Существует ли алгоритм, позволяющий создать статью, которую
можно не только быстро, но и дорого продать на бирже ТекстСейл? Да такой алгоритм действительно
существует, и сегодня мы расскажем о нем, не забыв ни одного из 7-ми его
пунктов.
1. Успешная
продажа статьи начинается с ее названия, которое должно быть не только ярким и
броским, но и предельно точно объяснять, о чем вы решили рассказать в своей
статье. Но придумывая такой заголовок, не будем забывать, что правила
SEO-оптимизации никто не отменял (а вы, все-таки, пишите для Интернета), а
потому постарайтесь вместить всю вашу яркость и информативность в 80-95 знаков,
включая пробелы. Сделать это, безусловно, довольно сложно. Но потому топовые копирайтеры и становятся
ТОПовыми, потому что умеют делать некоторые вещи лучше всех остальных.
2. Если для того,
чтобы объяснить суть статьи одного названия вам будет мало, воспользуйтесь
специальной формой, заполняемой при размещении статьи на продажу – формой под
названием «Содержание». В ней вы можете кратко пересказать все то, о чем
написали, отметить ключи, если таковые в статье присутствуют, или объяснить
будущему покупателю, какой информационный заряд несет статья, на какой возраст
или круг читателей она рассчитана, и какие в ней содержатся нравственные,
рекламные или какие-либо иные призывы.
3. Сама же статья
(или как принято говорить у копирайтеров – «тело») должны быть предельноинформационной. А потому откажитесь от долгих вступлений, пустых предложений, и
затянутых концовок. Да, вы потеряете деньги, сокращая статью. Но зато, продавая
контент всегда высокого качества, обретете огромное число постоянных
покупателей, которые с радостью будут покупать любые статьи, размещенные в
вашем магазине.
4. Важен также и
объем написанных вами текстов. Так согласно требованиям поисковых систем статья
может находиться в поисковых выдачах только в том случае, если более чем 65%
пользователей, которые откроют ее, будут читать ее минимум 20 секунд. Текст на
300-500 знаков так долго никто читать не будет. Да и, кроме того, следует
помнить, что большинство пользователей Сети не читают весь текст целиком, а
пробегают по нему вскользь, чтобы найти самое интересное. Отсюда и правило:
размер текста хорошего качества должен составлять от 2.500 знаков до 4.500.
5. Если в
подобный объем вы не смогли вложиться, то не публикуйте большую статью целиком.
Разделите ее на 2, 3 части или на количество
частей, подходящее под выше изложенный выше пункт. Помните, что веб-мастеру
выгодней купить не одну огромную, а несколько статей обычного размера, а потому
он всегда откажется от статьи-романа вползу серии небольших статей, связанных
одним содержанием или одной темой.
6. Не воруйте
время веб-издателей – пишите грамотно. Помните, что если после покупки вашей
статьи веб-мастер потратит больше часа на выявление и исправление допущенных
вами ошибок (стилистических и информационных в том числе), он никогда больше не
вернется к вам. Мало того, он поставит отрицательный отзыв о вашей работе, что
сделает ваше дальнейшую продажу других статей весьма проблематичной.
7. И обязательно
проверяйте статью на уникальность. Помните, что любого покупателя интересует
только уникальный на 100% контент. Да, боты биржи ТекстСейл выполнят эту часть работы за вас, но
они могут пропустить статью и с 99% и 97% уникальности. Но веб-мастеру нужны
все 100. А поскольку вы работаете не для ботов, а именно для веб-мастеров,
бллогеров и издателей, то и делайте все, чтобы последние всегда оставались довольны
вашей работой. И делайте это хотя бы потому, что без постоянных продаж вам
никогда не пробиться в ТОП, где и скрыты главные материальные сокровища, за
которых сражаются все те, кто посвятил себя копирайтерской работе.