Время приключений текст песни на русском и английском (+ аккорды).

Время приключений текст песни имеет несколько прямых и адоптированных переводов, которые блуждают по Сети, уже давно потеряв авторов. Возможно публикуя их, я нарушаю чьи-либо авторские права, потому смело пишите мне и мы все уладим.

Пока же начну с английского текста этой замечательной песенки, стоящей сегодня в качестве рингтона более чем у полутора миллиона человек




Время приключений текст песни на английском языке.

Come along with me
To a town beside the sea
We can wander through the forest
And do so as we please

Come along with me
To a cliff under a tree
Where we'll gaze upon the water
As an everlasting dream

All of my affections
I give them all to you
Maybe by next summer
We won't have changed our tunes

I still want to be
In this town beside the sea
Making up new numbers
And living so merrily

All of my affections
I give them all to you
I'll be here for you always
And always be for you

Come along with me
To a town beside the sea
We can wander through the forest
And do so as we please
Living so merrily


- - -

- - -


Как видите (если знаете английский, конечно) подлинный полный текст песни время приключений в таком варианте мало напоминает тот обрывок, что звучи в конце каждой серии. Но для тех, кто англ.яз так и не смог осилить, приведу подстрочный перевод, давая понять, чем на самом деле является аутентичный время приключений песня текст:

Песня из мультфильма время приключений (прямой подстрочный перевод):

Пойдем со мной
Город у моря
Мы можем бродить по лесу
И делать так, как нам заблагорассудится

Пойдем со мной
Скалы под деревом
Где мы будем смотреть на воду
Как вечный сон

Все мои чувства
Я отдаю их тебе все
Может быть, к следующему лету
Мы не изменили нашу мелодии

Я по-прежнему хочу быть
В этот город у моря
Составление новых чисел
И жить так весело

Все мои чувства
Я отдаю их тебе все
Я буду здесь для тебя всегда
И всегда быть для вас

Пойдем со мной
Город у моря
Мы можем бродить по лесу
И делать так, как нам заблагорассудится
Жить так, весело

Безусловно, это полный текст песни время приключений почти не содержит ничего, чтоб хотя бы косвенно напоминало бы приключения Фина и Джейка здесь нет. Но проявляя упорство, которое можно было бы направить в куда более созидательное русло, давайте попробуем прижать этому тексту более стихотворно-классический текст, пока не адоптируя его к мультфильму:


Время приключений текст песни – перевод 1 :

Эй пойдем со мной
Бросив городок морской
Чтобы побродить по лесу
Занимаясь ерундой

Ну пойдем со мной
Там где тень лесной скалой
Опускается на воду
Упиваясь тишиной

Всю любовь на свете
Я отдам тебе
И к следующему лету
Ты сможешь подпеть мне

Ведь я все хочу
В городке у края волн
Не смотря на смену дней
Быть счастливой и твоей

Всю любовь на свете
Я отдам тебе
И к следующему лету
Ты сможешь подпеть мне

Всю любовь на свете
Я отдам тебе
Чтоб остаться здесь
Помня о тебе

Спорить о том, насколько огромными литературными достоинствами обладает песня из мультфильма время приключений не будем. А вместо этого давайте посмотрим на то, что предлагает Сеть по запросу время приключений песня текст:

Время приключений песня текст – перевод 2.

Давай пойдем со мной
И с бабочками и пчелами
Чтоб сквозь тихий лес гуляя
И делать все, что мы желаем.

Так пойдем со мной
К тому камню под сосной.
Вместе мы мечтать с тобой.

Все мои оковы
Сброшу для тебя.
Что бы к следующему лету
Мотив не поменять.

А я все хочу
В город, что у моря дремлет.
Номера сменив вначале
Счастливо зажить скорей

Все свои оковы
Сброшу для тебя.
И буду я рядом вечно,
И вечность уже твоя.

Так пойдем со мной
В яркий город за волной.
Чтоб сквозь дикий лес гуляя,
Делать все что пожелаем.


Ну, как-то так. Но есть еще один перевод. И без него статья «Песня из мультфильма время приключений», наверное, будет неполной:


Время приключений текст песни – перевод 3.

 

Давай пойдем со мной
В город, что согрет волной.
Чтоб сквозь тихий лес гуляя,
Делать все, что мы желаем.

Так пойдем со мной
К тому камню под сосной.
Где смотря на воду будем
Вместе мы мечтать с тобой.

Все мои оковы
Сброшу для тебя.
Что бы к следующему лету
Мотив не поменять.

А я все хочу
В город, что у моря дремлет.
Номера сменив вначале
Счастливо зажить скорей

Все свои оковы
Сброшу для тебя.
И буду я рядом вечно,
И вечность уже твоя.

Так пойдем со мной
В яркий город за волной.
Чтоб сквозь дикий лес гуляя,
Делать все что пожелаем.
И жить так весело…

Понятно, что, не считая несколько первых строк, этот вариант повторяет второй перевод. Лучше ли  стал время приключений песня текст – не знаю. Но есть вариант (запрос – песня на русском время приключений) который действительно больше всего соответствует тексту для этого замечательного мультфильма, и как и положено настоящему десерту, я преподношу его только в самом конце: 

Песня из мультфильма время приключений – перевод 4. 


Мы пойдем с тобой
С мотыльками и пчелой
Побродить дремучим лесом
Любуясь красотой

Мы пойдем с тобой
Под утес что под скалой
Наползает черной тенью
Становясь речной водой

В городке у моря
Встретил ты меня
И теперь все сказки
Только для тебя

Ну а если вдруг
Лето скроет холод вьюг
Ты уедешь а я останусь
Чтобы ждать тебя мой друг

Год пройдет и вновь
Мы пойдем лесной тропой
Сквозь рассветы и закаты
Любуясь красотой

В городке у моря
Буду ждать тебе
Ведь теперь все сказки
Только для тебя

Перевод Efrem2 Efrem.

- - -

- - -

Ну а какой текст действительно лучше всего соответствует вашему ожиданию под названием песня из мультфильма время приключений, решайте сами.

© Efrem2 Efrem. Ссылка при перепечатывании и цитировании обязательно.

И небольшой бонус – аккорды песни «Время приключений»:



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem