Не важно – что!!! Важно – как!!! Efrem2Efrem.

Сегодня именно формула «Не важно – что!!! Важно – как!!!»  является ключевой для любого, кто хотел бы создать действительно коммерчески успешный блог или сайт в Интернете. И суть ее невероятно проста – совершенно не имеет значение, какую тему вы выберете. Вы все равно не будете первым в ней, да и свободных ключей, дающих возможность собирать 100.000 уников, платя бирже ссылок по 100-150 рублей в месяц, действительно не осталось.
Потому воевать за ТОП, не вкладывая в раскрутку площадки больше денег, чем она когда-либо будет приносить, можно только единственным способом – Объявив войну отказам. Но как уменьшить процент отказов реально?
Длинными постами? Если они будут неинтересны и скучны, это вас не спасет.
Вставками видео? 99.9% пользователей сразу же отправляются искать видео прямиком на YouTube, минуя сайты-посредники.
Размещением фотографий? Это может замедлить решение закрыть страницу секунды на 3. Потому и этот вариант едва ли можно назвать успешным.

Вот и остается только одно средство, понизить число отказов – писать действительно интересно! Писать так, чтобы ваши тексты хотелось читать. Чтобы по сравнению с конкурентами вы выкладывали в Сеть настоящие мини-шедевры. Не нужно думать, что количество может заменить качество. Да, 10.000 страниц способы (при правильной перелинковке) повысить PR до 3, а порой и до 4-5. Но если при этом процент отказов будет стремиться к максимуму, это вам мало поможет.

Для справки: Идеальный процент отказов не должен превышать 8-10. Только тогда в сочетании с правильной SEO-оптимизацией, большим количеством страниц и возрастом сайта/блога от 2 лет можно сражаться, не платя денег, за ВЧ ключи.

Но как писать интересно? Формулы, которая могла бы рассказать об этом, к сожалению (или к счастью тех, кто все же нашел ее) нет. Я пытаюсь найти ее несколько лет. Результат – показатель отказов на этом бложке редко превышает 8%. Но давайте я обойдусь без рекламы. А вернусь к формуле «Как писать интересно».
Чем больше я думаю о ней, тем тверже убеждаюсь в том, что единственным способом писать интересно для Интернета – превращать каждый текст в мини-повесть или в мини-роман, со всеми атрибутами соответствующими каждому из выбранных жанров:
- сюжетом;
- интригой;
- авторским языком;
- с завязкой;
- развязкой;
- эмоциональным зарядом и фоном;
- описательствами, рождающими картины в сознании читателей статьи;
- с юмором;
- с неожиданной развязкой;
- и прочим.
Но и не забудем о самом ценном любой интернет-статьи – ее информационном наполнении. Редко кто читает блоги, в которых вы будете рассказывать, как покупали вчера колбасу, как сегодня поссорились с женой, или как завтра пойдете гулять собаку. И почти никто не читает рерайт. Потому добавлю к списку еще один пункт – ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННаЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.

И снова для справки: Никогда не думали, почему большинство веб-мастеров продвигают свои площадке не в Google, а в Яндексе, хотя первый реально может дать в 10-100 раз больше трафика? Только по одной причине – Яндекс готов скушать и отправить в ТОП практически любую дрянь, тогда как Google делает все, чтоб отсеивать ГС-ты, выдвигая к любой площадке уже озвученное мною требование: «Нужно писать интересно, чтобы ваши тексты было интересно читать!»

Продолжение следует, так как в очередной «записке на полях» очень сложно раскрыть всю эту тему полностью. Я просто поставил метку, чтобы снова вернуться к ней, когда настанет подходящее время.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem