Сегодня именно формула «Не важно – что!!! Важно – как!!!» является ключевой для любого, кто хотел бы
создать действительно коммерчески успешный блог или сайт в Интернете. И суть ее
невероятно проста – совершенно не имеет значение, какую тему вы выберете. Вы все
равно не будете первым в ней, да и свободных ключей, дающих возможность
собирать 100.000 уников, платя бирже ссылок по 100-150 рублей в месяц, действительно
не осталось.
Потому воевать за ТОП, не вкладывая в раскрутку площадки больше
денег, чем она когда-либо будет приносить, можно только единственным способом –
Объявив войну отказам. Но как
уменьшить процент отказов реально?
Длинными постами? Если они будут неинтересны и скучны, это
вас не спасет.
Вставками видео? 99.9% пользователей сразу же отправляются
искать видео прямиком на YouTube,
минуя сайты-посредники.
Размещением фотографий? Это может замедлить решение закрыть
страницу секунды на 3. Потому и этот вариант едва ли можно назвать успешным.
Вот и остается только одно средство, понизить число отказов –
писать действительно интересно!
Писать так, чтобы ваши тексты хотелось читать. Чтобы по сравнению с
конкурентами вы выкладывали в Сеть настоящие мини-шедевры. Не нужно думать, что
количество может заменить качество. Да, 10.000 страниц способы (при правильной
перелинковке) повысить PR до 3, а порой и до 4-5. Но если при этом процент отказов
будет стремиться к максимуму, это вам мало поможет.
Для справки: Идеальный
процент отказов не должен превышать 8-10. Только тогда в сочетании с правильной
SEO-оптимизацией, большим количеством страниц и возрастом сайта/блога от 2 лет
можно сражаться, не платя денег, за ВЧ ключи.
Но как писать интересно? Формулы, которая могла бы
рассказать об этом, к сожалению (или к счастью тех, кто все же нашел ее) нет. Я
пытаюсь найти ее несколько лет. Результат – показатель отказов на этом бложке редко
превышает 8%. Но давайте я обойдусь без рекламы. А вернусь к формуле «Как
писать интересно».
Чем больше я думаю о ней, тем тверже убеждаюсь в том, что единственным
способом писать интересно для Интернета – превращать каждый текст в
мини-повесть или в мини-роман, со всеми атрибутами соответствующими каждому из выбранных
жанров:
- сюжетом;
- интригой;
- авторским языком;
- с завязкой;
- развязкой;
- эмоциональным зарядом и фоном;
- описательствами, рождающими картины в сознании читателей
статьи;
- с юмором;
- с неожиданной развязкой;
- и прочим.
Но и не забудем о самом ценном любой интернет-статьи – ее информационном
наполнении. Редко кто читает блоги, в которых вы будете рассказывать, как покупали вчера
колбасу, как сегодня поссорились с женой, или как завтра пойдете гулять
собаку. И почти никто не читает
рерайт. Потому добавлю к списку еще один пункт – ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННаЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
И снова для справки: Никогда
не думали, почему большинство веб-мастеров продвигают свои площадке не в Google,
а в Яндексе, хотя первый реально может дать в 10-100 раз больше трафика? Только
по одной причине – Яндекс готов скушать и отправить в ТОП практически любую
дрянь, тогда как Google делает все, чтоб отсеивать ГС-ты,
выдвигая к любой площадке уже озвученное мною требование: «Нужно писать
интересно, чтобы ваши тексты было интересно читать!»
Продолжение следует, так как в очередной «записке на полях» очень
сложно раскрыть всю эту тему полностью. Я просто поставил метку, чтобы снова
вернуться к ней, когда настанет подходящее время.