Почему время от времени статьи, купленные на ТекстСейл, не
проходят проверку на уникальность? Ответ так же прост, как и алгоритм получения
звезд на одноименной бирже. Дело в том, что программа, которая проверяет
контент, выставляемый на продажу именно на этой бирже, заточена под буржунет, а потому и работает в
основном с поисковиками Великой Тройки: с Bing, с Yahoo! и Google.
Такое тоже случается (правда куда реже, чем при перемене
мест обоих слагаемых), когда Google банит сайт, полностью удаляя его из выдачи,
а Яндекс оставляет и индексирует все страницы в нем.
Буржуйская программа проверки на уникальность, для которой Яндекс
настолько же неинтересен, как JUMBO!
Shareware Source или Access Business Online***,
просто не учитывает результаты выдачи Яндекса. А потому если некий текст
проиндексирован в Яндексе, но Google и Yahoo! не знают о нем, то система
проверки, к которой привязана биржа Т.С. считает его уникальным.
*** - А это тоже
довольно мощные, так как известны всему остальному миру, поисковики.
Правда, случается и такое: копирайтер пишет и выставляет текст.
Тот не продается месяц, другой и третий. Вместо того, чтобы снять свою статейку
с продажи, копирайтер публикует ее на своем бложке, или продает на другой
бирже. А про то, что статья осталась висеть в продаже, он забывает – в силу
короткой памяти или из мести наслоившей ему («Как она могла не продать?!!!»)
бирже ТекстСейл.
Третьего не дано.
А потому если вас обвинили в неуникальности текста, пеняйте
или на себя или... на себя. Потому что в любом из случаев виноваты лишь вы –
или уже продавший (продавшая) эту статью, или неправильно настроивший
(настроившая) программу проверки на уникальность.