И сразу вопрос, полностью подтверждающий всю правоту
сказанного:
Вы не задумывались, почему дьякон Кураев всеми силами
сторонится споров с представителями иных конфессий, сатанистами, истинными
еретиками-интеллектуалами, священниками и теософами других религий? Да против
еретиков и иноверцев кураевские инструменты подавления и запугивания бессильны.
Для мусульманина если и есть «священная книга», то это – Коран. Сатаниста не
пугает факт одержимости. А буддист точно знает, что он сам – Бог, и никакие
«божьи кары» ему не страшны. Как и гарантированное попадание в ад – именно там,
в аду, он сейчас (и буддисты не строят иллюзий) и находится. Да и к вопросу
неоспоримости Библии он также относится довольно прохладно.
Но о защите:
1. КРОТОСТЬ –
терпя поражение, дьякон мигом обращается в «агнца божьего», придавая себе
кроткий вид человека, страдающего от чужой недоброты. Видя это, оппонент
невольно тушуется, так как понимает, что выглядит не в лучшем свете, нападая на
«святого отца».
2. СМИРЕНИЕ –
временное согласие с мнением оппонента – тролль-Кураев затихает, чтоб
дождаться, когда оппонент допустит хоть какой-нибудь промах, чтобы разом добить
того новой, еще более мощной атакой.
3. ПРИЗЫВ ЗАЛА НА
ПОМОЩЬ (тот же сегментарный патриотизм, но используемый не для подавления,
а для защиты) – когда спорящему с Кураевым человеку начинает противостоять вся
аудитория. А мы видели, что даже великий мастер истерик Владимир Вольфович
стушевался, когда Кураев «поднял» против него всех, кто был в студии.
Но данная статья была бы лишена какого-либо смысла, если бы
мы лишь заявили в ней, что господин Кураев – словоблудный, получающий
удовольствие от троллинга и унижения все, кто решает с ним спорить, тролль, не
научив вас тому, как противостоять подобному троллю.
А для начала следует понять простой факт: как у каждого
греховно-смертного человека, а дьякон Кураев такой же, как мы и вы, человек, у
Кураева-тролля есть свои слабости, по которым, уподобившись ему – нас не
жалеющему – и нужно бить.
1. УЩЕРБНОСТЬ ЕГО ИНТЕЛЛЕКТА
- удивительно, но при всей ментальной моще, познания Кураева весьма ограничены.
Стоит проанализировать хотя бы полсотни его выступлений, и становится понятно,
что все знания дьякона базируются на трех искусственно раздутых при помощи
пляжного насоса китах:
- знании довольно ограниченного (но в совершенстве) числа
церковных книг, включая Библию и несколько вариантов трактовки ее книг и
сюжетов;
- фэнтезийной, как ни удивительно, литературы, любителем
которой Кураев без сомнения является;
- старых анекдотов – многие из оных печатались в 19-том в
последний раз веке, а потому какого-либо отношения к реальной жизни иметь не
могут.***
*** - Заслуживающих
какого-либо внимания знаний истории, не смотря на все попытки дьякона доказать
обратно – и нас поддержат историки – у Кураева нет.
То есть, стоит напасть на Кураева со стороны глубокого
знания психологии, бизнеса, политологии, медицины, химии, и прочего, и дьякон
сразу же начнет тушеваться, делая все, чтобы перевести разговор в русло
единственно-доступных ему знаний.
2. ОТКАЗАТЬСЯ БЫТЬ
ЖЕРТВОЙ ЗАПУГИВАНИЯ – на все запугивания «гиеной огненной», отвечать ему –
ну, блин, и что???!!! Товарищ, 21-вый век, как никак, на дворе. Леса не растут
на спине большой черепахи, и не накрыт расписанной ангелами-гастарбайтерами
«твердью небесной». Давайте оперировать понятиями квантовой физики. После этого
смело возвращайтесь на пункт выше (№1). А вернувшись, добивайте его.
3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОТИВ
НЕГО ЕГО ЖЕ ОРУЖИЯ – в случаях, когда он начинает кричать, рассчитывая на
поддержку зала «Мы – народ земли Русской!», отвечать так же гневно, с не менее
«справедливым» напором: «Да ведь именно вы, дьякон, вы, только вы и лично вы
обыдляете русский народ!!!!». Проверено, что у дьякона, несмотря на любовь к
истеричной агрессии, присутствует панический страх перед любым здоровым и
трезвым напором.
4. СМЕНА ЗНАЧИМОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ СПОРА – отказаться от роли жертвы, ученика, побежденного, или сына человека, почему-то решившего, что вы должны называть его своим «батюшкой». При присущем всем интеллектуалам инфантилизме, (а именно за ним они и прячут эту свою ментально-психологическую неразвитость) перед любым человеком, который априори относится с насмешкой к нему, высокомерно или с нескрываемый, пусть даже беззлобным, скепсисом, дьякон Кураев разом теряет весь свой инквизиционно-просветительский пыл.
И самое главное:
5. ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ
ДИСПУТА С ЦИТАТНОГО УРОВНЯ НА УРОВЕНЬ ЛИЧНОГО ОПЫТА – а об этом (уж
поверьте на слове авторам этой статьи), говорят в руководстве самой РПЦ: «Всем
бы хорошо был Кураев, будь у него личный опыт того, о чем он пытается
говорить». Ведь, невзирая на всю свои призывы к служению и святости,
Кураев-тролль ни разу, пусть мимолетно, не сказал о личном единении с Богом или
Духом Святым. Или о пусть немногом, но том, что он узнал не из написанных
кем-то (не им, как правило) книг, а пережив миг благодати или великого ужаса.
Потому лучшим оружием против него и является прямой вопрос о
его собственном опыте, без которого любое из его утверждений, да простят нас
истинные и искренние Святые Отцы, всегда останется только словами, цена которым
точно такая же, как любым вашим словам.
Опубликовано на сайте Ведьма Ольга ©.