а) много писать;
б) выбирать востребованные темы для статей;
в) ставить минимальную цену.
Более подробную информацию на эти темы ищите среди статей, опубликованных
в разделе «Справочник копирайтера». Пока же главное понять другое – чем ниже
будет цена на статьи, тем быстрее вы сможете их продать.
Оптимальная цена при высоком качестве текстов – 60-90 центов
за тысячу знаков. Но на первых порах, если вы хотите превратить копирайтинг в
свою основную работу, она будет для вас недостижимой. Начинать следует с
меньшей цены.
Так считается, что:
При рейтинге 5 -500 – следует оценивать статьи в 40-50
центов.
При рейтинге 500-1000 – в 60-70 центов (за 1000-чу знаков,
конечно).
И только при рейтинге более 1000-чи вы можете поднимать
цену. Но не до желаемого максимума, а до 1-1.20$.
Почему? Весь секрет высоких цен на бирже контента
заключается в том, что в обще массе приходящих на биржу статей покупателей только
0.01% готов платить более 3$ за тысячу знаков статьи. Но это должна быть по-настоящему
профессиональная статья, обладающая следующими, среди множества самых разных других,
достоинствами:
Уникальность – 100%.
Тошнотворность – 2.5%.
Выбор уникальных, пока не раскрученных, но востребованных ключей
– попадание 1 в 1.
Информационная уникальность текста – 100%.
Ярко-выраженная авторская манера изложения.
Объем – от 3.500-4000 знаков.
Так как данный пост относится к разделу «Копирайтинг для
начинающих», и, читая его, вы добрались до этой строки, то будем считать, что
написание подобных статей вам пока не по силам. А потому и замахиваться на
3-5-7$ за 1К смысла нет. Статьи будут лежать мертвым грузом, даже если ваш
рейтинг окажется равен 20.000.
- - -
- - -
Можно заупрямиться, не послушать совета и пойти «собственным» путем. Почему слово «собственный» взято мною в кавыки? Потому что это делали уже тысячи копирайтеров до вас, и сделают (я не на миг в этом не сомневаюсь) еще многие тысячи. Результат будет один: они загонят показатели «средняя цена» до возможного из всех максимумов за счет 1-й -2-х купленных в месяц статей, получат несколько звезд и… Заработают долларов 15-25 в месяц. А поскольку речь идет о заработке от 350-500$ в 30 дней***, то я и считаю, что поступать так нет никакого смысла.
*** - А именно столько может зарабатывать начинающий автор,
сделавший копирайтинг своей основной специальностью.
Поднимать цену от 2$ за 1К можно только после того, как:
- вы найдете свой собственный стиль;
- вы найдете 4-5 тем, востребованных вне зависимости от
сезона (а те же «подарки на Новый Год» - довольно узко-сезонный товар);
- обзаведетесь 2-3-мя десятками покупателей, которые будут приобретать
только ваши статьи с регулярностью от 5-ти покупок в сутки.
И самое главное – вспомните
– речь пока идет исключительно о раскачке вашего рейтинга. А раскачать
его можно только на дешевых статьях.
Несколько правил по получению дополнительных балов:
- Качая рейтинг, пишите только небольшие статьи – по 800-1200 знаков.
- Пишите только на востребованные темы.
- Не стесняйтесь писать покупателям, прося их поставить вам «плюс».
- Не стесняйтесь писать покупателям, прося их нажать на «мне нравится».
- Не бойтесь продавать статьи оптом, снижая цена на 10-20 процентов.
- Смело рекламируйте себя!!!.
Ну а если будет уж совсем невмоготу, покупайте чужие статьи –
статьи по 0.51-0.55 центов. 1-на покупка приносит рейтингу 1-н бал. Потому
потратив:
5.1$ вы зарабатываете +10 к рейтингу.
51$
вы зарабатываете
+100.
510$
вы зарабатываете
+ 1000.
Окупится ли это? Если вы пришли в копирайтинг хотя бы на пару лет, то без всяких сомнений – да.
К слову сказать: последний вариант – второй белый метод
накрутки рейтинга. Только его легко уследить, попав на страницу копирайтера с
рейтингом в 4.000, продавшего за все время работы всего 199 статей.