Три стадии обучения копирайтингу.

Обучение копирайтингу будет успешным только тогда, когда вы будете учиться не просто правильным вещам, а у правильных учителей. Отношу ли я к подобным учителям себя? Нет. Я просто делюсь наработками, многие из которых по истечению определенного времени становятся неинтересными или абсолютно неправильными.
Пример – мое отношение к рейтингу. Когда-то я писал «Рейтинг для копирайтера ЕГО ВСЕ!!!», теперь я утверждаю «Продаваться по максимальной цене можно с нулевым и даже отрицательным рейтингом!!!».
Что отличает меня, заявлявшего первое от того, кто говорит, что тогда я был абсолютно неправ? Время, опыт, и обучение. То, что все это время я учился и экспериментировал, и то, что я постоянно учусь даже сейчас, пройдя в итоге через трехуровневую систему обучения.

Первый уровень – вы принимаете на веру все, что читаете, старясь использовать все полученные знания при написании статей.

Второй уровень – вы неожиданно понимаете, что авторы, берущиеся учить вас, во-первых, знают далеко не все, а, во-вторых, кое в чем ошибаются. И тогда вы начинаете искать настоящих учителей. Тех, кто не только знает, как писать статьи, но и пишет тексты по-настоящему отличного качества.

Третий уровень – вы начинаете учиться только тому, что сделает вас лучше других, переведя вас в статус востребованной звезды. А это возможно только в том случае, если вы действительно понимаете, чего вам не хватает для того, чтобы пробиться на Самый Верх.

Стоит остановиться на любом из уровней, стоит перестать читать, смотреть видео, отслеживать, как изменяется Интернет, или «сидеть» на учебниках и семинарах десятилетней давности, не понимая, что законы рекламы, маркетинга, сайтостроения и многого прочего меняются каждый день, и вы пропали. А нет ничего хуже, чем застрять где-то посередине дороги, превратившись в «сильного автора для интернет-магазина», годами делающего одну и ту же работу, или «профессионального копирайтера по женским темам», который годами переписывает одну и ту же диету. Один и тот же набор упражнений для плоского живота...

Потому не только постоянно учитесь, но и учитесь учиться, поскольку без новых знаний все мы стоим так же мало, как в тот день, когда прочитали первую их статей по теме «как написать статью».
Именно поэтому ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ КОПИРАЙТИНГУ не заканчивается никогда. А если и заканчивается, то только когда вы сдаетесь. Или когда решаете, оставить фриланс, посвятив себя чему-то более спокойному, предсказуемому и размеренному.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem