В феврале на бирже появляются блогггерши. Скромные, словно
питерские библиотекарши и начитанные, словно елеонские монахини, они ведут себя
так, что невольно хочется взять любую из них под опеку, чтобы:
- начать писать для нее вне очереди;
- снижать цены;
- объяснять тонкости SEO, продвижения, и что такое правильный
Яндекс- и Google-контент…
Ты ошибаешься раз – в первый год работы. Ты ошибаешься два –
во второй… А затем неожиданно для себя понимаешь и принимаешь пустяковые в
общем-то, но абсолютно справедливые истины эмансипации – они не глупее, не
наивней, не беззащитней других веб-издателей. Профессиональные блогггерши
просто осторожней их всех во сто крат. Потому и появляются в феврале, а не в
самом начале года, так как в отличие от веб-мастеров мужчин они не любят
экспериментов и напрасной траты даже небольших денег.
И там где мужчина, решивший покорить Интернет, начинает
действовать нахрапом и похожей на нервный припадок верой в работоспособность
придуманных ими же методов продвижения, чтобы
обязательно (я, к сожалению, видел уже десятки таких) отправить свой
молодой и довольно неплохо сделанный ресурс под Панду или АГС, осторожные
блоггерши сперва собирают информацию, разрабатывают пошаговые стратегии, а
только заем и создают и продвигают площадки, не отходя ни на шаг от истин, ведущих
даже средненькие блоги в ТОП.
И в итоге – а это действительно удивляло в начале –
выигрывают именно они, а не похожие на толком не подготовившихся к покорению
Клондайка авантюристов-золотоискателей, бородатые или только начавшие бриться
веб-мастера.
Но работать с этим дамами довольно приятно. Во-первых, они
ценят качественно проделанную работу. Во-вторых, не скупятся на похвалу.
В-третьих, когда вы получите 2-3 десятка »минусов», вы узнаете, что ни один из
них не будет поставлен вам профессиональной блоггершей. Так уж они устроены,
что им легче самим исправить ошибки или переделать неправильно
SEO-оптимизированую вами статью, чем устраивать скандалы и склоки.
Ведь именно чтобы скрыться от всей этой офисно-конторской
псевдоконструктивной возни они ушли когда-то работать в Сеть.
Но и злоупотреблять их доброжелательностью тоже не стоит. Очень скоро человек (копирайтер), перешедший эту очень тонкую, но очень важную
грань, узнает, что каждая из профессиональных блоггерш обладает воистину ЖЕЛЕЗНОЙ
РУКОЙ, и способным поставить на место любого зарвавшегося копирайтишку тоном.
Скоро будет конец. А пока:
Как и положено дамам с идеями и хорошей фантазией,
блогггерши креативны. И уж точно «открыты к идеям
со стороны». И что действительно верно – в каждой из них обитает дух исконного проматеринского
перфекционизма - они хотят делать все на
отлично, даже если это крошечный, пополняемый не чаще раза в неделю
бложок. Потому стоит доказать им
стабильное качество, пунктуальность и отсутствие попыток манипулировать ими при
помощи изменения цен, и большинство из них останется в числе ваших постоянных
заказчиков, простите – заказчиц, пока вы
захотите для них писать.
Так и проходит февраль…