ЧАСТЬ 1. Глава 2. Глава 3.

 Глава 2.



- Как зовут медвежонка?
- У?
- С которым ты спишь?
- А, - улыбнулась я, - Да пошел ты.

- Чем ты хочешь заняться?
- Что?
- Я бы мог покачать тебя.
- А, - я улыбнулась, - Не больно?
- Не-е-е-т, - простонал он, утыкаясь в лестницу.

- Спокойно, - подняв руки и отойдя к стене, - Я ничего не хочу.
- Спасибо, - сказала я.


- Сто двадцать.
Это было хорошей ценой за него.
- Я могу потрогать?
- Конечно, - сказал он, снимая свитер.
- А сколько стоит ночь?
- Триста, - ответил он.
- Поехали, - сказала я, - Вези.
В его квартиру, с дурацкими зеркалами на потолках.
Чтобы потом, подсчитав узнать, что он ценит каждый свой поцелуй ровно в двенадцать копеек.

Здорово снова вернуться.
Здорово вымять себя.
- Так как зовут медвежонка?
- Не знаю, но стоит он сущий грош.



Глава 3.



Здесь я живу. Здесь моя ванная. Здесь мой туалет. Здесь я сплю, этим я кушаю. А это покрываю лаком.
Здорово растопырить пальцы, и красить их. Здорово нюхать тушь и делать глаза еще больше. Здорово заставлять губы блестеть...
Это мое зеркало. В этом шкафу можно запереть десять борцов сумо. Если вынуть вначале все мои платья. 
Эту шубку подстригла я. Это колечко мне выплавили из пули. Этот след от моих губ. Всего лишь схватив за волосы, всего лишь ударив об стену лицом. Эти пятна вокруг - его брызнувший мозг. Всего лишь вывернуться, всего лишь выхватить из его кобуры пистолет, всего лишь приставить его к подбородку.
Когда-нибудь я сделаю здесь ремонт, и, наклеив обои с радугой, превращу комнату в детскую.
Когда-нибудь меня похоронят, и толпа вдов и сирот, станет в очередь, чтоб поплясать на могильной плите: «Здесь покоиться Кроха. Нам не жалко ее».

А это книги, которые я читаю. А это - которые я прочла.

* * *

Все. У меня больше нет тайн. Я рассказала все. Кроме того, как, проснувшись тем утром, закурила и радостно засмеялась:
«Рыбы – я ловила их в лазурной воде – неблагоприятные перемены».
«Свадьба – мое платье было из кружев – увидеть воочию похороны и мертвеца».
«Дерево – царапанье веток в окно – неблагоприятный знак для любых дел».
Я бросила сонник:
- Здорово...
Даже не став смотреть, что означают «ночь», «песок» и «пустые дома».
- Мне есть чем занять себя!


Папенька, неужели вам не понравился мой бульдозер?
Маменька, вам больше не нужно трепать меня по щеке и говорить:
- Умничка, ты же сама все поймешь.
Где же вы? Знали бы вы, что ожидает вашу приемную доцю, дочуру, ласточку. 
И впившись в зубную щетку, я говорю:
- Здорово!
Мне нравятся крошечные морщинки, когда я морщу свой крошечный нос. Здоров увидеть воочию похороны. Здоров увидеть воочию мертвеца.

* * *

Моя мачеха ходит по ночам на кладбище. У старых крестов, на разбитом надгробье, прекрасная в своей наготе, она подманивает нежить. Она стонет, обхватывая ее ногами. Вцепившись руками в крест, впившись ногтями в резной камень. Выгибаясь и крича:
- Да!!!

* * *

Мой отчим выбривает виски.
Его книги истекают кровью, хоть в них одни цифры – деньги которые теперь принадлежат ему.
Я стояла в реке крови. Мне пришлось растащить груду остывших тел, чтобы добраться к компьютеру, в котором был его счет.
Пароль – имя первого убитого им. Пять букв, двое наемных убийц, четыре пули. Три раза нажать «ввод», а потом разметать спутники, спрятавшие для меня все, что я смогла унести.

А еще я купила новые пули. Попадая в тело, они оставляют в нем тридцатисантиметровые дыры.

* * *

- Детка, - сказал Отчим, - Давай поменяемся.
- Нет.
- Ну, зачем тебе деньги?
- Просто, - сказала я.
- Ты хочешь, чтобы я...
- Хочу.
- Мне придется...
- Здорово.

У нее - белые волосы смерти. У него - пустые глаза.

Все-все-все. Я больше ни разу не скажу «здорово». Потому что только хорошие девочки попадают в рай.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem