Март – меняем тематику и приводим в порядок свой магазин.

Март – лучшее время для того, чтобы бросить курить, начать, наконец-то, бегать и заняться каким-нибудь спортом. Заказов становится меньше, так как все, кто интенсивно наполнял свои сайты в течение последних 5-7 месяцев, урезают бюджет на покупку статей, чтобы:
а) увидеть результаты своей работы – трафик, отдачу от рекламы, увеличение скачиваний или продаж;
б) начать корректировать допущенные ошибки при помощи закупки линков на ссылочных биржах.
Туда и уходят все деньги.

Потому копирайтеры, в подавляющем большинстве своем, перестают быть принципиальными «авторами с собственным стилем», и начинают бросаться за любые заказы. Цены падают, рекламы – «Отличный контент», «Статьи от ПРОФИ», «Грамотно! Быстро! Доступ 24 часа!» –  становится столько, что сайт ТекстСейл  начинает напоминать какой-то рекламный листок, за ненадобностью брошенный на пол под стойкой с почтовыми ящиками.

Но март хорош тем, что именно в это время (при условии, что вы действительно готовый пойти на понижение средней цены) можно обзавестись парой-тройкой клиентов, которые могут стать для вас постоянным источником довольно крупных, и куда важнее - стабильных заказов.

Но возрастает и конкуренция, так как подобным образом начинают поступать не только крепкие середнячки, но и мастито звездные копирайтеры.

...................

Хорошо март и тем, что в это время увеличивается число статей, продаваемых из магазина. Это готовятся к информационному голоду летних каникул и отпусков сайты информационно-развлекательно-познавательной тематики. Ведь лето – именно их время, и потому нужно сделать все, чтобы к первому числу июля на сайте появилось, успев проиндексироваться и кое-как попасть в ТОП 20-100, как можно больше статей.

Потому если ваш магазинчик запущен, или выставленные на его полках стаять перемешены,  подобно бросовому товару, оставшемуся после новогоднего ажиотажа – статьи настолько плохи и неинтересны, что не подошли в качестве подарков даже нелюбимым родственникам – самое время приступить к наведенью порядка:
- добавить недостающие;
- написать интересные;
- поменять название;
- убрать весь мусор до времени очередной распродажи;
- рассортировать имеющиеся статьи по темам;
- изменить цену.
И не обязательно понижать ее. Иногда повышение цены может изменить взгляд покупателей на невостребованный ими года 2-3 контент. Во-первых, он поднимается (ненадолго, но поднимается) в первые строчки списка той или иной рубрики. Во-вторых, высокая цена в сочетании с отличным названием, может кого-то заставить поверить в то, что ему предлагают действительно интересный товар.

Так же март – прекрасное время для смены общей тематики или одной из тематик. Если вам кажется, что вы рассказали о воспитании детей-индиго или о SEO-оптимизации все, что могли, смело пробуйте себя в написании статей на любую другую тему. А вдруг окажется, что именно она окажется вам куда ближе, интересней, а покупателям – нужней?

...................

Ну а еще в марте хорошо строить планы на лето, так как вместе с летом грядет общее уменьшении продаж. И те 3-4 часа, что вы будете тратить на выполнение заказов*** можно проработать в гностичном номер, в кемпинге или где-то в тишине бескрайних алтайских долин, если вы давно мечтали, но так и не позволили себе побывать на Алтае.

*** - А летом для многих это – предельный максимум.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem