Правильный ответ на письмо заказчика: «Я хочу, чтобы вы присылали мне тексты с фото».

Иногда, очень редко, но все же время от времени, вы получите (если уже не получили) письмо от заказчика в котором он попросит вас не просто отправлять ему тексты, но также и находить к ним фото, которые вы должны прикреплять к вашей статье:

«Фото должны быть высокого качества, размера (условно) 900 на 670, в расширении джипег, и желательно с минимальным числом аналогов в Яндексе».

Получив его, не спешите отвечать: «Хорошо!». Нет, ответить так можно, если заказчик – ваш близкий друг,  если он – единственный, кто кормит вас, если вы – новичок, и готовы на любые уступки, прокачивая аккаунт. Но если речь идет о профессиональной работе, то напомню вам, что в обязанности автора статей поиск фотографий к написанному им контенту не входит. Тем более поиск фотографий с определенными параметрами и обязательной частичной их обработкой в Фотошопе.
Поэтому можете смело напомнить об этом веб-мастеру. Или, отложив ответ на пару минут, сесть и выполнить поиск фотографии/фотографий к одной статье. Сделайте это без спешки, но обязательно включив секундомер на своем телефоне или планшете. После этого найдите фото, проверьте его на число рунетовских копий, обработайте, если нужно, подгоните под требуемый размер. Выставите (а иногда на ТекстСейл бывают проблемы с этим, и приходится подгружать фотографию несколько раз) в статье.
Выключаем секундомер и смотрим: мы потратили на возню с фотографией 44 минуты. Здорово! С абсолютной честностью переводим это время в тот объем текста, который мы можем написать за 44 минуты, оценивая его по своей средней цене. Пусть это будет 2.000 знаков по 120 рублей.
После чего и пишем письмо заказчику:

«Я согласен выполнять эту работу, если вы готовы платить за нее 240 рублей. Объясняю почему: по моим подсчетам она будет занимать у меня ровно столько же времени, сколько потребуется мне на написание 2.000 знаков. Продав их по своей средней цене, я заработаю именно ту сумму, которою  и прошу за поиск заказанных вами фотографий.
И напомню: что я зарабатываю именно написанием текстов, и что, пойдя на выполнение ваших требований, я просто буду терять в деньгах. Так что если вы согласны компенсировать время, которое я затрачу на... ».
И так далее.

Мы – работаем, чтоб зарабатывать. И заказчик должен всегда помнить об этом. А если он почему-то об этом забыл, не стесняйтесь напомнить ему об этом. Даже если по каким-то самым невероятным причинам ваше письмо «обидит» его или «возмутит», не парьтесь. Уйдет этот, придет другой.  А за ним еще десять, двадцать, сто, тысяча...
Но повторюсь: прежде чем отвечать, все-таки оцените, во что обернется для вас потеря именно этого клиента. И если вы видите, что лучше пойти на уступки, сделайте то, о чем он вас просит. А если свой просьбой он действительно начинает воровать ваше время и лишать вас части заработка, то вы знаете, что ответить ему.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem