Вы думаете, я сейчас напишу: Веб-мастера выбирает статью по названию,
объему, ключам, дате написания, количеству звезд автора. Простите, но я считаю,
что все это – бред. У веб-мастеров существуют четыре стратегии покупки статей
(есть и 5-ая, но она станет бонусом тем, кто дочитает этот текст до конца). И
все четыре стратегии вы должны знать, понимать, и уметь подстраивать под себя.
Повторюсь, мы оставляем все технические и качественные оценки
статей в стороне, а говорим исключительно о том, как и почему покупатели делают
свой выбор.
Стратегия № 1. НОВИЧОК. Их среди покупателей на бирже не так
уж мало. Но общая сумма денег, которой располагают все новички, составляет
примерно 1/10 от сумм, которыми оперируют опытные веб-мастера. Их стратегия
покупки очень проста – они открывают блог или сайт по некой определенной теме,
и начинают его «набивать контентом», как правило, по самой доступной цене.
Они не всегда порядочны. Они не умеют серфить на бирже. Они не понимают, что важно качество
текстов, а не их цена. И они, как правило, скупают базовые статьи, которые им
попадаются первыми, и которые раскрывают начальные и базовые секреты интересующей
их темы.
Вот и получается, что новички, пишущие именно такие статьи,
так как ни в одной теме они толком не разбираются, работают почти всегда с
новичками, только-только открывшими свой собственный сайт.
Стратегия № 2. Продвинутые
веб-мастера. Представим, что новичок сумел выжить, что его сайт не
оказался под АГС, и что он даже стал приносить доход. И самое главное – что сайту
3, 4 или куда больше лет. А теперь попытаемся представить, какой контент на нем
уже есть? А есть там:
- вся база по данной теме;
- есть тексты среднего уровня;
- есть все, что можно было привязать к теме, не нарушая
семантического ядра.
Так какие тексты нужны действительно продвинутому веб-мастеру?
Те, которые он еще не публиковал. А потому его интересует или «Необычная подача
темы», по которой он ведет сайт. Или нечто новое, углубленное, с большой буквы «Профессиональное», что пишут на любой бирже
лишь единицы.
Он может выбирать статьи для покупки несколько дней. Присматриваться,
отправлять понравившиеся статьи в корзину, а затем удалять их оттуда. Он может
попросить в письме рассказать о том, что вы написали в статье. Или попросить у
вас при первом знакомстве образчик вашей работы или ссылку, по которой вас
можно почитать.
Но зато его мало интересует цена, так как его интересует
оригинальность и качество!!!
- - -
- - -
Стратегия № 3. Когда кончились
деньги. То ли в кризис то ли в любые иные тяжелые времена даже у
продвинутых веб-мастеров кончаются деньги, и тогда они отправляются на биржу,
чтоб прикупить что-либо недорогое. Да, они снова охотятся за ценой. Но и не
забывают отслеживать качество.
В подобные дни они готовы покупать не самый лучший контент.
Но и откровенный мусор тоже никогда не купят. Потому если вы решили заниматьсярерайтом, так как авторские сильные тексты вам пока не даются, старайтесь
выбирать темы для своего рерайта так, чтобы они были интересны именно
продвинутым веб-мастерам. Они их обязательно купят.
Стратегия № 4. ЗА конкретной
статьей. Среди этих покупателей можно перечислить:
Тех, кто оказывает конкретные услуги – психологи, адвокаты,
коучи, консультанты, т.д.
Те, кто продает конкретные товары – владельцы интернет-магазинов.
Те, кто собирает пользователей под конкретные реферальные
программы – Форекс, работа на различных биржах, игры в онлайн-казино, и т.д.
Но таких покупателей интересует в первую очередь SEO-оптимизация
каждой статьи под ключи «купить», «заказать», «в кредит». И то, чтобы в ключ можно
было без труда вставить любой товар. И чтобы вы писали об обобщенном товаре «Купить
зимнее пальто», «Купить Форд – без указания модели!!! – недорого», «Выиграть в онлайн-казино».
И вот несколько «секретов профессии»:
- Тем же психологам не нужны стати, о том, какие они замечательные – на их сайтах такие уже есть. Но им нужны тексты, описав в которых проблему, вы пообещаете, что ее сможет решить именно данный психолог. Что и нужно обязательно указать в описании к статье.
- Владельцам интернет-магазинов нужны не «помада Диор», а просто «продается помада». И ваше указание, что в каждый из ключей, что вы использовали в статье, они сами могут прописать город или регион, в котором хотели бы осуществлять продажу. Такие статьи должны просто обещать, что купленным товар будет лучше, не углубляясь в детали, чтобы подходить под всю линейку товаров-аналогов, которые предлагает интернет-магазин.
- Рубщики рефералов любят не только конкретные реферальные программы. Им куда больше нравится, если вы найдете для них программу, описания которой на их сайте нет. Предлагать можно не только программы, актуальные для Рунета, но и искать (а их множество) подобные программы в зарубежной Сети. И помните, чем больше владелец сайта заработает на рефералах, тем выше стоимость выставленной вами статьи. Второе – не стесняйтесь указывать прямо в названии, что вы предлагаете описание реферальной программы, и то, сколько денег она принесет веб-мастеру. Название «для людей», спрячьте в теле статьи, или в ее описании.
Ну и обещанный бонус: ПОКУПКА У ЛЮБИМОГО АВТОРА. Ну а о том,
как им стать, в отдельных статьях. Или в разделе «Копирайтер. Уровень БОГ».