Кризис. Стратегия № 3. Создание базы преданных покупателей.

Если вы действительно хотите узнать, как к вам относится покупатель, устройте ему небольшую проверку:
- повысьте цену;
- покажите, что вы на что-то обиделись;
- не сдайте заказа в срок, но без хамства – предварительно предупредив, что вы сдадите статью не сегодня, как было договорено, а дней через 5.
Тот, кто вас действительно ценит, стерпит и второе и третье. Сегодня кризис, а потому эксперимент с ценой может просто показать, что покупатель и так отдает вам все деньги, которые выделяет каждый месяц на развитие сайта. Но если вы действительно ему дороги, как высококлассный автор, он предпочтет покупать меньше статей, но по более высокой цене и у вас.
Но если все это время его удерживали рядом с вами лишь маленькая цена и ваша обязательность и его лень поискать кого-то более дешевого, но не менее пунктуального, он сразу уйдет от вас.
Вот такой вот несложный эксперимент, объясняющий значение слово «преданные» в названии этой статьи, после проведения, которого последует несколько банальностей, о которых большинство копирайтеров по разным причинам предпочитают не вспоминать:

1. Кризис – и найти другую работу, если работа на бирже была вашим единственным источником дохода, практически невозможно. Сегодня люди с высшим образованием конкурируют за должности дворников, а вчерашние бизнесмены и менеджеры готовы стоять у станка.

2. Кризис – покупателям тоже приходится выживать. За этот год – с января по ноябрь, в который писалась эта статья – из 100-а сайтов, на которых был размешен мой контент, выжили не более 60-ти. У ГС дела и того хуже. Из 100-а сайтов тех, кто копипастил контент с блога Efrem2Efrem, выжило не более 2-ух.

3. Кризис – подавляющее число тех, кто решил сохранить свои сайты, готов публиковать любой копеечный мусор, лишь бы не попасть под санкции Яндекс и Google, которые распространяются на каждую из площадок, не обновлявшуюся более 1-2-х месяцев. Или покупает статьи за бесценок (не глядя на их качество) чтобы боты, индексировавшие до кризиса любой контент его сайта буквально за пару минут, не стали заходить на него раз в 3-4 недели. Потому прикормить их будет очень непросто.

4. Кризисмногие из тех, для кого копирайтинг был хобби, подработкой или прибыльным занятием по вечерам, ушли, не желая работать за копейки. Ниша почистилась процентов на 80. Хотя копирайтеров не стало меньше. Огромное число безработных разных специальностей и разного возраста пришли работать на биржу. Но у вас есть преимущество – вы работаете здесь давно, а они – только-только.

5. Подавляющее число «крутых» копирайтеров предпочли не понижать цены. Они рассуждаю примерно так: если мне суждено зарабатывать 50 долларов в месяц, то лучше я сделаю, продав 2 статьи, чем написав 100. Возвращаемся к пункту 2, и понимаем, чем мы можем взять покупателей.

6. Рано или поздно кризис пройдет – в Интернет вернутся прежние (а может даже и большие) деньги, и те из покупателей, что смогут выжить, снова начнут хорошо зарабатывать, и снова щедро платить за контент.


- - -

- - -

Прочитали? Тогда у нас есть все предпосылки для того, чтобы сформулировать кризисную стратегию №3:

В кризис любой копирайтер, готовый показывать высочайший класс работы, продавая свои тексты за гроши, легко может собрать весьма внушительную бузу щедрых, богатых, покупающих МНОГО КОНТЕНТА по высокой цене будущих послекризисных покупателей!!! Покупать у него, При условии, что он не даст им пропасть!!!

И это не пустые слова. Если вы действительно будете писать статьи, которые:
- будут соответствовать самым строгим требованиям поисковиков;
- будут собирать минимальное число отказов;
- будут повышать позиции сайта, собирая ссылки;
- и т.д. и т.п. Или говоря проще: если вы будете создавать контент, который, несмотря на то, что он продается по кризисно-низкой цене, делает для сайта то, что делают самые дорогие тексты – не просто дает ему выжить, но и увеличивает его трафик, со всем из этого вытекающим, покупатели будут покупать статьи только у вас. А потом, когда закончится кризис, они останутся с вами, потому что:
Первое – именно вы помогли им выжить, а большинство людей, невзирая на заявления циников, существа благодарные и помнящие добро.
Второе – зная о высочайшем качестве вашей работы, они ни за что не будут искать себе других авторов. А если и будут, то поверьте, все равно вскоре вернутся к вам.
Третье – кризис пройдет, и вам смогут платить по нормальной цене.

Что для этого нужно? Работать так, словно нет никакого кризиса. Писать статьи так, словно вы – лучший из «звездных» копирайтеров биржи. Сжать зубы, и отказаться разделять контент на «плохой» и «хороший» - написанный «левой ногой» для того, чтобы продавать его за копейки, и тот, что вы писали, старясь изо всех сил, чтобы выставлять его только по высокой цене.
Главной же мотивацией для вас на все время кризиса станет только одна: Вы станете Работать НА СВОЕ ИМЯ. И поверьте, лучшей платиновой карточки, чем ваш ник на бирже ТекстСейл, вам будет трудно придумать или найти.

Мы в Рунете только-только вступаем в эру, когда копирайтеры будут так же популярны, как писатели, аналитики, юмористы или поэты. Да, я заявляю со всей ответственностью, что это время пришло!!! Правда, об этом мало кто догадывается. А те, кто догадываются, предпочитают молчать. Но если вы, подумав о том, что только что прочитали, поймете, почему и как подобное произойдет, то можете не сомневаться и в том, что вы почти нашли ответ, как вам стать одним из... слово «избранные» мне, честно говоря, не понравилось. Потому скажу так:
СТАТЬ одним из новых представителей нового Интернета – человеком, которого не только интересно читать, и за чьими новыми публикациями охотятся, но и тем, у кого вдобавок еще и можно купить статьи.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem