе
высокое число постоянных продаж.
Кроме того, к минусам подробного метода накрутки рейтинга (по варианту №1) следует отнести:
Кроме того, к минусам подробного метода накрутки рейтинга (по варианту №1) следует отнести:
- невозможность создать второй аккаунт с одного IP (с одного
и того же компьютера); в этом случае обе ваши страницы – покупатель и продавец –
будут удалены;
- необходимость открывать 2 электронных почтовых ящика (но
это – несложно);
- и иметь 2 счета WebMoney (а это – куда сложней).
Да и многолетние наблюдения за теми, кто прорывается в ТОП-50
той же биржи ТекстСейл, накручивая себе среднюю цену и рейтинг***, показывают,
что это действительно никуда не ведет. Потратив 10, 50, (у кого сколько), 3000
долларов, они никогда не отбивает затрат, столкнувшись с необходимостью переходить
на белые методы накрутки.
*** - А и сегодня там можно найти с 15-20 горе-умников, пользующихся
тем, что рейтинг выстраивается автоматически, в первую очередь по средней цене.
Что до покупателей, то не нужно думать, что они настолько глупы:
а) все понимают, что если у копирайтера в строке «Покупатели»
стоит от 1-го до 20-ти, то все его показатели, скорее всего – результат самой
обычной накрутки;
б) стоит открыть выставленную на продажу статью и прочитать
тот фрагмент, что выставлен для ознакомления, и уже можно понять – стоит контент
по 4 доллара за 1000 знаков, или все-таки нет.
Но если вы хотите накрутить рейтинг, то Бог вам в помощь.
Дерзайте. Вдруг у вас получится то, что пока не удавалось еще никому –
продавать текстовый мусор по высокой цене только лишь потому, что вы считаете,
что он должен стоить именно столько, сколько вы хотите за него получать.