Март – лучшее время для того, чтобы бросить курить, начать,
наконец-то, бегать и заняться каким-нибудь спортом. Заказов становится меньше,
так как все, кто интенсивно наполнял свои сайты в течение последних 5-7 месяцев,
урезают бюджет на покупку статей, чтобы:
Но возрастает и конкуренция, так как подобным образом начинают поступать не только крепкие середнячки, но и мастито звездные копирайтеры.
...................
...................
а) увидеть результаты своей работы – трафик, отдачу от
рекламы, увеличение скачиваний или продаж;
б) начать корректировать допущенные ошибки при помощи закупки
линков на ссылочных биржах.
Туда и уходят все деньги.
Потому копирайтеры, в подавляющем большинстве своем, перестают
быть принципиальными «авторами с собственным стилем», и начинают бросаться за любые
заказы. Цены падают, рекламы – «Отличный контент», «Статьи от ПРОФИ», «Грамотно!
Быстро! Доступ 24 часа!» – становится
столько, что сайт ТекстСейл начинает
напоминать какой-то рекламный листок, за ненадобностью брошенный на пол под
стойкой с почтовыми ящиками.
Но март хорош тем, что именно в это время (при условии, что вы
действительно готовый пойти на понижение средней цены) можно обзавестись парой-тройкой
клиентов, которые могут стать для вас постоянным источником довольно крупных, и
куда важнее - стабильных заказов.
Но возрастает и конкуренция, так как подобным образом начинают поступать не только крепкие середнячки, но и мастито звездные копирайтеры.
Хорошо март и тем, что в это время увеличивается число статей,
продаваемых из магазина. Это готовятся к информационному голоду летних каникул
и отпусков сайты информационно-развлекательно-познавательной тематики. Ведь лето
– именно их время, и потому нужно сделать все, чтобы к первому числу июля на
сайте появилось, успев проиндексироваться и кое-как попасть в ТОП 20-100, как
можно больше статей.
Потому если ваш магазинчик запущен, или выставленные на его
полках стаять перемешены, подобно
бросовому товару, оставшемуся после новогоднего ажиотажа – статьи настолько
плохи и неинтересны, что не подошли в качестве подарков даже нелюбимым родственникам
– самое время приступить к наведенью порядка:
- добавить недостающие;
- написать интересные;
- поменять название;
- убрать весь мусор до времени очередной распродажи;
- рассортировать имеющиеся статьи по темам;
- изменить цену.
И не обязательно понижать ее. Иногда повышение цены может
изменить взгляд покупателей на невостребованный ими года 2-3 контент. Во-первых,
он поднимается (ненадолго, но поднимается) в первые строчки списка той или иной
рубрики. Во-вторых, высокая цена в сочетании с отличным названием, может кого-то
заставить поверить в то, что ему предлагают действительно интересный товар.
Так же март – прекрасное время для смены общей тематики или
одной из тематик. Если вам кажется, что вы рассказали о воспитании детей-индиго
или о SEO-оптимизации все, что могли, смело пробуйте себя в написании статей на
любую другую тему. А вдруг окажется, что именно она окажется вам куда ближе,
интересней, а покупателям – нужней?
...................
Ну а еще в марте хорошо строить планы на лето, так как вместе
с летом грядет общее уменьшении продаж. И те 3-4 часа, что вы будете тратить на
выполнение заказов*** можно проработать в гностичном номер, в кемпинге или
где-то в тишине бескрайних алтайских долин, если вы давно мечтали, но так и не
позволили себе побывать на Алтае.
*** - А летом для многих это – предельный максимум.