Уникальность информации как критерий ценности статьи (денежной, в первую очередь).

Вечер. Жара. После долго рабочего дня писать в блог совсем не хочется. Но вопрос был задан, и не ответить было бы неприлично.
 «Влияет ли выбор информационного поля статьи» - вот как закрутил некто под ником Аноним, - «критерием его ценности?».
Может быть от жары я ен вполне понял смысл заданного мне вопроса. Потому отвечать, возможно, полностью перефразировав его.

Главная ценность статьи, за которую охотно платят, ставя и лайки и плюсы, заключается в уникальности ее информационного наполнения. Или напишем так: Если ваша статья является информационным первоисточником, вне зависимости от выбранного вами «информационного поля», ее всегда можно будет дорого продать. Но помните, что вскоре, зависнув в вашем магазине, она скиснет, и подобно любому порченому продукту если и уйдет, то только во время очередной распродажи.
И произойдет подобное только по одной причине:

Если вы взяли информацию для вашей статьи в Сети, а не генерировали ее сами, став первоисточником, подобно Потапенко, Демуре*** , Нострадамусу или Обаме и прочим.

*** - А те, кто остлеживает новости бизнеса, знают, кого я имею в виду.

Самый простой способ получить уникальную в информационном плане статью – найти ее в Буржуазном ин-нете. Говоря проще – найти, перевести, поставить в свой магазин. Но этот путь настолько же бесперспективен, как попытки заработать рерайтом при помощи машинного перевода. Подобных вам умников настолько много, что уже завтра еще в 100 магазинах появится та же статья, а потому информационная ценность созданного вами продукта близка к нулю.
Отсюда мы попадаем к простой табличке, позволяющей определить ценность статьи в свете ее информационной уникальности (лето, жара, сразу прошу простить меня за примитивность примеров):

БОЖЕ МОЙ, ДА ЭТОБАЯН!!!попытка продать анекдот, который считался старым еще в те времена, когда вы учились в начальных классах. Но до отмены ссылок (не знаю, произошла ли окончательная их отмена на момент, когда вы читаете эту статью) продавались даже такие тексты. Да и рейтинг ими тоже можно качать.

ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ВСЕ– вы пишите текст о межкомнатных перегородках некоего определенного бренда, которым в настоящий момент торгует порядка 10.000 интернет магазинов, каждый из которых не поленился нанять копирайтера, сделавшего свое описание к этим самым дверям.

ОБ ЭТОМ МАЛО КТО ЗНАЕТ – вы выуживаете в том же Буржунете информацию о неких 3Д-очках для компьютерных игр. На заработок у вас есть ровно неделя, потому что через 5-7 дней статья переместиться на уровень ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ВСЕ.
Второй вариант (не стареющий) ОБ ЭТОМ МАЛО КТО ЗНАЕТ – вы находите на раскладке букиниста журнал, из которого и черпаете темы для забавных статей, которые, к слову сказать, продаются очень неплохо. Главное, чтобы эти статьи были смешными, так как сайтов «приколов» сейчас довольно много в Рунете, и все они обновляются по нескольку раз на дню.

ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ – вы предлагаете свой взгляд на события, геополитические процессы, использование клавиатуры в качестве личного оружия теми, кто принимает участие в офисно-карьерных боях. Если ваша точка зрения совпадает с точкой зрения некоего веб-издателя, то считайте, что вы нашли покупателя на следующие несколько лет. Но условие – вы не написали полнейшую чушь.

ваш личный опыт, делающий вас лидером в неком сегменте информационного рынка если вы читаете эту статью, то у вас нет знаний, позволяющих считать себя крутым копирайтером. Но проработав пару лет на этой стези, вы будете знать все, что сегодня известно мне.

Об этом вообще никто не знает – вы оказались на борту НЛО, где вас назначили почтенным представителем нашей планеты в галактике Большой Белый Краб.

ОБ этом, если я нерасскажу, не узнает никто – тут у меня даже нет примеров. А если бы были, то я бы не озвучивал их в этой статье, а отправил бы их, оформив в отдельный пост, в свой магазин.

А теперь очень простая формула:
Если статьи из первой рубрики (допустим, написанные языком не полюбившего чтение троечника) из первого пункта нашего списка стоят 10 рублей, то переходя к следующему из пунктов, смело умножайте цену на 2. И повторяйте этот нехитрый процесс, пока не дойдете до конца списка. У меня получилось:

10 рублей, 20 рублей, 40 рублей, 80 рублей,
160 рублей, 320 рублей и так далее...

- что полностью соответствует средней цене за подобный контент на бирже ТекстСейл.

А ведь еще есть такие критерии, как «литературные достоинства текста», «веселость» и «оригинальность подачи»...



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem