Efrem2Efrem услуги. Написание SEO-статей и SEO-оптимизация уже опубликованных материалов. Создание, переделка устаревшего или некачественного семантического ядра.

Давайте сразу – я поставил фотографию, иллюстрирующую эту статью, только потому, что трудно было подобрать хоть что-то другое. Ну что поставишь? Вот я – супер-высоко-друппер-профессиональный SEO-копирайтер за рабочим столом? А вот я и мои трофеи на стенах: головы сайтов, блогов, порталов и интернет-магазинов выведенные мною ТОП-1 и ТОП-3 только за счет правильной SEO-оптимизации текстов?

Если я собираюсь предложить вам купить у меня слова, то давайте я попробую сделать это именно при помощи слов. А потому остальное очень коротко и только по существу:

1. Я делаю отличные SEO-тексты.

2. Для меня не существует «сложных ключей».

3. 100%-ная читабельность всех написанных мною SEO-текстов – гарантия, которую я даю изначально. Мало того, даже вам после их написания будет довольно сложно угадать, где именно в текстах размещены ключи, сколько бы их ни было на тысячу знаков.

4. Я структурою тексты под все существующие h от 1-го до 12-ти.

5. Прописываю информационно-богатые сниппеты и составляю не только SEO-оптимизированые, но и заставляющие выбрать именно страницу вашего сайта из выдачи, осмысленные заглавия статей и под Яндекс и под Google, и под Yahoo!.

6. Я не беру денег за дополнительную услугу «оптимизация текста под Bing», так как знание алгоритмов всей Великой Четверки – мой профессиональный конек, в силу чего я не могу брать деньги за работу, которой не существует.

7. В зависимости от вашего выбора любой из заказанных SEO-текстов будет оптимизирован строго под Яндекс или строго под Google. А при желании, но за дополнительную плату, под оба эти поисковика.

И вот то, что я забыл уточнить в предыдущей статье:
При современном выкупе заказов, при гарантированных положительных отзывах и… в принципе, на это и все, вы можете смело рассчитывать на 30.000 знаков профессионально SEO-оптимизированных текстов в день.

Также я провожу полную замену ключей в уже существующие ресурсы, понижая общий уровень отказов до 0-10%. Или наполняю уже существующие тексты непосещаемых сайтов, блогов и интернет-магазинов релятивными для них ключами, почти автоматически выводя их в течение 2-3 месяцев в ТОП по НЧ***.

       *** - Топ-1, 3 или 10 уточняется в каждом конкретном случае.

А так же составляю или переделываю некачественное или устаревшее семантическое ядро. Что поделаешь, если теперь они стареют буквально за пару месяцев, а то и недель?

Цена за SEO-тексты – всегда – 30%-тов к существующей средней цене.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem