Тролль Кураев – Кураев тролль. Часть 2.


И сразу вопрос, полностью подтверждающий всю правоту сказанного:
Вы не задумывались, почему дьякон Кураев всеми силами сторонится споров с представителями иных конфессий, сатанистами, истинными еретиками-интеллектуалами, священниками и теософами других религий? Да против еретиков и иноверцев кураевские инструменты подавления и запугивания бессильны. Для мусульманина если и есть «священная книга», то это – Коран. Сатаниста не пугает факт одержимости. А буддист точно знает, что он сам – Бог, и никакие «божьи кары» ему не страшны. Как и гарантированное попадание в ад – именно там, в аду, он сейчас (и буддисты не строят иллюзий) и находится. Да и к вопросу неоспоримости Библии он также относится довольно прохладно.

Но о защите:

1. КРОТОСТЬ – терпя поражение, дьякон мигом обращается в «агнца божьего», придавая себе кроткий вид человека, страдающего от чужой недоброты. Видя это, оппонент невольно тушуется, так как понимает, что выглядит не в лучшем свете, нападая на «святого отца».

2. СМИРЕНИЕ – временное согласие с мнением оппонента – тролль-Кураев затихает, чтоб дождаться, когда оппонент допустит хоть какой-нибудь промах, чтобы разом добить того новой, еще более мощной атакой.

3. ПРИЗЫВ ЗАЛА НА ПОМОЩЬ (тот же сегментарный патриотизм, но используемый не для подавления, а для защиты) – когда спорящему с Кураевым человеку начинает противостоять вся аудитория. А мы видели, что даже великий мастер истерик Владимир Вольфович стушевался, когда Кураев «поднял» против него всех, кто был в студии.

Но данная статья была бы лишена какого-либо смысла, если бы мы лишь заявили в ней, что господин Кураев – словоблудный, получающий удовольствие от троллинга и унижения все, кто решает с ним спорить, тролль, не научив вас тому, как противостоять подобному троллю.

А для начала следует понять простой факт: как у каждого греховно-смертного человека, а дьякон Кураев такой же, как мы и вы, человек, у Кураева-тролля есть свои слабости, по которым, уподобившись ему – нас не жалеющему – и нужно бить.




1. УЩЕРБНОСТЬ ЕГО ИНТЕЛЛЕКТА - удивительно, но при всей ментальной моще, познания Кураева весьма ограничены. Стоит проанализировать хотя бы полсотни его выступлений, и становится понятно, что все знания дьякона базируются на трех искусственно раздутых при помощи пляжного насоса китах:
- знании довольно ограниченного (но в совершенстве) числа церковных книг, включая Библию и несколько вариантов трактовки ее книг и сюжетов;
- фэнтезийной, как ни удивительно, литературы, любителем которой Кураев без сомнения является;
- старых анекдотов – многие из оных печатались в 19-том в последний раз веке, а потому какого-либо отношения к реальной жизни иметь не могут.***

 *** - Заслуживающих какого-либо внимания знаний истории, не смотря на все попытки дьякона доказать обратно – и нас поддержат историки – у Кураева нет.

То есть, стоит напасть на Кураева со стороны глубокого знания психологии, бизнеса, политологии, медицины, химии, и прочего, и дьякон сразу же начнет тушеваться, делая все, чтобы перевести разговор в русло единственно-доступных ему знаний.

2. ОТКАЗАТЬСЯ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ ЗАПУГИВАНИЯ – на все запугивания «гиеной огненной», отвечать ему – ну, блин, и что???!!! Товарищ, 21-вый век, как никак, на дворе. Леса не растут на спине большой черепахи, и не накрыт расписанной ангелами-гастарбайтерами «твердью небесной». Давайте оперировать понятиями квантовой физики. После этого смело возвращайтесь на пункт выше (№1). А вернувшись, добивайте его.

3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОТИВ НЕГО ЕГО ЖЕ ОРУЖИЯ – в случаях, когда он начинает кричать, рассчитывая на поддержку зала «Мы – народ земли Русской!», отвечать так же гневно, с не менее «справедливым» напором: «Да ведь именно вы, дьякон, вы, только вы и лично вы обыдляете русский народ!!!!». Проверено, что у дьякона, несмотря на любовь к истеричной агрессии, присутствует панический страх перед любым здоровым и трезвым напором.




4. СМЕНА ЗНАЧИМОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ СПОРА – отказаться от роли жертвы, ученика, побежденного, или сына человека, почему-то решившего, что вы должны называть его своим «батюшкой». При присущем всем интеллектуалам инфантилизме, (а именно за ним они и прячут эту свою ментально-психологическую неразвитость) перед любым человеком, который априори относится с насмешкой к нему, высокомерно или с нескрываемый, пусть даже беззлобным, скепсисом, дьякон Кураев разом теряет весь свой инквизиционно-просветительский пыл.

И самое главное:

5. ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ДИСПУТА С ЦИТАТНОГО УРОВНЯ НА УРОВЕНЬ ЛИЧНОГО ОПЫТА – а об этом (уж поверьте на слове авторам этой статьи), говорят в руководстве самой РПЦ: «Всем бы хорошо был Кураев, будь у него личный опыт того, о чем он пытается говорить». Ведь, невзирая на всю свои призывы к служению и святости, Кураев-тролль ни разу, пусть мимолетно, не сказал о личном единении с Богом или Духом Святым. Или о пусть немногом, но том, что он узнал не из написанных кем-то (не им, как правило) книг, а пережив миг благодати или великого ужаса.

Потому лучшим оружием против него и является прямой вопрос о его собственном опыте, без которого любое из его утверждений, да простят нас истинные и искренние Святые Отцы, всегда останется только словами, цена которым точно такая же, как любым вашим словам.

Опубликовано на сайте Ведьма Ольга ©.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem