Продолжение Хауса. Часть 2.








Что думаю те, кто окружал Хауса все 8 лет, 
что снимался сериал? 

А вот несколько реплик их интервью менее значимых, но не менее любимых нами актеров, об их желании сниматься в продолжении Хауса:

Лиза Эдельштейн (Лиза Кадди): Моя история с Хаусом сериалом и Хаусом персонажем закончена еще до того, как последний въехал на машине в мою гостиную. Почему? Мне просто надоело, что чуть ли не каждый второй смотрел сериал не потому, что он полон добра, философии и иногда даже доброго юмора, а только для того, чтобы узнать: переспит Хаус с Кади, или все-таки нет. Для тех, кто не заметил, сообщу, что они переспали. Так что будем считать, что на этом – конец.

Роберт Шон Леонард (Джеймс Уилсон): Мне нравился сериал, мне нравился доктор Уилсон, и я остался недоволен тем, что все кончилось именно так. Я бы хотел продолжения, так как мне самом интересно, каким будет продолжение доктора Хауса, и смогут ли они (как шутим Лори) доехать до забытого индейского поселения, где шаманы смогу спасти Уилсона, полностью исцелив его.
Омар Эппс (Эрик Форман): Однозначно нет. Мне надоело, что после Хауса меня принимают или как надменного карьериста, или только как врача. Не хочу, и больше не позволю этому сериалу портить мою карьеру.




Дженнифер Моррисон (Эллисон Кэмерон): Я никогда не задумывалась об этом. Понимает, у меня после этого было столько ролей… Но если подумать: если мне предложат что-либо более интересное, чем бегать девочкой бойскаутом влюбленной в взрослого дядю, возможно я соглашусь.


Джесси Спенсер (Роберт Чейз): Я согласен с Омаром – «Хаус» погубил карьеры почти всех, кто снимался в нем. Те, кто вернулись в театр (Лиза Эдельштейн, Роберт Шон - примечание Е2Е), пережили известность своих ролей безболезненно. Лори пока не понимает, что ему суждено быть Хаусом до конца его дней. Ну а мы, скажем так – среднее актерское звено – уже успели узнать все прелести того, что тебя ассоциируют только с одной ролью. Простите, но второй раз я так не оступлюсь.


Продолжение Хауса от еще менее значимых персонажей (но не актеров). 

Питер Джейкобсон (Крис Тауб): Да, мне нравилось сниматься там.

Кэл Пенн (Лоренс Катнер): Продолжению хауса быть!

Оливия Уайлд (Реми Хадли – 13-ая): Не знаю. Мне там нечего было делать уже в 5-том сезоне. Но мне нравились люди, с которыми мы снимали этот сериал. А потому если снимать будет та же команда, я с удовольствием вернусь ради того замечательного общения, что царило у нас каждый съемочный день.

Энн Дудек (Эмбер Волакис): Увы, но мне больше нравится театр. Потому сериалу придется обойтись без его главной стервы.


Шарлин И (Чи Пак): Для меня это был неплохой старт. Но именно старт, и возвращаться обратно в роль закомплексованной азиатки-гения. Продюсеры не смогли разрушить стереотип. Я же не собираюсь мешать им в их заблуждении.

Одетт Эннэйбл (Джессика Адамс): Нет.
Вопрос: Почему?
О.Э.: Без комментариев.

Но это еще не конец.

- - -

- - -


Возможные пути развития сюжета, если сиквел Хауса все же будет запущен. 

Что ж, по крайней мере, теперь мы знаем, кого увидим, а кого нет, когда…. Просите!!! – если будет снято продолжение Хауса.

Но будет оно или нет, зависит не только от актеров, и тем более не от фанатов (а каждый день на почту любого, кто причастен к сериалу приходят десятки писем с одним и тем же вопросом – «будет ли продолжение доктора Хауса???!!!), а от тех, кто придумал сам сериал. Потому давайте прислушаемся к ним. Точнее – к самому главному из сценарной группы сериала «Хаус».

Мнение Пола Аттанасио мы уже услышали. А теперь давайте внимательно вслушаемся в несколько фрагментов, взятых нами из интервью человека, чьем имя вы наверняка встречали в титрах «Хауса» – Дэвид Шор.

И тут де небольшая справка, прежде чем мы продолжим выяснять, будет продолжение Хауса или нет.
- идею сериала про доктора-сыщика придумал не он, хоть все, кто знает Дэвида Шора, уверяют, что Хаус списан именно с него;
- знаменитая фраза «Все лгут!», является главной жизненный концепций Шора;
- именно он придумал все перипетии сериала, которые потому расписывало более 20-ти сценаристов, некоторых из которых были наняты лишь для того, чтобы написать сценарий к 1-й - 2-м сериям (как, к примеру, Сара Хесс);
- столь поразившая всех концовка придумана опять же именно Шором.

Так кому же, как не ему, знать, что будет дальше? А заодно и то, каким может быть сериал, если на вопрос «будет ли продолжение Хауса?» поклонники, наконец, услышат столь ожидаемое каждым из них «ДА»?

Хью Лори и Дэвид Шор. 

Дэвид Шор (продюсер, идеолог сериала, главный сценарист): Я много думал об этом, и на данный момент у меня есть три убеждения два предчувствия. Убеждения таковы: Хаусу не выжить в тюрьме, он там погибнет, в конце концов, потому в тюрьму ему не вернуться; ему не уехать в Мексику, так как без игры с пациентами и окружением, говорящими с ним на одном языке, он просто не будет Хаусом – он не сможет блистать; ему не вернуться к Кади, так как линия «Кади и Хаус» уже исчерпала себя. 
Что остается? Пока не знаю.
Но у меня, как я и сказал, есть два предчувствия, Первое – Хаус может заблестеть в новом свете, если начнете работать вместе с полицией, но, не леча пациентов, а помогая расследовать причины гибели тех или иных людей, погибших насильственной смертью, заодно находя тех, кто причинил эту смерть. Второй вариант – бесконечное путешествие Хауса через Америку. Но с последним я пока что не разобрался, так как в отличие от Пола Аттанасио в наших рассуждениях о продолжении сериала, я еще не разобрался для себя в главном – умрет Уилсон от рака, или все-таки нет.
Но надеюсь, что время покажет…

Вот и все, что нам удалось узнать на данный момент. Так что вопрос: будет ли продолжение доктора Хауса, остается открытым. Будем надеяться, вторя Полу Аттанасио, сказавшему, что надеяться можно всегда.



Внимание: При копировании этой статьи активная ссылка на сайт efrem2efrem.blogspot.com обязательна.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem