Почему время от времени статьи, купленные на ТекстСейл, не проходят проверку на уникальность.

Почему время от времени статьи, купленные на ТекстСейл, не проходят проверку на уникальность? Ответ так же прост, как и алгоритм получения звезд на одноименной бирже. Дело в том, что программа, которая проверяет контент, выставляемый на продажу именно на этой бирже, заточена под буржунет, а потому и работает в основном с поисковиками Великой Тройки: с Bing, с Yahoo! и Google.
Такое тоже случается (правда куда реже, чем при перемене мест обоих слагаемых), когда Google банит сайт, полностью удаляя его из выдачи, а Яндекс оставляет и индексирует все страницы в нем.
Буржуйская программа проверки на уникальность, для которой Яндекс настолько же неинтересен, как  JUMBO! Shareware Source или Access Business Online***,  просто не учитывает результаты выдачи Яндекса. А потому если некий текст проиндексирован в Яндексе, но Google и Yahoo! не знают о нем, то система проверки, к которой привязана биржа Т.С. считает его уникальным.

*** - А это тоже довольно мощные, так как известны всему остальному миру, поисковики.


Правда, случается и такое: копирайтер пишет и выставляет текст. Тот не продается месяц, другой и третий. Вместо того, чтобы снять свою статейку с продажи, копирайтер публикует ее на своем бложке, или продает на другой бирже. А про то, что статья осталась висеть в продаже, он забывает – в силу короткой памяти или из мести наслоившей ему («Как она могла не продать?!!!») бирже ТекстСейл.
Третьего не дано.
А потому если вас обвинили в неуникальности текста, пеняйте или на себя или... на себя. Потому что в любом из случаев виноваты лишь вы – или уже продавший (продавшая) эту статью, или неправильно настроивший (настроившая) программу проверки на уникальность.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem